Замена шаровой опоры(обязательно клепать или можно на болты?) Daewoo Leganza

BULDOZER

при замене шаровой опоры можно ли срезать или высверлить заводские заклёпки и заменить их болтами,что если болты будут обычными(не повышеной прочности) продержаться ли они хотя-бы 1000 км ?(пока идут поиски калёных болтов) или клепать обязательно?

alekscar
26.07.13  | 
26.07.13 | 

Приведу порядок замены шаровой опоры. В комплекте с опорой должны идти три болта с гайками для крепежа к рычагу и гайкой шарового пальца. Это обязательно, тем более, если, шаровая опора у Вас на заклепках. По инструменту – пара ключей, баллонный ключ, накидной и торцовый ключ, съемник шаровых опор, дрель с набором сверл, заостренный вороток и зубило. Отсверливать заклепки, конечно же, удобней со снятого рычага, но и на автомобиле это можно сделать. Правда, сделать это можно со смотровой ямы или подъемника. Отсверливаем заклепки и меняем шаровую опору, не снимая рычаг с автомобиля: 1. Ослабляем колесные болты, поднимаем автомобиль и снимаем колесо. 2. Раскручиваем стойку стабилизатора. 3. Вытаскиваем (если есть, конечно же ) пружинный фиксатор. 4. Откручиваем гайку и при помощи съемника, распрессовываем палец шаровой опоры. И если у Вас опора прикручена болтами, откручиваем их и устанавливаем новую опору. 5. После этого приступаем к отсверливанию заклепок, начиная с малого сверла и заканчивая сверлом. Если все идет нормально, то после последнего сверла от заклепки снизу ничего не остается. Остается только взять вороток и выбить остатки. Вот и все, трудная часть проделана! Установку проводим в обратной последовательности.

voltik
26.07.13  | 
26.07.13 | 

Народ умудряется менять шаровые без ямы или подъемника, а болты срезать болгаркой.

toshka
26.07.13  | 
26.07.13 | 
я менял без ямы, поддонкратил и вперёд ))
BULDOZER
26.07.13  | 
26.07.13 | 

всем привет! сегодня поменял шаровую опору,болтов в комплекте новой шаровой не было,поэтому пришлось купить три болта от восьмёрки которыми тоже крепят шаровую,три шайбы и гайки(самоконтрящиесе) . рычаг снял без проблем,высверлил клёпки сверлом 9ой потом зубило, потом вороток .замена прошла нормально.но у меня вопрос нужно было (или нет) добавить какой нибудь смазки под пыльник? я не добавлял но что то шаровая моя суховата так должно быть или нет? например при замене рулевого шарового наконечника нажав на пыльник смазка была видна.подскажите!

Andrei Taganrog
05.07.14  | 
05.07.14 | 

Тоже нужно шаровую менять.. Присоединяюсь к последнему вопросу о смазке! И, можно ли обойтись без съёмника?

voltik
05.07.14  | 
05.07.14 | 


to Andrei Taganrog:


Съемник не нужен, болтик не забудь отвернуть.

эксперт модели
Daewoo Leganza
DiBuz
07.07.14  | 
07.07.14 | 

Смазки не должно быть много. Она должна покрывать 2-х миллиметровым слоем дырочку пальчика, но не более того - честь лишней смазки конечно выдавится при установке (что само по себе уже неудобно - надо вытирать и т.п.), а та часть, которая осталась, может сыграть при резком толчке и при определенных обстоятельствах пыльник из-за лишней смазки может лопнуть. Поэтому исчо раз: смазка должна там быть в достатке, но и свободное место должно быть тоже. Кстати, воздух из пыльников тоже лучше выпускать по этим-же причинам.


При установке пальца на болтики появляется заморочка с последовательностью - как правило болтики опоры мешают выкрутить болтик, стягивающий палец опоры. Правда есть уникумы, которые болты засовывают сверху и прикручивают гайки снизу ... ИМХО это и делать неудобно, и внешне неэстетично (чтоб они там потом снизу торчали - то-ли дело головки болтиков - их и не видно) , да и открутить пару болтиков в случает надобности высвободить палец опоры тоже труда особого не представляет.

Andrei Taganrog
07.07.14  | 
07.07.14 | 

При замене колесо вывешивать нужно? Какие-то хитрости есть?

ЮрийЮ
07.07.14  | 
07.07.14 | 
Andrei Taganrog: При замене колесо вывешивать нужно? Какие-то хитрости есть? #

какие-то странные вопросы у тебя

ты шо сам менять собрался

ехай на любую сто с подъемником, там тебе за 20минут автослесари все перекинут и зажмут как положено.

а вот когда ты увидишь и поймешь как это делается, тогда и будешь сам менять

но я уверен, что тебе это явно не понравится

это чуть сложнее, чем помыть машину или сменить колесо

эксперт модели
Daewoo Leganza
DiBuz
07.07.14  | 
07.07.14 | 

Там единственная хитрость со стабилизатором подвески - если одно колесо "поднято", он будет стремиться и второе поднять. Т.е. конечно-же не так высоко, но неудобства создает при вывешивании колеса. Как вариант, взять второй домкрат и после снятия колеса, сорвать гайки тяг стабилизатора, а потом поддомкратить рычаг , подняв его вверх, открутить тягу и опустить домкрат вниз.

Можно просто поставить передок на "козлы", а я делал даже проще - после снятия колеса подкладывал под рычаг деревянную чурку и опускал машину на нее - когда высвобождалась тяга, откручивал ее и уж потом поднимал машину и все там с ней делал.

Andrei Taganrog
09.07.14  | 
09.07.14 | 

Сегодня был у мастера (ремень ГРМ, пыльники, сальники..) и под шумок заменил шаровую. Но колесо по прежнему гуляет, хотя и меньше. Получается выработка в кулаке? Это лечится? Или только менять кулак целиком?

ЮрийЮ
09.07.14  | 
09.07.14 | 
Andrei Taganrog: Сегодня был у мастера (ремень ГРМ, пыльники, сальники..) и под шумок заменил шаровую. Но колесо по прежнему гуляет, хотя и меньше. Получается выработка в кулаке? Это лечится? Или только менять кулак целиком? #

ну опять ты за свое

мастер не мог не увидеть разбитое место под палец шаровой

он бы тебе сказал, шо говно

или ты имеешь ввиду другую выработку в кулаке?


диагностика ходовой, ну когда дядька с большой монтировкой ковыряется под машиной на подъемнике,

стоит как 2 пачки сигарет и занимает 10минут.

можно запоминать, что он говорит, можно записывать, он всегда говорит, что видит.

ехай на диагностику ходовой

верняк


а шаровая стала хорошо? быстро? сам так смог бы?

ЮрийЮ
09.07.14  | 
09.07.14 | 
Andrei Taganrog: .............. Или только менять кулак целиком? #

в наших машинах были шаровые с ремонтными пальцами

вот это тема была


на легу врятли ремонтные пальцы бывают. только колхозить с кулаком.

хотя нифига и не колхозить, обычная слесарная работа

только распаскудился нарот наш, и слесаря в том числе

Andrei Taganrog
09.07.14  | 
09.07.14 | 

Этот дядька мне диагностику и делал ;) Они и сказал - шаровкая. А когда он сегодня снял её, когда до привода добирался (я в это время ходил домой за шаровой), то сказал: похоже не шаровая, похоже посадочное место раздолбаное.. ( В итоге шаровую всё-равно заменили, бо на ней пыльник умер совсем.

ЮрийЮ
09.07.14  | 
09.07.14 | 
Andrei Taganrog: Этот дядька мне диагностику и делал ;) Они и сказал - шаровкая. А когда он сегодня снял её, когда до привода добирался (я в это время ходил домой за шаровой), то сказал: похоже не шаровая, похоже посадочное место раздолбаное.. ( В итоге шаровую всё-равно заменили, бо на ней пыльник умер совсем. #

ну так теперь понятно.

конечно лучше заменить кулак.

но можно и попробовать повосстанавливать старый.

но это только в мастерской и с инструментом



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06