Кузов оцинкованный? Daewoo Leganza

Д Л 027

Подскажите Део Леганза 2001 г.в. кузов оцинкованый?

митис
18.06.12  | 
18.06.12 | 


to Д Л 027: Знаю точно что кузов на американских Леганзах 2.2 оцинкован,горантию на кузов при покупке довали 6 лет.

voltik
18.06.12  | 
18.06.12 | 


to Д Л 027:

На американках кузов оцинкован частично, кроме капота, крыши и крышки багажника.

mATr1xX
18.06.12  | 
18.06.12 | 


to Д Л 027: Частично да.

Sem
Sem
19.06.12  | 
19.06.12 | 
voltik: to Д Л 027:
На американках кузов оцинкован частично, кроме капота, крыши и крышки багажника. #

Так точно!

fd116ru
12.10.12  | 
12.10.12 | 


to Sem: А на кондорах?

voltik
12.10.12  | 
12.10.12 | 


to fd116ru:

На Кондорах железо тоньше, под краской только грунт, поэтому и гниют.

DmitriyK
13.02.13  | 
13.02.13 | 
Кузов на кондорах оцинкованый,а под ним отечественое г.
voltik
13.02.13  | 
13.02.13 | 


to DmitriyK:


Кондоры изготавливали в Корее, там же и красили, в России только прикручивали колеса, были бы они оцинкованные, не гнили бы как опеля.

DmitriyK
14.02.13  | 
14.02.13 | 

Я при ремонте ржавых мест снимал тонкую металлическую плёнку, а подней рыжая труха, и при сварке не пучит как обычный грунт.

Messir
14.02.13  | 
14.02.13 | 


to DmitriyK: Труха от чего? Метал гниет?

DmitriyK
15.02.13  | 
15.02.13 | 
Металл гниёт под цинком,не качественая оцинковка или скорей всего металл из вторсыря который у нас по дешовке и купили.
Andrei Taganrog
10.05.14  | 
10.05.14 | 

Вопрос про корейские Леганзы остаётся открытым: корейцы оцинкованные или нет? Или они в этом отношении не лучше Кондоров?

Модератор
Авто)(модер
10.05.14  | 
10.05.14 | 


to Andrei Taganrog
Увидев в рекламе недорогого автомобиля слово "оцинковка", наивно полагать, что он бессмертен. Стремление к снижению себестоимости толкает некоторых производителей на применение дешевого проката и красителей. Часто методы гальванического и холодного покрытия цинком не преследуют цели защиты от коррозии. Их задача -- лишь компромисс между невысокой ценой и сохранением долговечности. Потому и держатся в тайне составы и технологии. Для стойкости кузова гораздо важнее технологическая проработка скрытых полостей и "карманов", защищающая от попадания мокрой грязи.

Вот и получается, что многие продавцы дешевых массовых автомобилей лукавят. Доказать или опровергнуть наличие так называемой оцинковки можно только с помощью дорогостоящих испытаний и специального оборудования. Поэтому советуем уделять больше внимания наличию гарантии производителя на кузов, нежели громким фразам об оцинковке в рекламных проспектах.

источник


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Модератор
Авто)(модер
10.05.14  | 
10.05.14 | 

И от себя: по настоящему оцинкованный металл окрасить намного сложнее и дороже. На оцинковке ни одна краска не держится. Поэтому позволить себе такую "роскошь" могут только производители раритетов.

Готов согласиться с шуткой одного автолюба, что по настоящему оцинкованными на рынке металлоизделий сейчас бывают только вёдра.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Andrei Taganrog
10.05.14  | 
10.05.14 | 

Не ну хорошо, я не спорю. Но в отношени конкретной модели, есть очевидный факт: у американок кузов в большинстве случаев в очень хорошем состоянии при том, что Кондоры чаще ржавые и гнилые. Причина же тому должна быть? Да и вданный момент меня больше всего интересует состояние корейцев - они ближе к американкам или по корозостойкости ничем не лучше Кондоров???

эксперт модели
Daewoo Leganza
DiBuz
11.05.14  | 
11.05.14 | 

Насчет покраски оцинковки согласен с АвтоДЕДом , но не полностью. Равно как производится оцинковка кузова, так и грамотная окраска производится при помощи разности потенциалов ... Мне кажется наши автопроизводители до сих пор не освоили этот метод надлежащим образом, либо тупо экономят на составляющих автоэмалей - именно поэтому отечественная заводская окраска сильно отличается от аналогичной импортной. Отсюда вывод - детали, которые окрашивались у нас (у вас ;) ), "носятся" гораздо хуже

ЮрийЮ
12.05.14  | 
12.05.14 | 

а при чем здесь покраска?

главное обработка перед грунтовкой и грунтовка погружением всей машины


на автоЗАЗе, даже таврии после 2000года окунают в большие ванны


так вот, таврия до 2000года и после, как говорят в Одессе,

Это две большие разницЫ


металл тонкий, да, по сути говно, но не гниет

сам только продал славуту 2003года, целая, ниразу не гнилая, только в местах где

саморезами прикручивали подкрылки

эксперт модели
Daewoo Leganza
DiBuz
12.05.14  | 
12.05.14 | 

Ванна как ванна ... Тут очень важна именно разность потенциалов, чтоб на молекулярном уровне молекулы грунта стремились максимально покрыть поверхность металла - именно тогда метал и будет полностью защищен.


Отчасти эта проблема решается при окраске пульверизатором, но многослойной - тоже если металл предварительно качественно обработан, то такая покраска защищает относительно неплохо ... Вот только при воздействии разных температур все равно в любой покраске возникают микротрещины все всеми "затекающими" последствиями ;) Собственно именно поэтому восстановленные раритеты хранят в гаражах и вывозят иногда на солнышко "погреться" , но никак не на морозец "остыть" или под дождик "помокнуть"

Andrei Taganrog
12.05.14  | 
12.05.14 | 

Ребят, ну а всё-таки... :) Корейские Леганзы лучше Кондоров в плане коррозостойкости?!

Модератор
Авто)(модер
12.05.14  | 
12.05.14 | 


to Andrei Taganrog:

Встретилось вот такое мнение:

По коррозийной стойкости Кондоры слабые, видать на Тагазе в то время особого внимания не уделяли, корейские ржавеют тоже.но не так быстро…ни разу не встречал ржавые американские леганзы.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
12

ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС 77-80032 выдано Федеральной службой Роскомнадзор от 31.12.2020.
Учредитель Газин И.А. Главный редактор Газин И.А.
Почта редакции we@autopeople.ru
Телефон +7(499)490-76-06