Со временем обивка водительского сиденья протерлась до дырищи:
Промониторив цены на перешив салона , жаба задушила выкладывать 15-20 тыщ за салон из хоть и качественного, но все же кожезаменителя. При этом родная обивка, кроме спинки водительского кресла, на 4+, при этом сделана из кожы оч хорошего качества (это мне потом мастер который шил обивку объяснил). И да, в Леганзе как и во многих машинах те места где идет интенсивное трение применена КОЖА, а на тыльных и боковых поверхностях -Кожезаменитель.
Покупать ради одной спинки весь комплект, накладно, а если прибавить к этому доставку (на разборах не особо хотят заморачиватся со снятием обивки) то цена становится совсем уж непривлекательной. Да и состояние водительских кресел как правило плачевное...
Было принято решение отремонтировать родную обивку водительского сиденья.
Заплатку поставить было не реально, поэтому путем долгих поисков удалось получить из Питера обивку спинки пассажирского кресла.
В итоге из двух обивок получилась одна. По швам выпороли сектор боковой поддержки с дырой и на его место вшили сектор боковой поддержки от пассажирского кресла. (единственное что надо задекорировать отверстие от ручки поясничного подпора)