Пресловутый расход. Прокоментируйте пожалуйста Daewoo Leganza

tabasrosto

Привет, мужики. Купил Легу пару недель назад и удивляюсь немного расходу.    У меня механика, два литра.   Езжу по трассе на 90%.  Езжу как пенсионер. Езжу один. Колеса 195/65 R15.     Машина пустая, месяц ноябрь- температура около плюс 3-8с.  Особо не грею по утрам.  Пробег около 120 км. в день. Так вот расход около 10-11л на 100км.      Не многовато ли это?       У меня на автоматной Эпике 2,5 при таком же режиме езды было 8л.  


Промыл дроссельную заслонку.   Поднял давление в шинах  ( в одной была всего одна атмосфера). Ничего  не поменялось


Что скажите?    У кого такие же машины, что думаете?  Это норма?

Axl Abe
29.11.13  | 
29.11.13 | 

ГЫ! Кондор 2.0 16 клапанов 136 лошадок. - 16 л на 100 км по городу или 8-10 на 100 км по трассе. (при условии хорошей работе ВСЕХ систем авто)

ЮрийЮ
29.11.13  | 
29.11.13 | 
у меня 9-10. условия похожи. доведение до 8 литров будет стоить замену форсунок, лямбды, и прочие прелести. смысла нет. да и не на долго. при таких пробегах имет смысл ставить ГБО 4. получите свои 7-8 литров, только в денежном эквиваленте. я вот на спирто-бензине езжу. чуть дороже газа. пойдет. машина просто старая. а Эпика - новая.
toshka
29.11.13  | 
29.11.13 | 
кондор 2.0, 12 в городе, 8-9 трасса
tabasrosto
29.11.13  | 
29.11.13 | 

У меня тоже Кондор кстати. Говорю всем Леганза, иначе люди не понимают о чем вообще я. ))


Ну ясно. Значит не буду ковырять больше. Я думал что-то неисправно. Многовато как-то просто. Непривычно.


Мне кажется это из-за коробки. Главная пара короткая слишком. У меня при 120км/ч 3,5 тыс оборотов/мин на пятой передаче. На той же Эпике было 2,5т. оборотов/мин. На Приоре 3т. об. /мин. На Леге При 140км/ч уже больше 4т. об/мин. Отсюда наверное и расход.


И вторая причина обороты очень медленно падают при переключениях. В городе при толкотне у меня стрелка тахометра на пару сек. подвисают вообще на полутора тыс. Это тоже вроде характерная особенность Леганзы. Никто не исправил это?


У моего друга Хендай Соната 5 тоже механика и там что-то похожее было с подвисанием оборотов и медленным падением оборотов. Так вот там можно какой-то проводок перерезать и обороты падают уже нормально. Это вроде как то связано круизом. Может у нас нечто подобное есть?

voltik
29.11.13  | 
29.11.13 | 


to tabasrosto:


Не сравнивай 6ти горшковый двигатель с 4х горшковым, очень большая разница.

tabasrosto
29.11.13  | 
29.11.13 | 
voltik: Не сравнивай 6ти горшковый двигатель с 4х горшковым, очень большая разница. #

Да наоборот. Чем больше цилиндров, тем выше трение- выше расход. Мне кажется разница из-за коробки и подвисании оборотов. Выше описал подробнее

voltik
29.11.13  | 
29.11.13 | 


to tabasrosto:


Я не знаю что за система управления стоит в Эпике, в Леганзе стоит устаревшая, неэкономичная система Мультек GM, которая нехило пожирает топливо.

tabasrosto
29.11.13  | 
29.11.13 | 

Возможно. Кто-нибудь прошивал Леганзу? Может обороты станут сразу падать на единицу, без подвисаний? След. и расход поуменьшится особенно в городе.

tabasrosto
29.11.13  | 
29.11.13 | 
Алекс Донинвест: 16 л на 100 км по городу #

Расход как у Камри с 3,5 и автоматом ))) Это вообще перебор!

voltik
29.11.13  | 
29.11.13 | 


to tabasrosto:


Смысл прошивать 10 летнее авто, да и не все берутся, прирост очень маленький.

tabasrosto
29.11.13  | 
29.11.13 | 
voltik: Смысл прошивать 10 летнее авто, да и не все берутся, прирост очень маленький. #

Прошивать не с целью увеличения мощности, а целью уменьшения расхода и оптимизации работы мотора. А насчет 10 летнего авто. - Моему Кондору вообще 16 лет )) и он мне очень нравится даже больше Эпики, особенно копеечные цены на ремонт и обслуживание. На тех же Эпиках есть болезнь с моторами 2,5 и после 100т.км почти все меняют мотор (мотор аллюминиевый, рядом кошка чихнет и его ведет, загильзовать невозможно). Цена котрактного мотора 140т.р. плюс замена.... Вообщем сейчас на Леганзе кайфую просто)) Цены на запчасти дешевле чем на Ваз.) По комфорту не сильно хуже той же Эпики, подвеска мягче, динамика лучше, по размеру не меньше. В общем я бы прошил.

voltik
29.11.13  | 
29.11.13 | 


to tabasrosto:


Эпика это испохабленная Дэу Леганза.


Сосед по гаражу продал Леганзу, купил Эпику, поплевался на нее, а потом и продал, не понравилась Эпика ему, все жалел что продал Леганзу.

tabasrosto
29.11.13  | 
29.11.13 | 
voltik: Эпика это испохабленная Дэу Леганза. #

Эпика удешевленная сильно по себестоимости. Мотор одноразовый. Ничего ремонтного нет по нему.

Ни одна гайка или болт в нем не рассчитаны, чтобы ее открутили и закрутили обратно.


Заметно в даже мелочах- шумка, уплотнители и т.д. Ну а внешне Эпика прикольно конечно выглядит. У Леганзы фары передние тупорыло слегка выглядят и салон не очень. В остальном все отлично.

voltik
29.11.13  | 
29.11.13 | 


to tabasrosto:


Мне Эванда, следующая после Леганзы нравится, но уж больно мотор хилый для утяжеленной машины.

Natan
29.11.13  | 
29.11.13 | 

to tabasrosto: коробка похоже не родная, для двух литров слишком короткая. у меня 1,8 и тоже укороченная пара (имею ввиду из тех что ставили штатно), так вот на 120 км/ч = 3200 об/мин, 3500 уже 135, на 100 = 2600. у Вас по идее должно быть на 120 около 3000. отсюда и трассовый расход такой.

Daymon_Mc
30.11.13  | 
30.11.13 | 

Коробка стоит, как для движка-полторашки (D16 или как там она называется). А что, если D20 поставить? Я просто в коробках так то плохо разбираюсь, но что то мне подсказывает, что реально коробка для наших Лег, явно не предназначена (имеется в виду механика естественно).

Abrams
30.11.13  | 
30.11.13 | 

Я прошивал машинку. Никакого результата. Как поглощала топливо безбожно, так и поглощает.... походу тут ничем не помочь. Или ГБО или брать за эти же деньги табуретку лет на 5 старше.

karel1973
02.12.13  | 
02.12.13 | 

Из-за погодных условий пришлось держать скорость не более 100 км.ч, и практически без обгонов. Расход приятно порадовал-8 литров на сотню

При скорости преимущественно 120 (900 км до Питера и обратно, по трассе) ровно десятка.

У меня американка, мотор откапитален.

voltik
02.12.13  | 
02.12.13 | 
karel1973: Из-за погодных условий пришлось держать скорость не более 100 км.ч, и практически без обгонов. Расход приятно порадовал-8 литров на сотню
При скорости преимущественно 120 (900 км до Питера и обратно, по трассе) ровно десятка.
У меня американка, мотор откапитален. #

На моей примерно также.

tabasrosto
02.12.13  | 
02.12.13 | 
Daymon_Mc: Коробка стоит, как для движка-полторашки (D16 или как там она называется). А что, если D20 поставить? Я просто в коробках так то плохо разбираюсь, но что то мне подсказывает, что реально коробка для наших Лег, явно не предназначена (имеется в виду механика естественно). #
У меня было много машин. Такой короткой коробки как на Леге не встречал нигде. Думаю это специально т.к. лично моя до 3000т.об. не тянет вообще, зато после 3,5т. об. подрыв. т.е. движек верховой
12


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06