Провал при наборе мощности. Daewoo Leganza

melkii7875

здорова всем

подскажите пожалуйста в чём причина на леганзе завожу на холостых работает прекрасно а только стоит нажать на педаль газа то сразу же провал гонял на диагностику сказали менять бензоносос и топлевный фильтор но мне чтото мало верится в это 



заголовок до корректирования

подскажите в чём причина на леганзе 

Daymon_Mc
21.11.13  | 
21.11.13 | 


to melkii7875: в реальности может быть топливный фильтр и еще, как вариант, сеточка на бензонасосе забилась.

Проверь их сначала.

melkii7875
21.11.13  | 
21.11.13 | 

завтра попробую а в электро проводки не может причина быть потому как у неё горела проводка

Daymon_Mc
21.11.13  | 
21.11.13 | 


to melkii7875: вы принципе, такое тоже возможно. Проверьте, какое напряжение с генератора при нагрузке идет?

Не знаю, почему это может быть связано, но у нескольких человек были из-за этого проблемы с ухудшением мощности.

krawhenko201130
21.11.13  | 
21.11.13 | 
я поменял и насос и фильтра,двигатель стал работать более ровно но все равно с провалом. с генератора идет 14.4
melkii7875
28.11.13  | 
28.11.13 | 

поменял бензоносос и когда завожу но очень долго обороты сразу же поднимаются до 2.5 тыщ оборотов а чучють поработает и падает до 2 тыщ глушу и завожу обороты нармолезуются в чём может быть причина

krawhenko201130
04.12.13  | 
04.12.13 | 
а ты к диагносту ездил?
toshka
06.12.13  | 
06.12.13 | 
дпдз, у меня было похожее с оборотами. провалы - поменял бронепровода и все прошло
melkii7875
06.12.13  | 
06.12.13 | 

к деогносту ездил сказали датчик подачи кислорода а бронипровода я сразуже поменял а датчика подачи кислорода у муня нет его просто вырезоли как мне объяснили он должен стоять на выхлопе может я не правильно понял

Daymon_Mc
06.12.13  | 
06.12.13 | 


to melkii7875: имелась в виду лямбда?

У кого они есть, то одна из них стоит на выпускном коллекторе справа, если спереди стоять и смотреть под капот.

melkii7875
06.12.13  | 
06.12.13 | 


to Daymon_Mc: ну да

Andrei Taganrog
18.07.14  | 
18.07.14 | 

У меня тоже провалы появились (после мойки движка...) и рывки, дёргания при движении. Последнее почти решилось после доливки бензина в бак (хотя, судя по стрелке, там его было около 15л). А вот провалы остались и какие-то странные:

На ХХ машина работает более-менее ровно (но похоже, что подтраивает), но при нажатии на газ сразу серьёзный глубокий захлёб. Чтоб обороты набрались нужно либо ОЧЕНЬ плавно нажимать на газ, либо несильно, но очень быстро кратковременно подгазовывать. И всё-равно, движок захлёбывается, а потом в какой-то момент ощутимо выстреливает, но не надолго, потом опять лёгкий провал и вновь рывок, но уже намного мягче (т.е. рывки совсем не пропали...). В общем ездить получается или почти на ХХ или при ~3000 и выше.

эксперт модели
Daewoo Leganza
DiBuz
18.07.14  | 
18.07.14 | 

Из опыта с Жигами - если при наборе оборотом провал, а потом "отдупление" и тяга - проблема в зажигании. Провода, свечи, МЗ ... , но главное с чем я долго не мог разобраться - контакт Датчика Холла. Ну там он по сути единственный был, а тут датчиков поболее, но все равно надо все колодочки-разъемчики общупать , рассмотреть как следовает ;)

Andrei Taganrog
25.07.14  | 
25.07.14 | 

Проблема решилась после замены ДПДЗ ;)

ЮрийЮ
26.07.14  | 
26.07.14 | 
Andrei Taganrog: Проблема решилась после замены ДПДЗ ;) #

ну вот. у меня также. бесконтактный.

еще и егр отглуши, и будешь самым счастливым человеком

я за последний год в управление двигателем даже не лазил, все работает

Andrei Taganrog
26.07.14  | 
26.07.14 | 
ЮрийЮ: и егр отглуши #

в смысле убрать заглушку?

ЮрийЮ
26.07.14  | 
26.07.14 | 
Andrei Taganrog: в смысле убрать заглушку? #

если не стоит, то установить.

если стоит, то оставить.


отглуши=заглуши. ну это у нас так говорят.

а у вас разве не так?

Andrei Taganrog
26.07.14  | 
26.07.14 | 

Ну открыть - закрыть - немного разные понятия ;) А заглушка стоит уже )

ЮрийЮ
26.07.14  | 
26.07.14 | 
Andrei Taganrog: Ну открыть - закрыть - немного разные понятия ;) А заглушка стоит уже ) #

ну дык значит ты уже счастлив

REGION 23
28.07.14  | 
28.07.14 | 

Вот читаю ваши коменты и хочу поделиться своим.У меня такая проблема.

Еду по трассе примерно 70км/ч держу ровно эту скорость,и не из чего машина начинает дёргаться (такие лёгкие рывки),добавляю газу сразу провал,выжимаю сцепление и сразу же отпускаю всё в норме.Что бы это могло быть?

Да ещё вопросик, вы пишете о замене родного ДПЗД на Лановский безконтактный ДПЗД,и проблема с ДПЗД пропадает.

Я просто Лановский не видел, он что подходит на место родного датчика?А куда тогда провода от родного датчика девать?

Andrei Taganrog
28.07.14  | 
28.07.14 | 

Такие рывки - возможно уровень бензина в баке. На полном баке такое бывает?


ДПДЗ, о котором мы говорим - бесконтактный ВТН 3102.3855 Он становится вместо родного и подключатся теми же проводами (бесконтактный он внутри, а не беспроводной ;)

12


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06