Блок или поддон пробило? Daewoo Leganza

Владислав16

Доброго времени всем. Мужики собираюсь брать леганзу с мотором 2.2 АКПП AISIN 50-40LЕ под восстановление. Говорит предположительно, что пробит поддон.

ДВС заводить пытались что то щёлкает но не крутит. Есть фото того что выпало из Авто. Подскажите поддон это может быть или всё таки блок шатуном пробило.

Модератор
Авто)(модер
30.09.18  | 
30.09.18 | 

to Владислав16:

Фотку поправил. А что, реально осмотреть движок хоз. не даёт?? К чему эти игры в "угадайку". Похоже на "руку дружбы", есть куски из "чугунины".


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Владислав16
30.09.18  | 
30.09.18 | 


to Авто(модер): Завтра поеду смотреть.Просто может кто увидит откуда этот металаллом выпал.Смотрел фото поддона вроде есть какое то сходство.А я не имею представление что там и как выглядит.И стоит ли брать с американским 2.2 мотором.Что то их вроде не хвалят о 2.0 литровых лучше отзываются.Да и на АКПП.

Abrams
30.09.18  | 
30.09.18 | 
Ну, чисто мое мнение, что поддон, это тупо корыто, в которое стекает масло. Если бы проблемы были с ним, то мотор бы завелся. Так что я думаю, все намного хуже.
эксперт модели
Daewoo Leganza
DiBuz
01.10.18  | 
01.10.18 | 

АКПП в "американке" - это тебе не европейский ZF, а японский AISIN - аналогичная АКПП ставилась на многих 3-х литровых пихлах именно по причине выносливости и надежности, а уж ежли АКПП эксплуатировали на нормальной ATF (всмысле не на старой или постаревшей), то скорей всего она будет жива и отлично себя чувствовать, поскольку ни стоковым, ни турбированным 2.2 ее порвать нереально ;)

Но использование этой АКПП наверняка актуально только с 2.2, т.к. 2.0 не дает такого подхвата с низов.

Ребята собирали "конструкторы", но из них никто не давал зуб, что машина стала ехать намного лучше ... Максимум ограничивались тем, что исправный 2.0 лучше, чем неисправный 2.2 ... , ну дык то понятно ;)

Теперь касательно фоток - судя по всему это куски и "колокола" (на МКПП - это корпус корзины сцепления, а как это называется на АКПП не знаю ;) ) и подушки двигателя. Учитывая вес АКПП, последствия удара, который развалил подушку двигла, могут быть плачевными. Щелкать может втягивающее, а не крутит, потому что заклинило наверняка в районе "бублика". Думаю ремонт в данном случае не будет оправдан ничем, хотя, возможно, все и не так плохо ... Но лично я бы рассматривал этот вариант исключительно как кузов.

констант
11.11.18  | 
11.11.18 | 

это точно куски блока , брать или не брать дело , конечно твоё , но америку я бы точно не брал



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06