Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Стоит ли продавать Леганзу 98г

Автор
Сообщение

Здравствуйте! Подскажите как решить задачку: у отца имеется Деу Леганза 1998 г. 2.0 механика, европейский рынок, в хорошем состоянии (кроме арок задних крыльев, так же нет кондея), которую он хочет продать. Пробег порядка 700 000 км, 10 тыс км. назад загудела коробка и через неделю застучал двигатель. Двигатель был перебран сейчас полностью обкатан и работает отлично (даже масло на щупе не темнеет), была куплена механическая коробка с автомобиля прошедшего  менее 30 000 км. и так же отлично работает. Еще из нового стоит рулевая рейка.  Прощаться с сим агрегатом отец не хочет, подскажите как можно реализовать такой автомобиль. Может она по запчастям людям нужна которые не просто найти, например капот стекла двери. 

13.02.17 - 
leganza98: Здравствуйте! Подскажите как решить задачку: у отца имеется Деу Леганза 1998 г. 2.0 механика, европейский рынок, в хорошем состоянии (кроме арок задних крыльев, так же нет кондея), которую он хочет продать. Пробег порядка 700 000 км, 10 тыс км. назад загудела коробка и через неделю застучал двигатель. Двигатель был перебран сейчас полностью обкатан и работает отлично (даже масло на щупе не темнеет), была куплена механическая коробка с автомобиля прошедшего менее 30 000 км. и так же отлично работает. Еще из нового стоит рулевая рейка. Прощаться с сим агрегатом отец не хочет, подскажите как можно реализовать такой автомобиль. Может она по запчастям людям нужна которые не просто найти, например капот стекла двери. #

а смысл избавляться?

коробка - новая,

двиг - откапитален (и работает отлично (даже масло на щупе не темнеет),

арки - поварить - покрасить.

Прощаться с сим агрегатом отец не хочет.

ну и не нужно прощаться.

14.02.17 - 

1. Не продавать, не знаю как у вас, у нас больше чем 1500 у.е. за нее не дадут в идеальном состоянии. Мою корейку в идеальном состоянии, всё работает,с ручной коробкой с полным фаршем, кожей и рожей, кроме круизконтроля, за 2000 даже не звонили.

2. Масло на щупе по-любому должно темнеть, т.к. масло помимо смазывающих свойств еще и моет двигатель внутри, поэтому либо масло говно, либо у тебя фигово омывается двигатель (тут всё что угодно, начиная от забитых в хлам каналов, до малого давления), т.к. я сильно сомневаюсь, что тебе двигатель полностью отодрали, особенно гидрики и каналы, которые ой как не легко отмыть, и которые очень замечательно моются нормальным маслом, которое меняют не по километражу, а по моточасам, особенно зимой, когда двигатель прогревают. Вот я всегда лил 10w40, ессно полусинтетику, гидрики замечательно стучали, потом синтетику оригинал GM 5w30, чуть было не полез новые гидрики покупать, хорошо, что товарищ посоветовал масло синтетику 5w40 (5 - так как бывает ниже минус 20, 40 - так как бывает летом выше 30),какое не буду говорить, ибо запинают как рекламу, масло из польши (100% оригинал), залил, через 500 км гидриков не слышно, только с утра на диком морозе и то пару минут, масло за полгода стало черным, но жидким, никакого нагара на в цилиндрах, ни под крышкой, через полгода еще раз поменял, уже менее черное стало. Всякое говно для промывки двигателя - типа присадок или промывочных масел, или дизеля в масло - трата времени и денег, и если отвалится говнецо куском, еще проблем получите, а так нормальным маслом (синтетикой), чаще меняйте и будет чистота и порядок. Ну и двигатель у меня год назад откапитален (кольца, вкладыши, колпачки, отшлифовано), нигде не течет, жрет от силы грамм 200 на полгода (меняю два раза в год, перед зимой и перед летом.

3. А новая рулевая рейка - я бы после этого не продавал бы, у нас тупо на предмет течет - исправить 150 у.е.

16.02.17 - 

ЮрийЮ Дело в том что уже куплен другой автомобиль и после Камри пересаживаться на Леганзу он не хочет, и продавать не хочет стоит машина без дела... Он сперва контрактный двигатель хотел купить по разборкам покатался и внял моим словам, что не будет на такую древнюю машину двигателя с реальным пробегом, все двигатели на поверку внутри были с нереальным количеством нагара... а продавали из за 30-35




Goodest81 Во первых двигатель прошел 700 000 на хреновом масле он такое бы сумел, во вторых отец сам перебирал и делал для себя ибо упертый и хочет продолжать ездить по сему сомнения лучше оставлять сомнениями и не высказывать дабы не будоражить умы менее вдумчиво прочитавших вышеуказанный текст о состоянии. Сам капиталил несколько моторов и все всегда качественно отмывал (где не получалось подлезть замачивал бензином и мыл под давлением), масло на щупе до 30000 всегда было желтым.

Значит ценных и редких деталей в ней нет?

16.02.17 - 

Леганза тем и хороша в пользовании, что особо дорогих и особо ценных деталей в ней нет. По сути это "вечный" автомобиль ... Не потому что может служить вечно, а потому что расстаться с ним практически нереально :) Я себе Леганзу брал на 3 месяца, ну максимум полгода в 2008-м году в конце лета. Причем даже не столько себе брал, а жене, чтобы она потренировалась на ней ездить ... , а потом как кризис стукнул, так и езжу на ней и по сей день. Обесценилась она колоссально за эти годы, но по-прежнему альтернативы в своем ценовом диапазоне у нее нет, потому и борюсь с "жабой" постоянно - "кормить" ее дорого, но продавать жалко ;)

Так что я твоего отца понимаю как никто другой ... , ну и еще пару сотен владельцев Леганз.

16.02.17 - 
leganza98: ЮрийЮ .... уже куплен другой автомобиль и после Камри пересаживаться на Леганзу он не хочет, и продавать не хочет стоит машина без дела... ..... #

ну и в чем тогда вопрос?

насильно пересадить? или насильно продать?

и не совсем понятно, какое Вам дело, до того шо он хочет или не хочет...

две ноги машины - всегда лучше чем одна.

16.02.17 - 

Дима,по поводу прожорливости-на газу 14л. зимой по городу для 2-х литров объема это нормально)))если сравнить с зятя Шкодой Фабиа с объемом 1,2л и 4-м поколением ГБО и расходом 11л. газа то это ерунда))))Да и еще моим стилем езды,где-то газануть до 5тыс. оборотов,а он ездит как на нейтралке постоянно)))Да и менять шило на мыло не вижу смысла...не зря я себе донора пригнал после долгих раздумий.Ну продашь ее за 4тыс.,это в лучшем случае и что возьмешь за эти деньги???,ланос?Тойоту начала 90-х?Но будет ли весь тот комфорт как в Леге?У друзей есть много седанов,есть с чем сравнивать.Чтоб что-то хорошее купить сегодня,нужно не менее 10тыс.$ и то в нее нужно будет влаживаться.Поэтому для себя решил-пока не насобираю на новую не продам Легу))))

17.02.17 - 
dykin1983: ....-пока не насобираю на новую не продам Легу)))) #

где собирать будете?

я тоже подключусьПод столом

17.02.17 - 

ЮрийЮ
Да собственно вопрос был в том какие пути продажи существуют, как понял ценного в ней ничего нет...
Цена ей 50 000... и все его переборки как и покупка коробки ни хрена не стояли и ни кому не нужны, признать что когда все ему это об этом говорили были правы владелец данной машину не в состоянии...
Кстати жрет у отца машина довольно мало на трассе около 6-6,5 литров на 120 в городе 10, до переборки аппетиты были больше.

17.02.17 - 
ЮрийЮ: где собирать будете?
я тоже подключусь #

А после приезжих,по пляжу хожу и собираю


© 2007—2020 При цитировании гиперссылка на AutoPeople.Ru обязательна. Возрастные ограничения: 16+