Повышенный расход масла Daewoo Leganza Daewoo Leganza

Дима138

Здраствуйте у меня  Daewoo Leganza   1998 года 2 л пробег 233.000  берет масло не на шутку на 1000 км гдето 0,5 кто сталкивалса с такой проблемой что делать мотор нехочеться скрывать очень дорого по двигателю не скажеш что он потерял резвость все нормально дам газу то бежыт хорошо посоветуйти что делать?

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
06.04.11  | 
06.04.11 | 


to Дима138: Здравствуйте. Судя по пробегу, Ваш двигатель приближается к кап. ремонту.Понимаю, что вскрывать не хотелось бы. Выкручивайте свечи и посмотрите их состояние. При таком расходе они должны быть закоксованными. Попробуйте залить раскоксовку и перейти на другое масло.


На Autopeople с 2010 г
Дима138
06.04.11  | 
06.04.11 | 


to Messir: Свечи выкручивал сухие невидно чтобы были в масле.

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
06.04.11  | 
06.04.11 | 


to Дима138: Может у Вас просто где-то вытекает?

Все же, на таком пробеге я бы рекомендовал раскоксовку и переход на другое масло.


На Autopeople с 2010 г
Дима138
06.04.11  | 
06.04.11 | 


to Messir: да немного подтекает возле коробки передач а на какое масло переходить я сейчас заливаю недорогое сами понимаете если ест то дорогое недокупишся заливаю полусынтетику

Дима138
06.04.11  | 
06.04.11 | 


to Messir: а чем и как делать раскоксовку подскажыте пожалуйста.

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
06.04.11  | 
06.04.11 | 


to Дима138: В магазинах автохимии есть очень много различных препаратов для этой цели. Разный уровень цен и разные отзывы о каждом. Выделить что-то одно, и скажать, что это лучше - невозможно.

Главное, строго соблюдать инструкцию по применению.


На Autopeople с 2010 г
Дима138
06.04.11  | 
06.04.11 | 


to Messir: спасибо буду пробувать а ищо мне говорят что ето может сальники клапанов надо менять такое можыт быть?

Даньденьсань
06.04.11  | 
06.04.11 | 


to Дима138: Я на 230000 тыс заменил сальники клапанов и распредвалов ну и резинку клапанной крышки - и на 8тыс потерял всего четверть уровня по щупу - до этого было около 1-1,5л на 8 тыс.Сальники распредвалов брал по 4 бакса ,а клапанов по 0.9 бакса.

Дима138
06.04.11  | 
06.04.11 | 


to Даньденьсань: а подскажыте мне говорят что нужно в любом случие кольца роскоксовувать вы такова не делали и помагаит оно вобще или нет?

Даньденьсань
07.04.11  | 
07.04.11 | 

Мне советовали заменить кольца - но есть много но: 1- цена ремонта совсем другая

2- если преемистость у машины нормальная , то кольца еще живые

3- какая гарантия ,что вы купите хорошие запчасти. Я на предыдущей своей машине заменил на "немецкие" проехал 80км и делал кап ремот двигателя потому что они посыпались как чугун после удара молотком и запороли двигатель!

Дима138
07.04.11  | 
07.04.11 | 


to Даньденьсань: Спасибо я пока небуду выбрасовать большые деньги на ветер попробою раскоксовать для начала, а вобще скажу я так подумал и выставил на продажу скаже я вам дают мне за нее 5000$ я был в шоке и убрал с продажы ето у нас на Украине ищо думал вариант прегнать такуюже с пробегом 70-100 тис и переставить мотор и не парица смотрел на сайте в Германии 600-700 ЕUR машына и прегон в Украину 500-800 UR

zoomkar
09.05.11  | 
09.05.11 | 

to Rain у меня 2001г леганза 2,2 масло берёт 1л на 1000км ужас! тоже посоветывали сальники клапанов поменять, вроде не течёт ни дымит, а жрёт!!! что ещё поменять посоветуете когда будут сальники менять? чтоб меня не разводили мастера! (ремень стоит менять разом, старый хозяин говорил что недавно менял тысяч 5 назад) спасибо

Даньденьсань
09.05.11  | 
09.05.11 | 


to zoomkar: Померяйте компрессию если в норме ,то плюс к сальникам клапанов купите сальники распредвалов и прокладку клапанной крышки. А ремень после пяти тыс менять не стоит лишние деньги ,но если не уверены в том ,что предыдущий хозяин говорит правду ,то можно после того как мастер разберет часть двигателя для замены сальников клапанов - оценить визуально состояние ремня ( на нем не должно быть ни в коем случае трещин и других дефектов).

mATr1xX
09.05.11  | 
09.05.11 | 
Даньденьсань: to zoomkar: Померяйте компрессию если в норме ,то плюс к сальникам клапанов купите сальники распредвалов и прокладку клапанной крышки. А ремень после пяти тыс менять не стоит лишние деньги ,но если не уверены в том ,что предыдущий хозяин говорит правду ,то можно после того как мастер разберет часть двигателя для замены сальников клапанов - оценить визуально состояние ремня ( на нем не должно быть ни в коем случае трещин и других дефектов). #


to zoomkar: Поддерживаю. Насчет ремня так же советую заменить если какие подозрения на ремень.

raut
29.04.12  | 
29.04.12 | 

Посмотрите все прокладки на двигателе! С возрастом они имеют свойство приходить в негодность, в особенности внизу возле впускного коллектора. У меня была такая проблема - заменил - проблема исчезла.

Sem
Sem
30.04.12  | 
30.04.12 | 

А кто в курсе, сколько стоят сальники или колпачки на клапана? второго числа буду снимать голову планировать за одно думаю их заменить!

mATr1xX
02.05.12  | 
02.05.12 | 


to Sem: Примерно 70-100 р.

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
06.05.13  | 
06.05.13 | 
ki11er-86: Здравствуйте, уважаемые форумчане.

Мне нужна помощь. В общем машина приобретена в начале декабря. В феврале был произведен ремонт двигателя. Заменены: маслосъемные кольца, вкладыши, вычищены поршни, вычищен блок. После было залито масло Mitasu 10w40. Недавно проверил уровень масла оказалось меньше минимума. Купил на доливку масло. После нескольких недель снова масло оказалось на минимуме. Пришел к выводу что это не к добру. Также после ремонта доливал антифриз. В сервисе сказали что якобы антифриз потихоньку испаряется. А в магазине где приобретал антифриз сказали что антифриз не испаряется, и должен постоянно находится на уровне. Так что немного в замешательстве. Ко всему этому еще печка работает как-то странно ставишь на максимальный 32 градуса через некоторое время начинает бить холодный воздух. И поднимается температура двигателя. Может все эти симптомы как-то связаны между собой? #

Здравствуйте.

Сначала надо установить, куда девается масло. Для этого, выворачивайте свечи и смотрите, есть ли закоксованность электродов или масло на резьбовой части свечи. По этим показателям можно будет судить о причинах расхода масла. Полезно перечитать тему с самого начала, а так же обратиться к соответствующим темам через поиск.


По поводу печки и перегрева двигателя, это скорее всего образование воздушной пробки в системе. Но, все вопросы печки обсуждаются здесь.


На Autopeople с 2010 г
Vdova
30.10.13  | 
30.10.13 | 
Добрый день леганза 2 л берет масла 1л на 1000км заменил сальники клапанов все без изменений подскажите вчем может быть причина
toshka
31.10.13  | 
31.10.13 | 
кольца залегли, раскоксуй, должно помочь.


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06