Подсветка щитка приборов Daewoo Leganza

Uma Bum

Всем привет, у меня такая проблема. Подсветка щитка приборов то горит то не горит. Дело в том что основание щитка серебристого цвета ну типа спортивная и загорается полностью вся как неоновым светом, ну там типа стеклянный слой к которому подключен какой-то блок и как бы от приломления горит весь щиток. Но вот беда что не всегда горит в чем проблема подскажите пожалуйста. Особенно по утрам дам 100% в гору что она загорится а вот по вечерам не всегда прям какой-то фокус. Заранее спасибо.

Rain
08.12.10  | 
08.12.10 | 

Доброго времени суток. Вероятнее всего, у вас проблема в контактах и проводке. Прозвоните тщательно всю проводку приборки.

Uma Bum
08.12.10  | 
08.12.10 | 

спасибо вам Rain за то, что не пропустили мимо мою проблему, дело в том, что я даже пробовал менять такой же щиток целиком у которого тоже иллюминационная подсветка - не помогло в чем дело не пойму что делать?, и у меня еще один вопрос плохо греет печка у меня стоит клима ставлю 30 градусов дует чуть теплый воздух и далеко не 30 градусов а на улице бывает до (-15 градусов) и в салоне достаточно прохладно в чем дело никак не пойму, что делать?

Rain
09.12.10  | 
09.12.10 | 


to Uma Bum: Что ж, в таком случае, проблема в блоке или мозгаз, самой проводке, а не разъемах. Надо проверять, прозванивать. Советую найти хорошего электрика.

Что касается печки, то советую проверить уровень охлаждающей жидкости, заменить воздушный фильтр и проверить термостат с датчиками температурными, возможно забился радиатор и воздуховод, если с этой проблемой разберетесь, будете вообще большой большой молодец.

Uma Bum
09.12.10  | 
09.12.10 | 

привет дружище Rain еще раз благодарю вас за то что помогаете мне. вообщем дело так - уровень жидкости между минимумом и максимумом, воздушный фильтр чистый, термостат проверен - работает (открывает и закрывает), радиатор промывали, вот воздуховод не проверял.... НО! насколько я знаю во время работы двигателя большие патрубки в которых циркулирует тосол должны стать достаточно жесткими так как там создается давление, но они очень мягкие их легко можно сжать и коснуться стенок, причем помпа работает и циркулирует тосол. и еще стоит климат контроль в котором температура показывается в Цельсиях, так вот интервал делений в 0,5 градусов т.е. к примеру 26-26,5-27-27,5-28-28,5 ну и т.д. когда увеличиваю температуту на каждые 0,5 градусов моторчик открывающий кран по немногу жужжит типа нажал "вжик" еще нажал, еще "вжик", и как доходит до 28 градусов то дальше при нажатии перестает "вжикать" некоторое время, после того как машина поработала еще около часа начинает дальше вжикать и открывать кран, но особо жарко все равно не становиться. и я еще когда снимал климу сзади там есть какая-то типа гофрированая мягкая трубка - что это за трубка??? я тут почитал на форуме пользователь vovkin в общении с другими пользователями написал следующее "на форуме есть тема про победу над печкой леганзы-почитай-поучительно", вроде просмотрел все темы на форуме никак не нашел если вдруг вы видели эту тему подскажите где именно написано про победу над печкой Леганзы.

Rain
11.12.10  | 
11.12.10 | 


to Uma Bum: Доброго времени суток. Очевидно, речь идет об этой теме. Думаю, этот самый шланг нужно поменять.

А что с приборкой? Решилось что-нибудь?

Uma Bum
12.12.10  | 
12.12.10 | 

привет Rain. с приборкой ничего не решил также глючит, но я заметил во влажную погоду горит без перебоя постоянно так и не пойму в чем проблема, а с печкой короче все в принципе перепробовал, но в салоне так и не становится жарко, короже на заведенную машину температура стала рабочей и я включив климу на HI-Auto заметил что в капоте входной в печку патрубок - кипяток, а выходной - теплый, хотя месяца два назад я все промывал, т.е. сняв эти два патрубка прогонял через одну и другую трубки воду из шланга вода прекрасно выходила.... короче запарился я с этой печкой даже не знаю уже что делать...

Rain
13.12.10  | 
13.12.10 | 


to Uma Bum: Привет. Возможно, дело в том, в патрубках утечка имеется - микротрещины. Попробуйте поставить новые, и еще раз прогнать систему. Прочистить внутри печку я бы все же посоветовал, вместе с воздуховодами. Радиатор не пробит?

Ну раз температурная зависимость у неисправности приборки, значит, дело однозначно в проводке. Может, конечно блок управления в этом участвует, но прежде всего - проводка.

alekc198
17.02.11  | 
17.02.11 | 

стоит на моей такая-же приборка, перепробовал все:чистил контакты, изменял подачу "+", бесполезноа блок там это блок повышениянапряжения до 600-650V

Rain
21.02.11  | 
21.02.11 | 


to alekc198: Вероятно, поможет замена самой приборки? Не пробовали ставить другую?

alekc198
24.02.11  | 
24.02.11 | 

я думаю, что дело всетаки в самом блоке повышения напряжения. но так как он довольно дорогой, то до него руки пока не дошли

mATr1xX
24.02.11  | 
24.02.11 | 


to alekc198: Ну как дойдут отпишитесь о результатах.

Rain
25.02.11  | 
25.02.11 | 


to alekc198: Ждем новостей.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06