Нашел причину потухнувшей лампы Чек. Отломилась дорожка на панели приборов.
Двигатель завелся после того, как соединил ВСЕ массы на двигатель (3 провода, все крепятся на коллектор (у мня)).
Который день мучаюсь с зажиганием, народ, объясните как правильно ставить ремень ГРМ на 16-ти клапанном двигле. Я расслабил натяжной ролик, выставил по меткам оба распредвала, совместил метку коленвала. Пробую одеть ремень и .|. Не хватает его на 6-7 мм.
Одел ремень на шестерни распредвалов, упер монтировкой в районе переднего ролика, оделся ремень...
Коленвал провернулся в обратную сторону на ~10-15°. Попробовал завести, заводится, но звук двигателя как у дизеля. Слышны клапана.
Что делать?