Заводим двигатель после 100% переборки Daewoo Leganza

Axl Abe

Нашел причину потухнувшей лампы Чек. Отломилась дорожка на панели приборов.


Двигатель завелся после того, как соединил ВСЕ массы на двигатель (3 провода, все крепятся на коллектор (у мня)).


Который день мучаюсь с зажиганием, народ, объясните как правильно ставить ремень ГРМ на 16-ти клапанном двигле. Я расслабил натяжной ролик, выставил по меткам оба распредвала, совместил метку коленвала. Пробую одеть ремень и .|. Не хватает его на 6-7 мм.

Одел ремень на шестерни распредвалов, упер монтировкой в районе переднего ролика, оделся ремень...

Коленвал провернулся в обратную сторону на ~10-15­°. Попробовал завести, заводится, но звук двигателя как у дизеля. Слышны клапана.

Что делать?

karel1973
19.09.13  | 
19.09.13 | 

Есть желание еще раз перебрать головку?

Никогда не запускайте мотор, пока вручную его не прокрутите! То есть поставил ремень, сделал два оборота руками и смотришь метки. Норма-запускаешь. Нет-переделываешь. Ремень встает без монтировки!

Natan
19.09.13  | 
19.09.13 | 

С натяжным роликом там хитрость. У меня мотор 8 клапанов, я делал так: ставлю ролик на болт, но не затягиваю, лапку автомата натяжителя отвожу по часовой стрелке на сколько можно. одеваю ремень сначала на ролик коленвала, потом на натяжитель, помпу и только в конце на шестерню распредвала. и только потом рукой завожу лапку автомата в паз и затягиваю болт (не сильно, так чтобы лапка встала в паз и не выпрыгнула), потом уже эксцентриком регулирую натяжку. Так ремень одевается без проблем, если сначала поставить лапку ролика в паз то ремень уже не зайдет на шестерню распредвала. Думаю тоже самое и 16-клапанником пройдет. ну и потом делаю 4 оборота коленвалом, для проверки меток.

Axl Abe
16.10.13  | 
16.10.13 | 

И снова здравствуйте!!!

Снял снова ремень, снял распредвалы, вынул гидрокомпенсаторы и промыл их (смотреть тут). Снова собрал двиг, поставил новый ремень. С учетом гребли в прошлый раз выставил все правильно. Клапана сначала застучали, потом затихли. Взамен этого появилась неустойчивая работа двигателя, как будто троит. Газую, обороты падают не сразу, а как будто тупит. (Обороты остаются на 1500 потом падают до 800). Горит лампа джекичана. Через два дня завел машину, обороты вообще не держит, а сразу глохнет. Лампа джекичана не горит. Подгазовываешь, все работает. Газ отпустил, заглохла. Снова завел, горит джекичан, но все так же. Что ей надо?

karel1973
16.10.13  | 
16.10.13 | 

Ну так осталось выяснить почему чек горит.

Axl Abe
16.10.13  | 
16.10.13 | 

Тоже так думаю. Сейчас решаю искать дата кабель чтоб диагностику самому делать или ехать в сервис. В первом случае заплачу только 1 раз )))


Кто знает на Кондоре автодиагностика с замыканием контактов на колодке работать будет? Неохота искать новый ЭКУ

karel1973
16.10.13  | 
16.10.13 | 

Дерзай))))

Axl Abe
16.10.13  | 
16.10.13 | 

а как программулина называется и если можешь дай ссылку где скачать. Чей-то я смотрю там много интересного есть.

karel1973
16.10.13  | 
16.10.13 | 

Autodata 3.38 она называется. Ссылки нет-ищи на треккерах. У меня она давно, там где скачивал уже нет!

Оттуда же по установке ремня:

Axl Abe
16.10.13  | 
16.10.13 | 

Спасибо, нашел 3.38 и 3.24. Кому надо пишите сюда, найду способ как скинуть. размер 1,33 и 1,45 Гб соответственно.

karel1973
16.10.13  | 
16.10.13 | 

24 смысла нет качать. И ставить только на ХР

Axl Abe
17.10.13  | 
17.10.13 | 

спасибо, я уже понял как скачал

а прога прикольная, только переводит надо, но с этим нет проблем

Axl Abe
20.10.13  | 
20.10.13 | 

УРАААААА!!!

Все решено! Стук гидриков, троящий двигатель - теперь больше не проблема.


Машина стоит не в гараже а возле дома, на следующей неделе буду ставить на учет.


Дело было не в бабине ... на пол зуба не совпало на ГРМ, 5 раз скидывал ремень, затем снова ставил, пока не попал с метками. Блин на 8-ми клапанной не было проблем, на 16-ти клапанной джопа. Совместил наконец-то метки, собрал двиг, завел ... ПЕСНЯ!

Не зря промыл гидрики, двигатель шелестит. По дороге проехал, с места рвет.

КОРОЧЕ, Я В ШОКЕ КАК ОНА У МЕНЯ ПЛОХО РАБОТАЛА ДО ЭТОГО.

Я ее купил, ездил 3 дня до того как разлетелся поршень, но это ни в какое сравнение не идет с тем, что у меня есть сейчас. Короче, приезжайте те, кто недалеко, в этом месяце я покупаю кабель для диагностики и смогу делать все для леганз. Сосайтовцам (классное слово) скидка 50% на всю работу.

karel1973
20.10.13  | 
20.10.13 | 

в этом месяце я покупаю кабель для диагностики и смогу делать все для леганз.


Наивный)))) У меня несколько сканеров, причем профессиональных и более десяти лет стажа в диагностике. И то, я не могу сделать такого заявления!

Как пример: https://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=12&t=2279


Axl Abe
20.10.13  | 
20.10.13 | 

мммм.... ну я согласен с тобой.

Мой принцип как в мультфильме "Роботы" - "Есть проблема - реши ее", есть так скажем "жопные" проекты, в которых вроде уже все сделал, но... (и кстати я их боюсь)

и я с тобой согласен по поводу того, что я сделал "громкое" заявление, но все проблемы решаемы, главный ресурс - время.

akulinichev
23.10.13  | 
23.10.13 | 


to karel1973: раз у тебя стаж работы такой большой может подскажешь,может было такое в личном опыте. Вообщем такая ситуация, иногда выскакивает ошибка Р0300 значение знаю есть сканер, двигатель начинает троить не работает 1-й цилиндр,но постоишь чучуть или прогазуешся заглушишь заводишь и все опять нормально,бывает очень редко такое раза 4 было но это не есть хорошо. Провода поменял поршневая новая. просто когда начинает троить провод с первого цилиндра снимаю а изменений ни каких( может свечи? я их не менял ни разу как купил авто в апреле этого года или что за причины? топливнуую систему промывал wins.) за ранее спасибо.

rollet
23.10.13  | 
23.10.13 | 

Поставь бортовой компьютер Multitronics он тебе все ошибки будет выдавать. только коды по таблице посмотришь. Проверено

karel1973
23.10.13  | 
23.10.13 | 

Поставь бортовой компьютер Multitronics он тебе все ошибки будет выдавать. только коды по таблице посмотришь. Проверено

Вот какую смысловую нагрузку несет этот пост?

Человек же ясно написал-есть сканер, который выдает трехсотую ошибку.

Или бортовик что то новое покажет?

По поводу трехсотой-однозначно сложно ответить. Сам с такой борюсь (ссылка выше)

Но уж свечи то поменять-это помоему в первую очередь надо! Ну, и если не поможет-поменяй провода на модуле зажигания-1 с 4. Посмотрим где останется пропуск.

akulinichev
23.10.13  | 
23.10.13 | 


to karel1973: попробую и свечи поменять и провода перекинуть, просто это не всегда происходит,буду ждать пока выскочит ошибка и затроит двигатель отпишусь если исправлю.

Axl Abe
23.10.13  | 
23.10.13 | 

было на кадете то же самое, заводишь, троит, выключишь и заведешь снова, нормально. причина: светились провода в темноте (замена), проверил свечи под компрессией и с напряжением - на 3-м цилиндре свеча пробивала изолятор (поставил GM). завел -все ОК.

akulinichev
24.10.13  | 
24.10.13 | 


to Алекс Донинвест: провода новые поставил,свечи поменяю потом буду дальше смотреть



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06