Здравствуйте уважаемые леганзовцы. Подскажите кто что может. Выслушаю всех. у меня две проблемы которые мне уже плеш выели ))). Машина Леганза 2000 г. 2л. механика. первая проблема такая-гул (рык) в районе первого резонатора, ну не сильный конечно но тем не менее ощутимый такое ощущение что на гоночной ездишь. Облазил весь резонатор и катализатор, каждый миллиметр обследовал с лупой )) ни где не одной дырки не нашел но при этом когда лазил машина работала в режиме рабочей тампературы на холостых и у меня сложилось такое идиотское ощущение что в резонаторе вода, так как по звуку похоже как на бульканье воды, но когда машина набирает обороты при нагрузке рык усиливается. может кто сталкивался. И Вторая проблема - у двигателя нет мощности, на двух литрах я так понимаю если тапочку в пол то машина пошла в набор а тут совсем другое, трогаться в натяжку (например на светофорах) не получается дергается как припадочная, сначала дашь газу до полутора двух тысяч оборотов и тогда трогаешься и когда давишь педаль то такое ощущение что свечи то ли "заливает" то ли воздуху не хватает. Поменял свечи, почистил воздушную заслонку, ДХХ, промыл форсунки, поменял топливный фильтр (а вот почистить топливный насос не смог так как не могу сообразить как его можно разобрать без последствий) заменил воздушный фильтр а проблема осталась. была в свое время проблема с датчиком положения дроссельной заслонки (горел "унитазик") но переведя необходимую часть мануала переобучил его и все встало на свои места холостые держит без провалов и дерганья. Но проблема с нехваткой мощности осталась. Посоветуйте кто что может может кто сталкивался в процессе эксплуатации своей машинки. За ранее огромное спасибо.