дайте дельный совет люди.

daniely26

Здравствуйте уважаемые леганзовцы. Подскажите кто что может. Выслушаю всех. у меня две проблемы которые мне уже плеш выели ))). Машина Леганза 2000 г. 2л. механика. первая проблема такая-гул (рык) в районе первого резонатора, ну не сильный конечно но тем не менее ощутимый такое ощущение что на гоночной ездишь. Облазил весь резонатор и катализатор, каждый миллиметр обследовал с лупой )) ни где не одной дырки не нашел но при этом когда лазил машина работала в режиме рабочей тампературы на холостых и у меня сложилось такое идиотское ощущение что в резонаторе вода, так как по звуку похоже как на бульканье воды, но когда машина набирает обороты при нагрузке рык усиливается. может кто сталкивался. И Вторая проблема - у двигателя нет мощности, на двух литрах я так понимаю если тапочку в пол то машина пошла в набор а тут совсем другое, трогаться в натяжку (например на светофорах) не получается дергается как припадочная, сначала дашь газу до полутора двух тысяч оборотов и тогда трогаешься и когда давишь педаль то такое ощущение что свечи то ли "заливает" то ли воздуху не хватает. Поменял свечи, почистил воздушную заслонку,  ДХХ, промыл форсунки, поменял топливный фильтр (а вот почистить топливный насос не смог так как не могу сообразить как его можно разобрать без последствий) заменил воздушный фильтр а проблема осталась. была в свое время проблема с датчиком положения дроссельной заслонки (горел "унитазик") но переведя необходимую часть мануала переобучил его и все встало на свои места холостые держит без провалов и дерганья. Но проблема с нехваткой мощности осталась. Посоветуйте кто что может может кто сталкивался в процессе эксплуатации своей машинки. За ранее огромное спасибо.  

Даньденьсань
03.11.10  | 
03.11.10 | 

Может колечкам финиш - масло кушает? А насос разбирается не сложно - внутрення часть держится на защелках - с помощью помощника и двух тонких отверточек можно без последствий вытянуть сам насос,а там и сеточку легко помыть. По поводу резонатора и глушителя ,то он элементарно выгорел внури - поэтому и рычит!

Rain
06.11.10  | 
06.11.10 | 

Добрый вечер.

1. Попробуйте поменять каталик на проставку. Можно еще поставить катколлектор.
2. Скорее всего, дело в топливном насосе, судя по тому что все остальное вы уже поменяли. Попробуйте его заменить. А также сменить заправку. Проблема должна уйти.

daniely26
06.11.10  | 
06.11.10 | 

Спасибо огромное проблема все таки была в насосе но единственное так и не получилось его разобрать полностью и добраться до сеточки. буду искать хотя бы отдаленое напоминающее фото по разборке. может кто разбирал не опишет алгоритм. пока почистил так мощности добавилось и машинка стала по резвее.

Rain
09.11.10  | 
09.11.10 | 


to daniely26: Я бы вам порекомендовал его ЗАМЕНИТЬ, а не разбирать, так как толку от такой работы мало, хватит не надолго, потом опять подобные проблемы будут возникать.

daniely26
11.11.10  | 
11.11.10 | 

Спасибо за советы.Корпус все таки разобрал. Вынул насос, сеточку, все промыл, сеточку заменил на подходящую. Проблема осталась. я так понял умирает сам насос. На форумах вычитал что ставять от ваз 2110 только бошевский. Незнаю как бошевский но нашел от газели точ в точ как и у меня одни к одному. и стоит 900. расчитан на 2,5 литра. Попробую купить поставить отпишусь как будут изменения.

Даньденьсань
11.11.10  | 
11.11.10 | 

Я поставил от десятки - езжу два года без проблем!!!!!!!!!!!

Rain
12.11.10  | 
12.11.10 | 


to daniely26: Не за что. Ждем новостей.

daniely26
13.11.10  | 
13.11.10 | 

мда, а новости такие. поставил насос, машина начала троить хотя во всех цилиндрах искра есть. и при вынимании проводов из свечей на всех четырех цилиндрах работа прии этом изменяеться. не пойму хотя грешу на бензин так как вынул свечи все красные.

Rain
14.11.10  | 
14.11.10 | 


to daniely26: Такое положение дел является следствием сгорания топлива и смазочного масла, содержащего слишком много присадок. Перейдите на 92-ой бензин, все слейте из бака, желательно его промыть. Залейте новый бензин.

daniely26
14.11.10  | 
14.11.10 | 

при нагревании машины до рабочей температуры начинает троить, может ли из за нагревания проводов начинать пробивать? так как как только набираешь скорость и тмпература падает, работа двигателя нормализуеться.

Shaman300
15.11.10  | 
15.11.10 | 

У меня такое было, причина была в модуле зажигания. На холодную работала нормально, а когда нагревалась начинала троить.

Rain
15.11.10  | 
15.11.10 | 


to daniely26: Проверьте свечи, замените их при необходимости, посмотрите топливный фильтр, насос, проверьте давление в топливной системе, воздушный фильтр, попутно посмотрите провода и смените жижу в баке, поменяйте заправку. Похоже на симптомы пробитой прокладки ГБЦ.

Юрий
29.11.10  | 
29.11.10 | 
я кстати тож от десятки поставил насос, года полтора езжу уже и без проблем
Rain
29.11.10  | 
29.11.10 | 


to Юрий: Спасибо за положительный отзыв.

Alexexist
30.12.10  | 
30.12.10 | 


to daniely26:

у меня 1,8 - 8 клапанов МКПП, покупал пробег был 64000 - родной, я с Кореи привозил ее. Проблема такая же с самого начала и до сих пор (уже привык и смирился), при разгоне в самом начале меееднено разгоняется, потом после 3-х тыЩЩ уверенно прям набирает, чувствуется как двигатель начанает тянуть, на трассе уверенно разгоняется. Х.б.з. в чем тут проблема... У знакомого 2-шка Эсперо, 8 клапанов, разгоняется и носится как и положено, очень быстро, хотя лошадей столько же...

Andrei597
04.05.11  | 
04.05.11 | 

Я уже за год 2 насоса бошевских поменял, Накрывается обратный клапан, и при четверти бака и ниже провалы особенно на поворотах

Andrei597
05.05.11  | 
05.05.11 | 

Фирма ДЕЛФИ производит сам насос на леганзу и стоит 1800. Его поставил и забыл о том что когда то мучался с ним

mATr1xX
05.05.11  | 
05.05.11 | 


to Andrei597: Спасибо за отзыв, хотя бошевские насосы хорошего качества. 2 раза брали в одном и том же магазине?

qweqwef
10.05.11  | 
10.05.11 | 

Здорово мужики! Весь мозг сломал! Решил на Leganze (1998 г.в. 2 л., ручка, корейка) поменять передние стойки. Оказалось что на левой стойке верхний потшипник со всеми прибамбасами собран не так как на правой. Все имеющиеся там метки смотрят куда попало. До разбора стоек чуствовал гул в "гидрике" и руль вращался тяжеловато. До кучи разобрав левую стойку обнаружил отсутствие части витка на нижней части пружины. Дальше круче, сняв подшипник он у меня в руках рассыпался. Ладно, подшипник с пружинами купил. Помогите со збором стойки, может у кого картинка какая-нибудь есть или на словах объясните куда метки должны смотреть!!!!! Заранее благодарен!!! Сергей, Самара.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06