Предыстория:
Моя первая тема. Приобрел леганзу 1997г, 2.0 KLAV. Месяц сидел на формуер, все темы перетер .... думаю пора сваю создавать. Ситуация такая - повышенный разход 15л\100 (оказываеться это еще не повышенный) - ну очень хочеться снизить его ... в итоге - полез чистить Дроссель. Либо я подошел творчески к процессу ... в итоге снял дроссель ( заранее были заказаны прокладки), фототчета нету, но там особо сложного ничиго нету. Мыл балончиком для чистки карбюратора. Вымыл - между дроселем и заслонкой, есть щели - думаю это влияет на холостой ( у меня по стрелке он 1000). Все собрал и о чудо! все сбилось .... холотой прыгает от 1300 - 2000, загораеться чек и в этом духе. Паустина подсказала что нада ДПДЗ выставлять на начальный уровень в 0.3 - по БК выставлю.
В общем вапрос - кто как чистит дросселя ???? Думаю чистить не снимая бред ( опыт на 13ке и 14й плачевный - вся грязь смытая пападает в форсунки).