Горит чек Daewoo Leganza

Борис Брацлав

Такая проблема!
после того как завел двигатель не погас ЧЕК, но когда вышел на трасу и обороты двигателя поднялись до 1800 он погас...
После чего таже ситуация повторилась 
если кто сталкивался с этим подскажите где искать???????



Очень благодарен!!!!

ЮрийЮ
15.04.14  | 
15.04.14 | 

Борис Брацлав: Такая проблема!
после того как завел двигатель не погас ЧЕК, но когда вышел на трасу и обороты двигателя поднялись до 1800 он погас...
После чего таже ситуация повторилась
если кто сталкивался с этим подскажите где искать???????



Очень благодарен!!!! #


Надо прочитать ошибки.

Один из вариантов:

Низкое напряжение ДПДЗ. При нажатии на педаль газа в течение более 30 сек, чек гаснет.

При отпускании педали газа - вновь появляется.

С ДАДом похожая ситуация.

Ошибки нужно прочитать сканером.


Если это ДПДЗ. Попробуй повернуть винтик-упор ДЗ на один-пол оборота вниз. Это подымет минимальное напряжение на ДПДЗ.

Сбрось мозги. Заведи и подожди минуту две. Может помочь.

эксперт модели
Daewoo Leganza
DiBuz
15.04.14  | 
15.04.14 | 

Лучше прочитать ошибку, чем гадать. Ошибки остаются в памяти и их можно прочитать, даже если ЧЕК погас некоторое время тому назад.

Если машина "европейка", то можно прочитать скрепкой ... , хотя конечно-же лучше компутером.

toshka
15.04.14  | 
15.04.14 | 
скрепкой????? обьясни
Борис Брацлав
15.04.14  | 
15.04.14 | 

да машина европейка 2,0 v16

очень благодарен за советы!!!!

эксперт модели
Daewoo Leganza
DiBuz
16.04.14  | 
16.04.14 | 

К-лайн адаптер представляет из себя более древнюю разработку и позволяет делать следующее : при замыкании соответствующих выводов диагностическая лампочка ЧЕК начинает моргать. Сперва моргает какое-то там количество раз, или просто горит, мол сейчас начнет рассказывать, а потом начинает мигать и необходимо считать эти подмигивания. В общем в Инете легко можно найти как это делается, какие контакты замыкаются и таблицы, какая ошибка как расшифровывается - у меня "американка" с разъемом ОБД2 и там можно считать исключительно компьютером - это уже более современные колодки и протоколы диагностики, поэтому более чем советом и направлением я помочь не могу ;)


Погугли типа "диагностика леганзы скрепкой" - высвечивает массу полезной инфы по этому вопросу.

Борис Брацлав
22.04.14  | 
22.04.14 | 

очень всем благодарен за ваши советы!

да меня ктото спрашивал есть ли провалы можно сказать уже появились после выходных буду делать диагностику потом отпиусь
и обороты стала хуже набирать как будто троит двигатель... аж слов нет и сил это слушать

Борис Брацлав
22.04.14  | 
22.04.14 | 

очень всем благодарен за ваши советы!

да меня ктото спрашивал есть ли провалы можно сказать уже появились после выходных буду делать диагностику потом отпиусь
и обороты стала хуже набирать как будто троит двигатель... аж слов нет и сил это слушать

Борис Брацлав
22.04.14  | 
22.04.14 | 

очень всем благодарен за ваши советы!

да меня ктото спрашивал есть ли провалы можно сказать уже появились после выходных буду делать диагностику потом отпиусь
и обороты стала хуже набирать как будто троит двигатель... аж слов нет и сил это слушать

эксперт модели
Daewoo Leganza
DiBuz
23.04.14  | 
23.04.14 | 

Никакое троекратное благодарение (хотя и приятно конечно, но за это модераторы и наказать могут ) не сравнится с нажатием на + ("полезно" в вернем правом углу сообщения)


Если провалы и ощутимо хуже набирает - это возможно не троение, а двоение. Другими словами пропуск искры либо в одном, а то и в 2-х цилиндрах.

Причин может быть много: свечи, ВВ провода, модуль зажигания, проводка.

Пропадание ошибки на высоких оборотах возможно либо потому, что искры таки пробивает на высоких оборотах, либо на высоких оборотах отсутствие искры уже не фиксируется.

Так или иначе, первым делом необходимо выкрутить свечи и проверить, не обломился ли какой лепесток - очень чревато для двигателя. Ну и поменять свечи для профилактики тоже не стошнит. Да и ВВ провода промерять Омметром несложно. А дальше, если не оно и не помогло, то диагностика по-любому.

Andrei Taganrog
08.07.14  | 
08.07.14 | 
DiBuz: Да и ВВ провода промерять Омметром несложно #

А какие должны быть показатели для Леги?

А то у меня после мойки движка тоже с машиной что-то совсем плохо стало: провалы, дёогания, ЧЕК загорелся, с трубы дым повалил. Пока грешё на ВВ провода, ибо сегодня попробовал их поснимать по очереди и при снятии как минимум одного почти никаких изменений в работе движка.

ЮрийЮ
08.07.14  | 
08.07.14 | 
Andrei Taganrog: А какие должны быть показатели для Леги?
А то у меня после мойки движка тоже с машиной что-то совсем плохо стало: провалы, дёогания, ЧЕК загорелся, с трубы дым повалил. Пока грешё на ВВ провода, ибо сегодня попробовал их поснимать по очереди и при снятии как минимум одного почти никаких изменений в работе движка. #

https://www.autopeople.ru/forum/hyundai/getz/elektrika/735079.html


Это не совсем про легу. но поможет точно

Andrei Taganrog
08.07.14  | 
08.07.14 | 

Ага, читал уже. Добрая статья. После неё только два вопроса осталось:

1) Те показатели сопротивлений для всех машин одинаковы?

2) Как/чем мерить сопротивление? Может у меня что-то с руками, но я так и не смог цифровым тестером замериь сопротивление на свечах. Никаких данных не выдаёт.

ЮрийЮ
08.07.14  | 
08.07.14 | 
Andrei Taganrog: Ага, читал уже. Добрая статья. После неё только два вопроса осталось:
1) Те показатели сопротивлений для всех машин одинаковы?
.............. #

ну вот

уже ближе


Andrei Taganrog: Ага, читал уже. Добрая статья. После неё только два вопроса осталось:
....
2) Как/чем мерить сопротивление? Может у меня что-то с руками, но я так и не смог цифровым тестером замериь сопротивление на свечах. Никаких данных не выдаёт. #

мерять нужно только центральный электрод


а вообще смысл статьи в том, что нужно мерять сопротивление от начала провода до кончика центр электрода свечи.

и по всем цилиндрам это сопротивление должно быть близким.

не важно каким, а близким.

поэтому заданный Вами вопрос, в свете прояснившихся обстоятельств, теряет смысл

нужно разложить провода, свечи, насвечники, и перетасовывать их так, чтоб сопротивление всех четырек сборок было близким, и не важно каким

Andrei Taganrog
09.07.14  | 
09.07.14 | 
ЮрийЮ: нужно разложить провода, свечи, насвечники, и перетасовывать их так, чтоб сопротивление всех четырек сборок было близким, и не важно каким #

Да это-то я понял! Не про это я сетовал. Я попытался замерять сопротивление на свечах - не вышло. Тестер не то, что сопротивление не показал, он даже писка не издал при попытке их прозвонить. Свечи Denso. Может контакт был какой-то хитрой краской покрыт..

эксперт модели
Daewoo Leganza
DiBuz
09.07.14  | 
09.07.14 | 

Если свечи иридиевые или платиновые, с центральным электродом необходимо быть как можно аккуратнее. Это не электрод платиновый у них, а покрыт напылением толщиной в микроны с микроскопическим содержанием платины в этом напылении ... типа ;) Так или иначе, это покрытие очень легко можно нарушить и тогда электрод уже становится не модный, а простой ;)


Мерять надо электрод от начала и до конца. Я надеюсь ты его не пытался с на массу прозвонить?

эксперт модели
Daewoo Leganza
DiBuz
09.07.14  | 
09.07.14 | 

Да и кстати еще такой момент - если ВВ провода пробило, то им уже ничегошеньки не сделаешь - необходимо менять как минимум пробитый провод, а как максимум комплект. Это потомушта изоляция рассчитана на большой вольтаж и если уж провод пробивает в каком-то месте - это реальное нарушение изоляции.

А вообще ВВ провода на предмет пробития хорошо смотреть в темноте, на если еще и пар идет - пробитые провода такое "северное сияние" показывают - прям загляденье



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06