Небольшой лайфхак. Уровень топлива не показывал никак... На леганзу он не продается отдельно. Решил заняться... Купил датчик уровня топлива от ланосы, к счастью конструктивно он подходит для ... "колхоза". "Как есть" ставить нельзя. Для замены пришлось паять. Фактически, я с ланосовского датчика взял только керамическую пластину с дорожками и датчик пустого бака.
Старые были отпаяны, новые припаяны, если у вас загорается лампочка на пустом баке, можно перепаять только пластину с дорожками. Делается все быстро. Но стрелка работать не стала. Проблема не только в датчике в баке, но и в указателе на приборке. Приборка была снята и препарирована. Все было хорошо почищено и установлено назад. Подключил без стекла. Включаю зажигание, стрелка поднялась. Выключаю. Стрелка не опустилась. Я ее пальчиком на ноль и в инет, искать решение проблемы.
Самое плохое в том, что на форумах Daewoo миллион тем о не работающих стрелках и везде ответ один - "не парься, так должно быть, возможно там конденсатор, который держит заряд и не даёт стрелке упасть" Нет дорогие дэуводы, стрелка должна падать. Но падает она под действием гравитации, а поднимается под действием ЭДС.
В указателе уровня топлива расположен металлический диск в поле катушки индукционной, этот диск в смазке. Так вот, со временем смазка твердеет. Твердеет настолько, что ЭДС достаточно ещё, чтоб стрелку поднять, но обратно она уже не может упасть, из-за механического сопротивления вызывного густой смазкой.
Добраться как-то внутрь устройства, к диску, не представляется возможным, он на 99% обмотан проволочкой, и единственный путь внутрь, это зазор вокруг штырька, на который садится стрелка. Как это починить, я пока не знаю. Если кто делал или имеет идею. Пишите.