Сабж.
Есть огромные подозрения в целостности проводки между Блоком предохранителей и Замком зажигания. Пока что осмотрел жгут от ЗЗ к синей колодке на левой стенке под торпедой. Жгут в идеале.
В общем машина была тюкнула в левое переднее крыло и не единожды ;) Нижний разъем проводки двери заменен, поскольку старый был поломан и не держался на своем месте (по всему видно, "ломастеры", которые снимали дверь после первой аварии постарались) , в следствии чего половина штекеров в колодке окислилась, а несколько вообще рассыпались в труху. Но верхнюю "косу" не трогал ввиду отсутствия явных повреждений. Сейчас возникли подозрения, что все-же повреждения есть и там.
В первую очередь интересует, насколько необходимо снимать торпеду, чтобы добраться до этих разъемов слева? Не то чтоб это вызывает большие проблемы, но если там доступ нормальный и крутить удобно, то нехотелось бы лишний раз тратить время на съем торпеды.
Второе и немаловажное - обойдется ли без съема переднего крыла? Опять-же, машина стоит на улице и оставлять ее "развороченную" , пока я буду тестить и паять проводку, некомильфо.
Может кто еще чего путного в этом ключе подскажет? С нетерпением жду ответов и помощи