Работа вентиляторов системы охлаждения Daewoo Leganza

yurii707

Привет всем. У меня американец 2,2 когла проезжаешь по городу порядка 40-50 км когда движок уже разогрет, и глушешь движок и вытаскиваешь ключ с зажигания то вентиляторы радиатора тоже глохнут,если я не ошибаюсь они должны выключатся и включатся автоматически,не зависимо от зажигания?. Заезжал в сервис спрашивал,там говорят что это у всех корейцев такая беда. Посоветуйте как быть,и действительно ли так,как говорят в сервисе. Можно ли найти решение? Заранее спасибо.

Barsuk
14.06.12  | 
14.06.12 | 


to yurii707: у меня точно также работает. Вроде всё логично, питание отключил- вентиляторы остановились, иначе как они будут работать на обесточенной системе ...

yurii707
14.06.12  | 
14.06.12 | 
Так у большинства авто и даже у ваз 15 модели они работают автоматически. У тебя антифриз ест из за этого?
Barsuk
14.06.12  | 
14.06.12 | 


yurii707:
на счёт антифриза не замечал, вроде уровень стабильно держится. Возможно автоматически работают на более новых машинах, Леганза всё же выпускалась достаточно давно.

yurii707
14.06.12  | 
14.06.12 | 
У тебя тоже американец?
Barsuk
14.06.12  | 
14.06.12 | 

Да, у меня американка

WILLI77
16.06.12  | 
16.06.12 | 

ДА ВСЁ НОРМАЛЬНО ПАРНИ,ЭТО У НИХ С РОЖДЕНИЯ ТАКАЯ ХРЕНЬ .

voltik
16.06.12  | 
16.06.12 | 

Можно собрать схему на вентилятор типа турботаймера. только это нахрен ненадо.

Sem
Sem
26.06.12  | 
26.06.12 | 

А у меня вчера разорвало боковой бачок радиатора, это уже второй разрыв первым разорвало патрубок за движком, и всё это чудо происходит когда вкл кондей, темпер подымается и вот, сейчас снял радик а он забит % на 70 низ будто грязью замазали, и радиатор кондея примерно в таком же состояние, так вот вопрос это происходит из за грязных радиаторов?

Messir
26.06.12  | 
26.06.12 | 


to Sem: перенесено.


На Autopeople с 2010 г
mix444
01.07.12  | 
01.07.12 | 

Ребята у меня вентилятор включаются при красном делении. заменил датчек вентилятора не помогло, вроде термостат работает, что делать?????? не пойму.

MegaJan
02.07.12  | 
02.07.12 | 


to mix444: Помпа живая?

Messir
02.07.12  | 
02.07.12 | 


to mix444: Включением вентилятора управляет ЭБУ. Вам следует подъехать на диагностику и проверить температуру его включения. При необходимости, сервисным сканером эту температуру можно изменить.


На Autopeople с 2010 г
MegaJan
02.07.12  | 
02.07.12 | 


to Messir: А помоему включением вентилятора занимается датчик температуры и реле. Когда температура поднимается датчик замыкает цепь и включает кулеры. Или я не прав??

mATr1xX
03.07.12  | 
03.07.12 | 


to MegaJan: Включением управляет ЭБУ.

driver71
31.07.12  | 
31.07.12 | 



to Barsuk: mATr1xX прав вентиляторами управляет ЭБУ. есть два режима высокой скорости (вентиляторы включаются каждый на 12 в) и низкой (вентиляторы включаются последовательно). Видимо какая-то проблема с системой есть, поскольку например у меня в машине старый хозяин разрезал парубок и вставил туда датчик(термостат) на основной вентилятор. И теперь даже при выключенном зажигании пока машина не остынет вентилятор работает. Буду исправлять.

driver71
31.07.12  | 
31.07.12 | 

А где датчик вентилятора стоит?

mATr1xX
03.08.12  | 
03.08.12 | 


to driver71: Стоит на радиаторе.

driver71
03.08.12  | 
03.08.12 | 

Согласно Мануала датчика 2 . Один зацеплен непосредственно на индикатор температуры двигателя в панели. Второй дает сигнал температуры охлаждающей жидкости на ЭБУ, который в свою очередь и управляет вентиляторами. На радиаторе датчика не нашел. Народные умельцы, мастера разрезали патрубок, вставили туда трубу в которую врезали датчик. Проводку всю порешали и напрямую через этот датчик подали питание на основной вентилятор. О неприятном. Приезжаю на работу, глушу машину а "пацаны" смотрят : Как так хозяина нет а вентилятор работает. Причем работает достаточно долго поскольку движения жидкости то нет. Сегодня померил сигнал на ЭБУ с правильного датчика. Вроде приходит. Возможно программеры порог включения переставили, а может просто температура еще маленькая. Буду разбираться.

m29a
26.09.12  | 
26.09.12 | 

Доброго времени суток! Леганза 1999гв, 2.0 автомат.

Такая вот проблема, утром на холодную поворачиваешь ключ, и срабатывает вентилятор радиатора на полную пощьность! из за чего напряжения нет даже стартер провенуть.

Подумал что Датчик температуры охлаждающей жидкости вышел из строя, заменил его, замени и контакт (папу).

Одел клейму на аккум, все ок! грею машину включается вентилятор через пару минут и сразу на полную мощность, как будто разъем с датчика сняли. Ждем пока остынет машина, на холодную поворачиваешь ключ и снова сразу на полую силу стартует вентилятор. Снова приходится клейму скидывать.


В чем ещё проблема может быть?

какие релле отвечают? как протестить? как исключить проблему с ЭБУ?

может кто сталкивался?

И ещё может кто подскажет как Датчик температуры охлаждающей жидкости тестить? какое сопративление должен давать на горячую и холодную, на датчик какое напряжение должно прихоить?

voltik
26.09.12  | 
26.09.12 | 


to m29a:


Так ЭБУ работает (включает вентиляторы на всю) при ошибке, "ЧЕК" случаем не горит.

12345...


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06