Дэо леганза 1.8 Daewoo Leganza

Ramil-2427

Всем доброго дня форумчане! Будьте так добры,подсказать где можно найти размеры коленвала на леганзу 1.8 8V автомат. Или от какой модели он подойдет как родной. Делаем капиталку,а шлифовщик не сталкивался с этим коленвалом)

Болат
15.09.14  | 
15.09.14 | 

у меня то же вопрос. Леганза у меня недавно. мощность слабая явно. чувствуется на обгоне и когда едешь на подъем, приходится давить педаль. На холодную заводиться с трудом. Свечи, провода воздушный фильтр поменял сразу, были убитые даже на глаз. ) Двигатель1,8. по городу вообще расход увеличился чуть ли не 18 литров на сто. Поехал на диагностику. "мастер" сказал что у меня заслонка открыта на холостом на три процента и что это очень влияет на расход. и еще он сказал, что давление в колекторе с утечкой, нужно дымогенератором продувать коллектор что бы найти откуда утекает воздух.. Помотался по городу но дымогенератор не нашел. Реальны ли его советы? Заехал на всякий случай к другому в диагностику. Тот как бы не отрицал сказанное первым. Так же он сказал что двигатель работает в норме, клапана работают как часы. Почитал на форуме, осталось проверить давление бензина, фильтр бензонасоса и топливный фильтр. Может кто сталкивался? стоит ли вообще искать этот дымогенератор?

ЮрийЮ
15.09.14  | 
15.09.14 | 

ну утечку можно найти и чуть проще


Клапан ЕГР глушим сразу и однозначно. Он у тебя механический. Последствий никаких.


Потом убеждаемся что вакуумный усилитель не разорван. Педаль на неработающем двигателе должна нажиматься легко один раз

даже через час после последнего глушения.


Если это так, то ищем подсос по коллектору и дросс узлу.


На заведенной машине брызгаем Карбклинером по местам соединения и ждем изменения оборотов.

Шланг к вакуумному усилителю тоже проверяем.

Но это маловероятно все.


Скорее всего у тебя ЕГР сдох. Просто заглуши его жестянкой между головкой блока и самим клапаном.

Еще можно заглушить штуцер отсоса карт газов со стороны коллектора (тонкую трубку). А трубку просто оставить болтаться.


На всякий случай сбросить мозги, клеммой аккум или предохранителем ECU и будет тебе счастье

Болат
15.09.14  | 
15.09.14 | 

спасибо большое. я прочитал что такое ЕГР . Там в точь точь описана поведение моей машины... начну ка я с глушения ЕГР ))

ЮрийЮ
15.09.14  | 
15.09.14 | 
Болат: спасибо большое. я прочитал что такое ЕГР . Там в точь точь описана поведение моей машины... начну ка я с глушения ЕГР )) #


Все остальные процедуры тоже важны.

Баллончик Карбклинера стоит как две пачки сигарет.

Шланг к вакуумному усилителю тормозов тоже может пропускать.


Все проверяется в течение часа

руки потом мыть дольше

Болат
15.09.14  | 
15.09.14 | 

Карбом мастер проделывал то что вы написали при диагностике. Шланг проверю и я еще не понял "предохранитель ECU" ?

ЮрийЮ
15.09.14  | 
15.09.14 | 
Болат: ................."предохранитель ECU" ? #

Под капотом, там где все предохранители, есть предохранитель ЭБУ(мозгов), подписан как ECU.


Его нужно снять, покурить, поставить.

Зажигание включить, 5 сек подождать, выключить, еще раз включить, подождать, выключить.

Заводим, даем машине минуты три просто поработать. газовать не нужно.

Педаль газа лучше вообще не трогать.


Все. Мозги очищены и переобучены.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06