Дым из трубки масляного щупа. Daewoo Leganza

wolf_cub

Сегодня перед запуском двигателя, увидел , что масло сочиться из под заливной горловины. Колечко под пробкой порвалось -  временно исправил каучуковой лентой. Двигатель весь в потеках теперь (масло соответственно тож ушло с двигателя).

После запуском двигателя чет вздумалось опять щуп вытащить, а из шахты валит белый дым. Раньше такого не замечал.

Вопрос - я попал на капиталку? Или есть другие причины дыма?

Начила ли машина "кушать масло" сейчас не понятно, из-за испорченого  уплонительного колечка на пробке.

Abrams
21.02.14  | 
21.02.14 | 

Вряд ли могло ВСЕ масло выдавить через заливную горловину. Меряй компрессию и все узнаешь.

эксперт модели
Daewoo Leganza
DiBuz
21.02.14  | 
21.02.14 | 

Сперва надо посмотреть внимательно на ОЖ - нет ли масляных разводов, а также нет ли в масле эмульсии.

Что с уровнем ОЖ?

Вполне возможно прокладку под ГБЦ пробило. Термостат случайно не на 92 градуса?

wolf_cub
21.02.14  | 
21.02.14 | 

В ОЖ масла нет, уровень в норме.

Какой термостат не знаю.

на след неделе поеду мерять компрессию.

Попутный вопрос, чет не могу найти какой правильный кат. номер поршневых колец на 2,0 литра. точнее какой именно, слишком много номеров вылазиет...

TimKa
21.02.14  | 
21.02.14 | 
Сопун у тебя забился всего навсего вот и всё, какая капиталка? ))
TimKa
21.02.14  | 
21.02.14 | 
По поводу колец и вкладышей номера действительно разные, так как разные размеры- в зависимости от числа сделанных капиталок.
эксперт модели
Daewoo Leganza
DiBuz
22.02.14  | 
22.02.14 | 

По поводу колец торопиться не надо. Это если "башку" будешь снимать, то можно заодно состояние цилиндров глянуть и думать, а чисто ради колец вскрывать двигло не айс.

Но если уж вдруг решишься затеяться, то помни, что поршни вставляются сверху (при снятой ГБЦ), а прикручиваются снизу. Замена колец тянет за собой возможно шлифовку ГБЦ, притирку клапанов, замену МСК, замену шатунных вкладышей, прокладки ГБЦ, картера и коллекторов, сальники РВ и КВ - это как минимум, а по минимуму получается редко.

wolf_cub
22.02.14  | 
22.02.14 | 
TimKa: Сопун у тебя забился всего навсего вот и всё, какая капиталка? )) #

Где стоит и как прочистить?

Вообще насколько знаю по прошлым своим машинам, дым из шахты масленого щупа - первый звонок о изношеной поршневой группе.

вскрывать-переберать двигун, дело очень затратное...

попробую сперва раскоксовку сделать, может поможет... Вообще спепрва конечно надо компресию замерить... хотя она конечо больше говорит о состоянии клапанов, нежели прошневой группы, но все же...

эксперт модели
Daewoo Leganza
DiBuz
22.02.14  | 
22.02.14 | 

ничего подобного. Кмопрессия делается с маслом и без. Если результаты ощутимо разные - налицо проблема с кольцами.

Daymon_Mc
23.02.14  | 
23.02.14 | 


to wolf_cub: прочисти систему отвода картерных газов. Это железная трыбка, идущая справа движка из картера в клапанную крышку. Так же нужно промыть саму клапанную крышку и прочистить все каналы (все отверстия тоже).


Если бы это был только износ поршневой, то ты бы точно заметил, что машина дымит и жрет масло до того, как стал бы валить дым из канала щупа.


Уже после этой проделанной операции можно будет судить об износе поршневой группы.

wolf_cub
23.02.14  | 
23.02.14 | 


to Daymon_Mc: Благодарю за совет. Попробую, может чего и получится. Заодно сделаю раскоксовку поршням...

Займусь как спадут морозы, сейчас -36 у нас

TimKa
24.02.14  | 
24.02.14 | 
Уже ответили) сопун-трубка отвода картерных газов идущая от катрера к клапанной крышке, затем в др.заслонку. По поводу компрессии у меня все горшки показали 13,5 +-0,7 , а у другана (тоже леганза 2.0) 1 и 4 горшки 8,5... 2 и 3й 7,0... при этом масло не жрёт, ну если не спокойно ездить.
TimKa
24.02.14  | 
24.02.14 | 
Обрати внимание на трубку что идёт от клапанной крышки к дросельной заслонке (блок слева) возможно забита, у знакомого масло давить начало из под прокладки из-за того что была забита
wolf_cub
15.07.14  | 
15.07.14 | 

Ну вообщем чисто для информации...

Сопун у меня был не забит.

А вот кольца на поршнях были "запавшие" и выробатка элипсом набита в целиндре...

Еще скажу , что ремонт двигателя выходит ну в очень крупную сумму.

Номер ремонтных поршней нашел только один 90501072 и цена на КАЖДЫЙ поршень из 4-х больше 100 долларов за шт.

ЮрийЮ
15.07.14  | 
15.07.14 | 
wolf_cub: Ну вообщем чисто для информации...
Сопун у меня был не забит.
А вот кольца на поршнях были "запавшие" и выробатка элипсом набита в целиндре...
Еще скажу , что ремонт двигателя выходит ну в очень крупную сумму.
Номер ремонтных поршней нашел только один 90501072 и цена на КАЖДЫЙ поршень из 4-х больше 100 долларов за шт. #

да. жестко.


у меня знакомый запорол двиг на лачетти, почти как у тебя.

поехал посчитал капремонт.

потом поискал в нете. по всяким евро разборкам.

в итоге купил двиг утопленника какого-то опеля свежего. оттуда.

прислали почтой на поддоне. обошлось с доставкой 500евро.

поставил чисто двиг. ездит.


это я к чему

если у тебя запорот именно двиг, может тебе подойдет что-то с разборки опель вектра 2.0, омега 2.0, эсперо

менять чисто двиг. коллекторы и прочие потроха будут то свои.

омег и вектр А вообще дофига разбирается



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06