Фазы газораспределения Leganza двигатель T22SED? Daewoo Leganza

driver71

Суть проблемы.
Поменял гидрокомпенсатор на впускном клапане. Когда снимал ремень ГРМ, посмотрел метки на шкивах есть, мануал есть думаю поставлю. Как стоял ремень не посмотрел. Собрал все по инструкции и по меткам. Завелась. Проехал немного. Закипел. Ошибки перегрев датчика кислорода, и ошибка что его значение не в диапазоне.

Машина работает на ХХ, когда добавляешь газу не тянет и глохнет.
Разобрал. Ремень не проскочил, стоит как и устанавливал. Обратил внимание что шкивы распредвалов не совсем как в мануале.
Спецов в гаражах много, нужны советы думающих людей. Хочу проверить фазы по градусам. Если у кого то есть данные буду благодарен.

karel1973
16.11.13  | 
16.11.13 | 

Закипел. Ошибки перегрев датчика кислорода,

Нет такой! Можно код ошибки увидеть?

Обратил внимание что шкивы распредвалов не совсем как в мануале.
Спецов в гаражах много, нужны советы думающих людей.

Что значит не совсем? Там всего два положения у шкивов. Что мешает самому подумать? Форум почитать-все уже не раз обмусолено! Мотор простейший, даже приспособ не надо!

driver71
16.11.13  | 
16.11.13 | 


to karel1973: Код P1130

driver71
16.11.13  | 
16.11.13 | 


to karel1973: Положения то два. Когда стоит все по меткам валы развернуты на 180 градусов. Приблизительно. Для того что-бы проверить и нужны фазы газораспределения.

driver71
16.11.13  | 
16.11.13 | 


to Профессионал: Может и перегрел. Вопрос не в том что сейчас с машиной, а в том почему она стала перегреваться, после того как кривыми руками залез в ГРМ.

driver71
16.11.13  | 
16.11.13 | 


to karel1973: По второй ошибке которая про перегрев, номер сейчас не посмотрю, потому что аккумулятор скинул, но когда смотрел Высокая температура банк 1.

karel1973
16.11.13  | 
16.11.13 | 

С валами там трудно ошибиться!

По коду Р1130- у Дэу он почему то отсутсвует. Но по ОБД что то связанное со смесью. У меня этот код ушел когда я поменял 1 ДК и поставил эмулятор вместо второго.https://autopeople.ru/thumb/w100h75q90/users/81/134981/rrrs123.jpg

driver71
16.11.13  | 
16.11.13 | 


to karel1973: Да, распредвалы так и ставил. Внизу на рисунке метку не видно. По мануалу она стоит строго вниз. Так вот на шкиве впускного вала нет надписи INTAKE, есть просто засечка, и я считал её меткой. На шкиве выпускного вала написаны по часовой стрелке если смотреть EINLASS "|" INTAKE AUSLASS "|" EXSHAUST. Считаю что правильная метка между AUSLASS и EXSHAUST. Тогда валы разворачиваются на 180 градусов друг относительно друга. Считаю что метка между EINLASS и INTAKE. Тогда выпускной разворачивается на 90 градусов и клапана упираются в поршня в ВМТ. Есть на выпускном шкиве еще одна самодельная отметина которая расположена градусов на 30 раньше метки между AUSLASS и EXSHAUST. При установке по этой метке клапана не упираются в поршня. Вот эту метку я и хочу проверить. Нужны цифры.

driver71
16.11.13  | 
16.11.13 | 


to karel1973: P1130 GMC HO2S Circuit Low Variance Bank 1 Sensor 1. Я нашел что датчик выдает сигнал ниже определенного диапазона в течении длительного времени. Вкупе с перегревом датчика пришел к выводу что смесь догарала в выхлопном коллекторе. На основании этого подумал о неправильной установке выпускного вала. Вот почему и спрашиваю про фазы. Раньше ведь машина работала.

karel1973
16.11.13  | 
16.11.13 | 

Уж не знаю, что там за шкивы у тебя стоят.

Короче, снимаешь крышку и ставишь валы как на фото.

Кулачки на первом цилиндре стоят горизонтально. Вернее верхняя плоскость.

Так будет правильно.

По ошибке-достигнут предел адаптаций. То есть смесь или бедная или богатая. Точнее скажет сканер, параметр коррекции.

driver71
16.11.13  | 
16.11.13 | 


to karel1973: Вы специально сняли крышку! Огромное спасибо!!!!!!! Вопрос это ВМТ ?

driver71
16.11.13  | 
16.11.13 | 

Как жаль что несколько раз нельзя пользу поставить!

driver71
16.11.13  | 
16.11.13 | 


to karel1973: Еще вопрос . А где вы эту расшифровку кода взяли? Достигнут предел адаптации означает что ЭБУ не смог даже зажигание подстроить? Если так значит валы неправильно стояли, поскольку момент зажигания определяется как раз по выпускному валу в нормальном режиме работы. И еще раз огромное спасибо. Как головку отремонтируют, поставлю по результатам отпишусь.

karel1973
16.11.13  | 
16.11.13 | 

Крышку я снимал ранее))) Это двулитровый мотор, который я сейчас продаю.

Да, это ВМТ, и РВ должны стоять именно так.

Достигнут предел адаптации означает что ЭБУ не смог даже зажигание подстроить?

Не так! Адаптация идет по составу смеси. То есть по топливу. Но здесь стоит ДАД (датчик разряжения), соответсвенно если с валами беда, то и разряжение в космосе. и что по смеси на выходе не известно. Вот моторный с ума и сходит!

По расшифровке кода -эти ошибки по Дэу почему то не бьются. Взял от Опеля: https://ardio.ru/dtclib.php

driver71
16.11.13  | 
16.11.13 | 
karel1973: стоит ДАД (датчик разряжения), #

Это датчик который на впускном коллекторе?

driver71
16.11.13  | 
16.11.13 | 
karel1973: По расшифровке кода -эти ошибки по Дэу почему то не бьются. Взял от Опеля: https://ardio.ru/dtclib.php #

У меня мануал огромный по леганзе на английском . Что то около 3000 страниц. Там ошибка P1130 упоминается в тексте но не расшифрорывается нигде в этом мануале.

karel1973
16.11.13  | 
16.11.13 | 

Он самый.

Abrams
20.11.13  | 
20.11.13 | 

И как результат? Я конечно не великий специалист в ремонте, но недавно менял ГРМ... так вот, лично на моем двигателе ремень натягивается одновременно прижимным роликом и водяной помпой. Конструкция всей этой приблуды такова, что есть много разных положений в пространстве, которое она может занять после натяжения ремня и как подсказывает мне моя логика, возможно несоответствие оси вращения крыльчатки и отверствия в блоке цилиндров. Ну и отсюда, как следствие плохая циркуляция ОЖ в системе, что может быть причиной перегрева двигателя, а также можно добавить и некоторые другие врожденные болячки Леганз.

Прошу сильно не пинать, если я не прав. Повторюсь, я всего-лишь любитель, а не мастер.

driver71
20.11.13  | 
20.11.13 | 


to Abrams: Спасибо за совет. Обязательно посмотрю при сборке. Сейчас головка в ремонте и на данный момент кроме 5 ти изношенных направляющих, есть разбитое седло выпускного клапана в 1 ом цилиндре. Клапан просто не закрывался. После ремонта и сборки поделюсь результатом.

driver71
29.11.13  | 
29.11.13 | 

Я ее завел. Она поехала! Правда вентиляторы охлаждения все равно включаются. Температура выше 92 градусов не поднимается.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06