Троит двигатель Daewoo Leganza

TaTa 762
Здравствуйте. Проблема с двигателем, обороты в норме 900, но машина подтраивает, газ в пол дымит бензином, диагностику делала, все норм, катушку, свечи, свечные провода меняла, заслонку чистила. Думаю о форсунках или лямбде... Просто знаю, что когда брала машину двигатель был поменян ( 2л донс автомат ) и до этого машина была на ГБО, сейчас все бенз, но тумблер остался и он глушит машину. Я девушка и очень хорошо разбираюсь в автомобилях. На СТО не езжу) Не можем понять в чем проблема, что этой бестии надо???
эксперт модели
Daewoo Leganza
DiBuz
27.04.20  | 
27.04.20 | 

Форсунки можно проверить - снять разъем с модуля зажигания (и смотреть внимательно чтобы никаких других источников искр или огня не было ;) ) , аккуратненько приподнять топливную рампу на пару см и далее помощник делает ключ на старт, а ты смотришь, как форсунки "пылят" топливо прямо туда, в свои колодцы. Буквально 2-3-х секунд хватит чтобы оценить по месту, льют они, или забиты, или пшикают нормальными соизмеримыми факелами. Главное - пожарная безопасность! Пшикать они будуть попарно-параллельно.

С Лямбдой еще проще - если она давно не менялась, ее проще поменять, чем гадать, она это или не она. Можно конечно подключить осцилограф, смотреть по графикам насколько она там запаздывает ... Но ежели Лямбда старше 5 лет, она уже нормальных показаний не даст - будут в лучшем случае терпимые.

И последний вопрос: Почему снова бензин? Этот двигатель считай предназначен для работы на газу ;) Ну по крайней мере он для этого вполне подходит. Нужно поставить нормальную установку 4-го поколения и радоваться экономии и нормальной работе двигателя, особенно если бензиновые форсунки себя плохо покажут.

Даньденьсань
27.04.20  | 
27.04.20 | 

А как с расходом обстоят дела ? С каждой свечи снять провод и проверить искру . Катушка зажигания очень подлая на леганзе ,может при работе работать на половину ,но тогда расход будет большой и мощность заметно падает.

TaTa 762
28.04.20  | 
28.04.20 | 
Я противник ГБО) расход кажется большим, раньше машина 1,1 объемом была, теперь по сравнению с ней жрет. А так по трассе замеряла, 10-12 есть, но дорога не айс была. Ещё меня напрягает, что машина раз через раз, на газ в пол срабатывает, то она поднимает до 6000 обороты и прет, то с 3000 и медленно ползёт выше.
эксперт модели
Daewoo Leganza
DiBuz
29.04.20  | 
29.04.20 | 


to TaTa 762: Надо проверить ДПДЗ. Можно просто заменить. Дело в том, что ДПДЗ служит для оперативного считывания педали газа, но "мозг" также подстраивается под давление (разряжение) в коллекторе, поэтому если ДПДЗ не в обрыве и дает хотя б какие-то показания, ЭБУ не считает его неисправным и ошибку не выбивает, но работает по более медленному алгоритму, обрабатывая показания МАП-сенсора.

Лучше наверное поставить оригинальный ДПДЗ, но если все-же глаз упрется в украинский бесконтактный, его надо будет поднастроить - немного геморнее, зато дешевле + из-за отсутствия трущихся частей он считай вечный. Также при снятии ДПДЗ надо смотреть внимательно, чтоб не потерять пластиковый колпачек на штоке ДЗ - если его нет или он поломан, придется его "изобрести". Все по настройке есть в Инете - я про это писал не один раз, в т.ч. с картинками ;)

эксперт модели
Daewoo Leganza
DiBuz
29.04.20  | 
29.04.20 | 
Даньденьсань: А как с расходом обстоят дела ? С каждой свечи снять провод и проверить искру . Катушка зажигания очень подлая на леганзе ,может при работе работать на половину ,но тогда расход будет большой и мощность заметно падает. #

МЗ - это отдельная тема. Несмотря на то, что он работает попарно-параллельно, он реально зачастую может троить. Самое главное, что дешевые МЗ (те, что дешевле 50 баксов) идут на медленных ключах-транзисторах. Такие "медленные" МЗ не могут отработать весь диапазон подачи искры и поэтому наблюдается тупость двигла.

В оригинальной катушке эти ключи кажись по 18 баксов за штуку (давно интересовался) + остальные элементы, поэтому МЗ априори не может стоить существенно меньше 100 баксов. Вот только эти "ключи" идут с проводками-волосинками, которые приклеены прямо к кристаллу и несмотря на то, что вся схема внутри залита специальным гелем, они все равно от времени и вибраций отпадают и вот тогда начинается настоящий ад для автовладельца - МЗ то работает нормально, то глючит из-за дребезжащего контакта, то вовсе не дает искру (особенно на холодную) и машина не заводится ... Приезжаешь с горячим МЗ на СТО - все прекрасно, искра есть ... Начинается разводняк на мытье ДЗ, замене свечек, проводов и т.п.

Короче, купить в магазе дешевый МЗ гарантированно не вариант. Купить дорогой ... для теста ... ??? Ну понятное дело тем более не вариант ;) Вывод: надо искать товарища с гарантированно хорошим МЗ и просить у него для теста. Если "оно", значит покупать хороший (дорогой) МЗ ... И ТОЖЕ ТЕСТИРОВАТЬ!!! Бо даже дорогие частенько попадаются бракованные!

TaTa 762
07.05.20  | 
07.05.20 | 
Спасибо большое! Как карантин снимут, займусь этим.

ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС 77-80032 выдано Федеральной службой Роскомнадзор от 31.12.2020.
Учредитель Газин И.А. Главный редактор Газин И.А.
Почта редакции we@autopeople.ru
Телефон +7(499)490-76-06