Доброго всем времени суток , хочу выложить вам , дорогие форумчане , информацию , может кому то она окажется полезна . Итак , у меня стоял двигатель C18SED отработав свой срок (масложор , громыхающие распредвалы и соответственный выхлоп синего цвета) пришёл конец головки . после долгих поисков в интернете головок не стал рисковать брать БУ головку , ремонтировать её никто не хотел заморачиваться . взвесив все за и против решил брать контрактный движок , но опять загвоздка , по россии ненашёл ни одного контрактного мотора данной модификации (было пару вариантов БУ но я не стал рисковать) итак мне пришлось и идти всё таки на риск привезли на заказ движок C20SED практически первой комплектности (почему практически? да потому что было всё навесное , кроме ... мозгов) выхода не было , решил ставить сам , женитьба с АКПП 4НР14 прошла без проблем , поставил всё на место (все механически и электроразъёмы подошли без проблем кроме датчика детонации переставил со старого движка) залил все жижи . Первый пуск .... запустился с третьего оборота , только лампочка ДЖЕКИ ЧАНА сразу выскочила , заподозрив что то страшное сделал самодиагностику , оказалось ничего страшного , высокое напряжение на лямде , переставил со старого движка , перезагрузил мозги завёл , ДЖЕКИ загорелся но не сразу , опять сделал диагностику , низкое напряжение на лямде , поехал к диагносту , померил напряжение было на 0,1 В ниже нормы , сказал что ничего страшного , проехал уже 10т км , полёт нормальный , расход по городу упал с 16л/100 до 11л/100 . Так что , уважаемые форумчане , эксперементируйте и ничего не бойтесь , возникнут вопросы - задавайте , отвечу всем по возможности Удачи