Характеристи двигателя C20SED Daewoo Leganza

Abrams

Добрый день.
Имеется Leganza с двигателем C20CED, безбожный пожиратель топлива... но речь не об этом. Интересуют технические характеристики данного двигателя.
При вводе запроса в всемогущий гугль выскакивает потрясающая картина, на первой же странице можно встретить ссылки отсылающие нас и такой информации:
1) C20SED - DAEWOO - 93 кВт / 126 л.с
и к такой
2) бензин, 1998 куб.см, c20sed 148л.с.
ну и далее...........
3) C20SED. Объем двигателя : 1998 (2,0л); бензин. Мощность двигателя : 114л.
4) C 20 SED, Примечание ... :1, Привод распредвала · Кол-во клапано на цил-р, 4, Мощность, 81 KW (110 HP)
5) c20sed, 16-клапаный объемом 2,0 литра, мощность около 136 л.с.


Ну что тут сказать: Дэу, оно такое Дэу..............

Хочу начать бороться с немеренным аппетитом, но не могу даже разобраться из чего состоит мой двигатель, какие тех характеристики с завода, какая топливная система и система выхлопа :(

Может есть среди форумчан люди, которые на этом уже себе стерли зубы и ткнут пальцем на нормальное описание двигателя?!

karel1973
02.11.13  | 
02.11.13 | 

Примерно так:

Перифирия может различаться в зависимости от комплетации:

С - без лямбды и катализатора, Х - Евро 2, Т - Евро 3.

Но мотор на 2 литра будет мотор на 2 литра! Он одинаков!

Abrams
02.11.13  | 
02.11.13 | 

karel1973 видел я это все на форуме. Откуда ж тогда такие разбросы по мощности? Лямда и катализатор дают 5 разных значений? У меня например лямды нет... и какая у меня тогда мощность? какой крутящий момент? Какой впрыск?
Вынужден перейти к какой-то более серъезной доработке двигателя, ибо всяко-разные танцы с бубнами (включая перепрошивку мозга) не снизили его жор.

karel1973
02.11.13  | 
02.11.13 | 

Еще раз повторю-по железу мотор одинаков. А мощность зависит от экологических норм.

Поэтому мотор с евро 0 будет мощнее, но более вреден для экологии.

Оптимальный вариант, я считаю, это Е 2. С одним датчиком кислорода.

Daymon_Mc
02.11.13  | 
02.11.13 | 


to Abrams: знаю одно, что в основном на Легах этот мотор выдает в диапазоне 131-136 л.с. (имеется в виду 16V)

Остальные модификации скорее 8-и клапанные.


Мотор со 148 л.с. ставился на Магнусы. Так то, тот же мотор, что и на Леганзе, но видимо особенность прошивки и еще каких то мелких факторов дало увеличении мощности до 148-и сил.

Baxac
02.11.13  | 
02.11.13 | 


to Abrams: расскажи поподробнее про борьбу с прожорливостью?? у меня на сотню выходит примерно 15 литров. Уже устал ездить от заправки до заправки.

Abrams
03.11.13  | 
03.11.13 | 


to Baxac: ой, не знаю что конкретно сказать. Машину приобрел недавно, я конечно представлял себе аппетиты двухлитровых движков, но с таким не был готов столкнуться. Сразу были поменяны все расходники, поставил более горячий термостат, свечи, провода, форсунки, перепрошит мозг, но меньше 10 по трассе жрать у неё не получается (при том что я забыл что такое педаль газа). У моего товарища Вольво 850 выпущеная в 95 году. Стоит движок 2,3 литра, на 250!!!!!!!!!! КОБЫЛ! И его машина расходует меньше чем моя. Думаю что надо поиграться с топливной системой, впрыском... но надо хотя-бы знать устройство двигателя, какие датчики есть, каких нет. Тут была статья по уменьшению давления в рейке, хочу попробовать поставить настраевымый регулятор давления топлива, так чтоб без колхоза. Мне летать на машине не надо, лишь бы меньше жрала. А вообще в идеале было бы снять этот чертов С20SED и всунуть туда полностью что-то другое, походу это будет дешевое и нервов меньше.

karel1973
03.11.13  | 
03.11.13 | 

А может для начала газоанализ сделать? Может там тупо надо смесь выставить?

Abrams
03.11.13  | 
03.11.13 | 
karel1973: А может для начала газоанализ сделать? Может там тупо надо смесь выставить? #

Делали, когда мозг перепрошивали.

Baxac
03.11.13  | 
03.11.13 | 


to Abrams: понятно. Тоже постоянно мысль в голове сидит о перепрошивке мозгов((

BONIK-1376
16.03.14  | 
16.03.14 | 

а может движ поставить какой другой?

Abrams
16.03.14  | 
16.03.14 | 

Opel Vectra B X20XEV становится почти идеально...


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
facebook
twitter
vk

AutoPeople.ru™ 2007—2021
Свидетельство о регистрации СМИ
ЭЛ №ФС 77-80032 Возрастные ограничения: 16+

Почта редакции we@autopeople.ru