Загорается чек на определенной скорости Daewoo Leganza

JIexa
Суть вопроса в следующем. По трассе при наборе скорости на 110-120 загорается ЧЕК, машину начинает дергать и обороты постепенно начинают снижаться. Газ в пол, разгон до 130-140 ЧЕК тухнет, машинка едет ровно. По городу все нормуль. Че за бяда? С чего начать поиск неисправности(ей)? Желательно без поездки к диагностам. Спасибо за понимание. 2.0, автомат европа
эксперт модели
Daewoo Leganza
DiBuz
22.08.16  | 
22.08.16 | 

С двиглом что-то не так - вполне возможно сначала она начинает дергаться, а потом высвечивается ЧЕК. А дергаться она начинает раньше, просто диагностируются эти дерганья еще до того как ты почувствуешь ;)

Прежде чем грешить на АКПП необходимо чтоб двигло работало идеально.

Судя по твоим симптомам, вероятно ДПДЗ глюкавит. Поменяй датчик или попроси у кого - на Матизах такой-же как у нас. Сам датчик не дорогой, особенно если найдешь бесконтактный, да и если давно не менялся, то поменять стоит в любом случае. Но помни: во-первых, это лишь предположение (хотя и обоснованное), а во-вторых там с установкой этого датчика есть нюансы, но в Инете много инфы по этому поводу.

JIexa
22.08.16  | 
22.08.16 | 
Да, сначала будто захлебываться начинает, загорается чек, обороты падают, скорость снижается до 90-100 и чек гаснет. Далее снова несколько минут на 110 и все по новой. Либо даешь принудительно через дыргание и захлебывание оборотов побольше, на 130-140 чек тухнет и полет нормальный. Но так или иначе все повторяется по новой. Теперь еще в городском цикле беда беда. После непродолжительной езды по городу, заметил, перед перекрестками, когда педаль газа отпускаешь, обороты не падают, а при полной остановке обороты начинают расти. Но стоит перегазнуть один раз - все приходит в норму. Ж..па (темные дни) пришли на долю моей ласточки. Но нет худа без добра. Списибо DiBuz, обязательно начну с твоего совета.
эксперт модели
Daewoo Leganza
DiBuz
23.08.16  | 
23.08.16 | 

Посмотри внимательно (ОЧЕНЬ!) ВСЕ!!! шланги возле дроссельного узла - наверняка какой-то лопнул и воздух сосет, оттого и повышенные обороты

JIexa
23.08.16  | 
23.08.16 | 
Месяц назад стартер снимал (СВЕРХУ), поэтому практически все трубочки на виду были. Все вроде целые. Но всетаки не выдержала душа поэта. Приехал с работы, решил не глушить, и полез смотреть трубки шланчики. И как ток умудрился, ума не приложу - перадавил трубку датчика давления впускного (MAP) он и лопнул. Вообщем поиски подсоса откладываются. Сегодня в командировку еду на служебке. По приезду займусь. Главное шланг мягкий изгибам поддается, а в разрезе, на торце излома, как будто он из резиновой крошки.
JIexa
23.08.16  | 
23.08.16 | 
Высокие температуры, мазутные испарения и собственно старость делают свое дело.
эксперт модели
Daewoo Leganza
DiBuz
24.08.16  | 
24.08.16 | 

Та да. Я вот обратил внимание, что кольцо маслозаливной крышки совсем задубело и скоренько поехал на рынок и подобрал колечко из тех, что на подбор ... , но оно оказалось меньшего сечения, чем было нужно и пробка немного болталась в своем гнезде ... и в итоге сама открутилась и вылетела оттуда Из-за маслянного пара набухла изоляция капота да так, что придавила крышку и та осталась на месте , пускай и перевернутая ... Парами масла засрало все вокруг - АКБ, корпус воздухана, все двигло спереди и сзади - там вообще мрак. Половина трубок задубели и не то что лопались, а ломались. В общем такая вот попа ;)

Так что ищи и помни - у тебя еще не самый худший вариант ;)

JIexa
29.08.16  | 
29.08.16 | 

JIexa
29.08.16  | 
29.08.16 | 

JIexa
29.08.16  | 
29.08.16 | 

вообщем не удержался :)

ну думаю, все равно шланг оторван. Заглушил его болтом. Езжу как обычно. Изменений никаких. Ну подумал, а какой от него толк (от ДАД), если изменений никаких не наблюдается? Разобрал... и епть... Все в норм состоянии. Внутри все в какомто "желе". Пыли от подсоса нету. Ржавчины, окислин тоже не наблюдается. Так зачем же он нужен, если машина без него, точнее без трубки к нему, ведет себя как обычно.

JIexa
29.08.16  | 
29.08.16 | 

Пока еще не знаю где и кто, но подозреваю, что гдето ктото меня с этим датчиком нае.. обманывает :-)

Какойто он не родной и установлен был в неприемлимом месте.

эксперт модели
Daewoo Leganza
DiBuz
30.08.16  | 
30.08.16 | 

Вопрос номер раз - сколько клапанов в твоем дрыгателе? Ежели 16, то это какой-то дополнительный ДАД и о его предназначении остается лишь гадать на кофейной гуще в безлунную ночь ;) Родной МАП расположен непосредственно на впускном коллекторе и его пипсик торчит прямо в коллекторе. Да его и видно должно быть между топливной рампой и дроссельным узлом как раз посередине.

JIexa
30.08.16  | 
30.08.16 | 
Едрен батон. Эт походу МАР для ГБО. Вот я ... :-( Зато убедился в его целостном физическом состоянии :-)
JIexa
30.08.16  | 
30.08.16 | 
Ах да, забыл то ответить. X20SED, 16 клапанов, 133 кобылы было в далеком 1999 году. На сегодняшний день, полагаю их осталось на порядок меньше и в силу возраста они переросли в "кляч".
эксперт модели
Daewoo Leganza
DiBuz
30.08.16  | 
30.08.16 | 

Так а как-же ГБО себя ведет? Или ты его не практикуешь?

А насчет "кляч" - тут все просто: 1 лошадиная сила - это сила, которой обладает лошадь высотой 1 метр, которая весит 1 кг.

Однако согласно закону всемирного заговора, в последнее время китайцами научно доказано и опытно подтверждено, что вместо 1кг вполне допустимо использовать 870 грамм, а уж до 1м можно что угодно растянуть из начальной длины в 35 см. Сложив теплое с мягким получим, что те 133 лс вполне приравниваются к нынешним : 133 / (0,35 * 0,870) = 436,7817 новых китайских ЛС ... Вот теперь сиди и думай, стоит ли вообще покупать Порш Кайен, когда тут такой Маскл-кар в руках!

JIexa
30.08.16  | 
30.08.16 | 
Пусть китайцы мощности своих машин исчисляют хоть кроликами :) А нам этого не надобно, это не наше. Страшно представить как обрадуются наши налоговики, если китайцы протащат свой научный проект через международную комиссию кобылкоисчисления.
JIexa
30.08.16  | 
30.08.16 | 
Тяга на газу пропала. Если разгоняться медленно то на крейсерской скорости по трассе едет норм, но выше 100 - 110 не хочет ехать, эбу переключает на бензин. По городу динамичной езды на газу тоже никак не добиться. Стоит только надавить в тапку и после 5 секундного дрыгания переключается на бенз. Про поколение ГБО сказать ничего не могу (уже не 3е, но еще не 4е). Изначально было Koltec, но со временем Necam'овский редуктор себя исчерпал и был заменен на Voltran. И все бы ничего, только вот ремкомплектов на этот Вольтран в Росси уже давно нет, а он мебранок давно просит.
JIexa
30.08.16  | 
30.08.16 | 
Еще косяк с гбо - на хх троение, будто смесь обеднена под нехочу. Продолжается это аж 3 с лихом года, но я подпривык. А случилось сие после, будь она неладна, мойки высоким давлением подкапотного пространства. Тогдато и вышел из строя регулятор подачи так называемого распределителя сухого газа (о как!). По виду этот регулятор - обычный РХХ, по номеру пробился как рхх какогото опеля. Но по совету ГБОфорумчан был куплен, доработан (проколхозен) и установлен на место родного новенький, со сточенной иглой на штоке, рхх ваз 2110. После этого проблема с хх на газу не покидает машинку. Но динамика при этом не нарушилась, отзывчивость на нажатие педали в движении моментальная (с места- после секундного провала). Сейчас же: Читай предыдущий пост. Как то вообщем так.
эксперт модели
Daewoo Leganza
DiBuz
31.08.16  | 
31.08.16 | 

Ты учти, что троение может быть не только из-за переобеднения, но и из-за переобогащения: УОЗ (угол опережения зажигания) устанавливает по прежнему ЭБУ и для того чтобы добиться ровных оборотов ХХ, он этим УОЗ всячески играется, и что он там "наиграет" один фиг непонятно ;)

Так или иначе, если ты знаешь корень зла, так поменял бы тот РХХ, или вообще поставил бы себе 4-е поколение. При изабилии недостатков, наши двигла обладают одним большим достоинством в плане газа: для установки газовых форсунок не нужно сверлить коллектор - вполне можно обойтись "чайниками" :


Судя по отзывам на многих опелевских двиглах и 2-х литровых ДЭУ в частности, они ни капли не уступают врезным штуцерам.

ЮрийЮ
01.09.16  | 
01.09.16 | 


to DiBuz:

обойтись "чайниками"


а можно с этого места поподробней?

эксперт модели
Daewoo Leganza
DiBuz
02.09.16  | 
02.09.16 | 

Не вставилась картинка, ну да ничего - вот тебе такой ссыль: https://www.drive2.ru/c/1609111/

Если его админы не затрут, то это оно и есть - в наших двиглах эти проставки под форсунки ведут себя отлично и ничего не надо сверлить, никакую стружку доставать и т.п. Единственное что топливная рампа выше будет стоять и если машин = "европейка" с АКПП , то там с кронштейном нижнего тросика дроссельного узла надо будет что-то покумекать. На "американках" этот нижний кронштейн не задействован и на всех МКПП тоже, поэтому просто втулочки или гаечки под крепления рампы + болтики подлиннее. Лично как по мне, то именно врезка этих штуцеров мне из всей работы по установке ГБО казалась наиболее стремной, т.к. сверлиться без снятия коллектора - это неизбежно стружка попадет в цилиндры, да и мало ли чего там еще ... , а уж если снимать коллектор, то тем более ну его нафиг. А так поставил эти проставки за 5 минут и из всей остальной установки муторно только провода пробрасывать ;)

Кроме того, в случае крайней надобности это ГБО так-же можно будет легко и просто демонтировать безо всяких следов сверления коллектора.

12


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06