гидрокомпенсаторы и клапана Daewoo Leganza

lega

после замены ГРМ автомобиль работал как будто дизель исходил треск из под клапанной крышки примерно пол часа авто так проработал потом я заглушил сам когда начал заводить она не заводится и звук такой как будто нет свечей нет компрессии ни в одном цилиндре что это может быть? автомобиль же был заглушен значит не встретились клапана? могли ли это остаться зависшими тоесть в открытом положении клапана из за гидрокомпенсаторов? поможет ли теперь замена гидриков движок опелевский t22sed daewoo LEGANZA 2.2 16клапанная

voltik
03.03.13  | 
03.03.13 | 

Что-то неправильно выставили, ГРМ сам менял.

Messir
03.03.13  | 
03.03.13 | 


to leganza2013: Если исходил треск, то вероятнее всего это были удары по клапанам. Пока двигатель работал, цилиндры еще поддерживали друг друга. А как заглушили - всё.

Чтобы эту версию проверить, надо открыть клапанную крышку, и проворачивая коленвал выставлять клапана кажого цилиндра в закрытое положение. После, подавать в этот цилиндр сжатый воздух. Если он будет уходить (все равно, в глушитель или в воздушный фильтр), значит клапана в этом цилиндре не герметичны.

Можно снять полностью распредвал и проверять компрессию без него.


На Autopeople с 2010 г
lega
03.03.13  | 
03.03.13 | 

на них же клапанна не гнет вроде

lega
03.03.13  | 
03.03.13 | 

вот https://omega-tula.ru/index.php/component/content/article/5-works/83-daewoo-leganza-22l

voltik
03.03.13  | 
03.03.13 | 


to leganza2013:


Надо смотреть как ремень ГРМ стоит, валы и коленвал по меткам, а гадать можно до бесконечности.

Messir
03.03.13  | 
03.03.13 | 
leganza2013: на них же клапанна не гнет вроде #

но звук же был


На Autopeople с 2010 г
voltik
03.03.13  | 
03.03.13 | 

На двигателе 2.2 свои поршня, опелевские не подходят, хотя размер одинаковый.

Messir
04.03.13  | 
04.03.13 | 


to leganza2013:


На Autopeople с 2010 г
vadymka
09.08.13  | 
09.08.13 | 

подскажите компенсаторы ставить заряженными или пустыми

toshka
09.08.13  | 
09.08.13 | 
что нужно разобрать чтобы поменять гидрики, бошку срывать не надо? опишите процесс?
lega
11.03.14  | 
11.03.14 | 
Нет снимаешь клапанную крышку скидываешь или меняешь сразу грм с помпой и роликами откручиваешь распредвалы тока смотри там все пронумеровано крепления распредвалов вынимаешь гидрики заряжаешь маслом новые закидываешь ставишь вала и все ) незабудь купить прокладку клапанной крышки а заодно и сальники распредвалов все равно снимать будешь) а если ты делаешь из за шума смысла нет эти движки древние и все шумные
lega
11.03.14  | 
11.03.14 | 
Чушь полная омега Тула эта гнет тока в путь первый раз стояли gm загнуло 12 кл ладно поменяли все огонь 15000 проехал всего сам сглупил заказал клапана дешовые опять обрыв(что то попало ездил без кожуха камень может ) загнуло клапана один клапан отпал разбил головку пробил поршень теперь заказал 2.0 с Финляндии 16v думаю разницы не очень будет ну клапана гнет тока в в путь!!!
lega
12.03.14  | 
12.03.14 | 

Toshka фото не грузит посмотри в моих фото движок без клапанной крышки все просто)

Модератор
Авто)(модер
12.03.14  | 
12.03.14 | 


to lega: Всё грузит. Кликнуть нужно по миниатюре, указав курсором, куда.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
lega
12.03.14  | 
12.03.14 | 
С айпада(((
karel1973
12.03.14  | 
12.03.14 | 

Нет снимаешь клапанную крышку скидываешь или меняешь сразу грм с помпой и роликами откручиваешь распредвалы тока смотри там все пронумеровано крепления распредвалов вынимаешь гидрики заряжаешь маслом новые закидываешь ставишь вала и все

Только ты забыл об этом сказать:

(что то попало ездил без кожуха камень может

С кожухом все несколько сложнее будет!

Axl Abe
16.03.14  | 
16.03.14 | 

чувак, выставляй метки, сам попал с 5-го раза. поставишь ремень ГРМ, прокрути 2 раза и посмотри, совпали ли они после этого. отклонения более 1-2 мм - не гут. делай поправку на натяжитель.

udav110469
16.04.14  | 
16.04.14 | 

Подскажите , на клапанах сколько пружин? разобрал стоит по одной , но уж больно мягкие. 1.8 16 клапанов

эксперт модели
Daewoo Leganza
DiBuz
17.04.14  | 
17.04.14 | 

А какой у тебя рост, объем грудной клетки и диаметр бицепса? Ну так, чисто на всякий случай ...


Просто "больно мягкие" - слишком размытое понятие. Один человек жалуется, что пассатижами хомут сжимать тяжело, а другой пятаки пальцами гнет.


Далее по теме: клапан прижимается к верху, соответственно прижимается он пружиной, потому что кулачек распредвала толкает клапан вниз. Теперь попробуй посчитать с какой скоростью этот клапан открывается/закрывается например даже на 2000 оборотов в минуту, если учитывать , что РВ крутитсчя в 2 раза медленнее КВ? Что будет, если пружинка будет чуть сильнее , чем нужно?

Впрочем и твоя правда есть - если пружинка слабее, чем нужно, это тоже не айс. В принципе дело-то житейское - берешь пару-тройку своих клапанных пружин и идешь в магазин (можно даже не ДЭУ, а любой другой) и просишь их эти (такие-же) пружинки понажимать-посравнивать. Если разница ощутима, тогда уже ищешь профильный магазин, еще раз сравниваешь и покупаешь, ежели оно надо - пружинки стоят не так уж дорого ;)

udav110469
20.04.14  | 
20.04.14 | 

Спасибо DIBuz.

12


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06