Началось все примерно недели три назад. У меня по ходу 2.0 16кл. наверное x20ced 133 или 136сил, стоит также заводское ГБО. Так вот как я уже сказал примерно недели три назад ехал и вдруг не стого не сего начало конкретно троить причем как на газу так и на бензине(чек не загорался). Так как машина мне нужна для работы, было принято решение пока её не мучать и оставить, на несколько дней замены взял дядькин пассат. Затем на выходном поехал к знакомому на диагностику, она ничего не показала(ошибок не было), а кстати перед этим проверил сввечи просто отсоеденив от катушки провода, все искрили и работа двигателя менялась, значит свечи нормальные подумал я, но после диагностики знакомый сказал что всё же скорее всего свечи парят мозг и подогнал мне комплект новых Брисков. Выкрутив старые свечи, которые кстати были чёрные(значит была богатая смесь подумал я, да и ещё когда машина работала на холостом и троила, то мы со знакомым ощущали запах какой-то то ли серы то ли ещё чего то не понятного), вкрутив новые свечи на моё удивление машина завелась как и прежде и не троила. Но спустя пару дней проблема начала повторятся, правда если на газу она троила конкретно, то на бензине местами, больше на низких оборотах от 800 до 1500. После этого было решено съездить на авторынок и приобрести специальные свечи для газа по каталогу не из дорогих нашел одно контактные Бриски с зазором 0,7 мм, то что мне и надо было. Заодно купил новый воздушный и топливный фильтр(пришло время тоже поменять). Приехав к другу в гараж мы приступили к работе. После замены фильтров и свечей друг предложил заменить клемы на акуме, которые тоже давно надо было поменять, и у него как раз оказался комплект новых клем в гараже. После всего выполненного я стал заводить мотор. Завелся нормально, хотя и немного подтраивал, затем заглох(но это понятно, фильтр то пустой, пока накачает). Затем завёл второй раз, мотор поработал секунд 20 обороты резко скаканули сами до трёх тысяч и мотор заглох, после этого сколько не пытались больше не заводился хотя искра есть, подача топлива тоже(отсоединяли шланг на выходе с фильтра, давление было нормальное). Так вот может чё посоветушь? А то мы уже и не знаем чё думать:(