Добрый день!
Опишу ситуэушин:
Запускаетя двигатель отлично, пока прогрев - тоже все отлично.
После прогрева, например останавливаюсь на светофоре (АКПП) селектор в режиме D. нога на тормозе - начинает дергать двигатель, как будто он глохнет и заводится, обороты опускаются до 500 примерно и вверх, до 1000. Если я втыкаю N, машинка как бы газует до 1500 опускается до 1000 и опять тоже самое (здесь мы исключаем неисправности АКПП)
На ходу тоже может дергать, гдет между 1500 и 2500 выше - едет норм
В течении 1,5 месяца я заменил:
1. Свечи (NGK)
2. ВВ провода (тесла)
3. Катушка зажигания
4. Датчик положения коленвала
5. ДПДЗ (безконтактный, Украина)
6. Вымыт дроссельный узел
7. Промыты форсунки
8. Фильтра (воздушный, топливный) - проехали менее 2 тыщ
9. Наконец, купил НОВЫЙ топливный насос NAG CH007
На диагностику ехать? Эта неприятность возникает не всегда, могу дня 2-3 ездить норм. Диагносты в большинстве своем подключают сканер ошибок и смотря ошибки ЭБУ. У меня есть бортовик который это умеет, а Джекичана у меня нет.
Метод исключения (замена всего, что на мой взгляд может влиять на рваную работу мотора) не помог.
Бенз лил разный, лукойл, газпром, тнк - все пофик
Кто опытный моторист, подскажите? На данный момент я планирую просмотреть все проводочки идущие к датчикам, массу. Если ехать к диагностам, я так понимаю нужны те, которые снимаю данные осциллографом и анализируют графики?
Вот еще что заметил (но было и раньше) если определенным образом резко дергать педаль газа, обороты сначала идут вниз, а потом тачка газует!
Еще - Мой бортовик показывает, что дроссельная заслонка открыта на 6 градусов/шагов в физически закрытом состоянии - гдет мне отвечали что это норм.
В общем, жду ваших мнений. Спасибо.