Код катализатора Daewoo Leganza

Sem

Братва! ну подскажите кто в курсе, код верхнего ката, заранее огромное спасибо! америкос 2.2

mATr1xX
02.04.12  | 
02.04.12 | 


to Sem: Доброе время суток посмотрите тут.

Sem
Sem
02.04.12  | 
02.04.12 | 

Нет там не буя!

Messir
02.04.12  | 
02.04.12 | 


to Sem: А разве у Вас 2 катализатора?

Устанавливается 1 катализатор. Подобрать можно здесь.


На Autopeople с 2010 г
voltik
02.04.12  | 
02.04.12 | 


to Sem:


Родной не поставляется, ставят от Ланоса или универсальный.

Sem
Sem
03.04.12  | 
03.04.12 | 


to Messir: Стоп, от двигла на выпуске сразу бочёнок, это разве не кат? и ниже по выхлопу если смотреть, после ДК который четырёх контактный ещё один плоский, или чёто я гоню?

Natan
03.04.12  | 
03.04.12 | 

Насколько помню по схемам с Elcats.ru оба каталика находятся под днищем, то что после коллектора банально "штаны" и тепловой экран. вся эта конструкция выглядит как боченок.

voltik
03.04.12  | 
03.04.12 | 


to Sem:

После выпускного коллектора на американке стоит первый катализатор, вместо него вваривают от Ланоса, или универсальный, еще вваривают пламегаситель (турбинку из нержавейки) с установкой обманки.

Sem
Sem
03.04.12  | 
03.04.12 | 


to voltik: Во во и я кто му же, короче у меня походу этот верхний кат пустой, я по нему ключом а он звенит как ведро и чек падло горит, его до меня наверное выбили, так чё посоветуете, от ланоса и дорого и геморойно универсал тоже, а обманка поможет?

voltik
03.04.12  | 
03.04.12 | 


to Sem:

С московского форума, почитай.

Намутили тему по самое немогу, ("всё смешалось - кони, люди...")
Значит так братцы, наведем порядок. Сейчас уже у меня Леганзы нет, но я эту тему с катализаторами прошел всю, поэтому слухайте сюды по порядку.
Если у вас леганза из америки - двигатель 2,2 (без вариантов) - это 2(ДВА) катализатора. Порядок расположения элементов выхлопа:
Двигатель --- Штаны с первым Лямбда-зондом --- 1-й катализатор --- Второй Лямбда-зонд ---гофра --- 2-й катализатор --- Резонатор --- Оконечный глушитель(банка).
Остальные леганзы с 8-ми и 16-ти клапанными двигателями 1,8 и 2,0 - это 1(ОДИН) катализатор.
Порядок расположения элементов выхлопа:
Двигатель --- Штаны с первым Лямбда зондом (У Кондоров его нет) --- гофра --- Катализатор --- Резонатор --- Оконечный глушитель(банка)
Очень редко попадаются европейские экземпляры с двигателем 2,2
ВСЕ, другого просто не дано!
Теперь про борьбу с удалениями катализаторов. Я все это прошел и пишу по собственному опыту.
Строение обоих катализаторов идентичное, различие только в корпусах. Катализатор начинает забиваться с крайних сот, соты посередине остаются чистыми, поэтому на просвет диагностировать бесполезно, а соты с краев вы не разглядите. Совет: так как самым молодым леганзам уже 10 лет и пробеги давно за 100-200 тысяч не тешьте себя иллюзиями за их состояниями. Нормы по экологии выше Евро-2 не поднимутся, так что чем раньше вы от катализаторов избавитесь, тем лучше.
У европейских катализатор удаляется БЕЗ каких-либо проблем с электроникой. Самый лучший способ - вварить трубу вместо него. Я с братом-сварщиком на яме сделали это за час без демонтажа выхлопной системы. Открутили от резонатора фланец, срезали болгаркой катализатор, приварили фланец к трубе, трубу с другого конца к обрезку со стороны гофры, гофра позволяет отогнуть и обварить по кругу.
Кто переживает за звук выхлопа. На мой медвежий слух разницы нет!

Теперь с первым катализатором у американцев. У меня он был осыпавшийся и оплавлен снизу. Машина плохо тянула, наблюдался жор масла 1л на 1500-2000 км, во впускном коллекторе - 36 Кпа, протекающий новый задний сальник коленвала. Было принято решение просто выбить соты, так как корпус достаточно толстый. На демонтаж и выбивание затрачено 40 мин в сервисе. Сделал бы сам, но не было ни ямы, ни гаража. Машину не узнать. Тяга существенно увеличилась, во впускном коллекторе - 30 Кпа, жор масла прекратился. Звук выхлопа при больших оборотах стал благороднее, по сравнению с прибавкой вы его просто проигнорируете, поверьте.
Насчет горящего чека из-за отсутствия катализатора. Я эту проблему решил так. Купил вазовский лямбда- зонд 537-й (1000р), вкрутил его вместо первого зонда с подключением подогрева. Второй зонд не торогал. Манипуляцию произвел за 1 час из капота. Подробно описывать не буду, уже давно описал в соответствующей теме. В итоге пробег более 6 тысяч км, чек ни разу не моргнул, расход бензина в норме. Не надо парится с различными обманками и прочей ерундой. Все равно за 20-40 тыс. новый катализатор никто из владельцев Леганз никогда не будет покупать.



Sem
Sem
04.04.12  | 
04.04.12 | 


to voltik: У меня машина наверное заколдованна, я всё прочитал всё написано правильно,всё как у меня всё один в один, но чек тварь горит

voltik
04.04.12  | 
04.04.12 | 


to Sem: А может катализатор и не выбит?

Sem
Sem
05.04.12  | 
05.04.12 | 
voltik: А может катализатор и не выбит? #

Звенит при простукивании, и чек *** горит, а диогносты указывают верхний ДК





Предупреждение за использование ненормативной лексики!

Messir
05.04.12  | 
05.04.12 | 
Sem: а диогносты указывают верхний ДК #

Верхний ДК с катализатором не связан. Он как раз участвует в приготовлении смеси.


На Autopeople с 2010 г
voltik
06.04.12  | 
06.04.12 | 

Может диагносты тупые, давно поменять надо.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06