Леганза кушает масло Daewoo Leganza

sergfil

C новым годом! Есть кто живой? ))

Имеем следующую проблему: Леганза 1998 г, 2.0, 16 клапанов на руках меньше месяца. При покупке и на первой неделе эксплуатации не дымила, масло на щупе стояло на месте. После смены всех фильтров и масла (Ликви Моли 10w40) проехал около 500 км. Масло на щупе было ниже нормы. Долил около 200 г. Через 120 км - опять недостаток. Внешних подтеканий нет. Дымит или нет сложно сказть, т.к. при нынешней температуре воздуха идет еще и пар из глушака. Если и дымит, то светлым дымом. Труба внутри черная. Выкрутил свечи - они все с черным нагаром, некоторые и с белым налетом поверху. Резьба частично в масле. 



Предполагаю, что замена масла чем-то не устроила внутренности двигателя. )) На масло не грешу (проверенная точка). Сам не разбираюсь в этом, но начитавшись форума, рассуждаю: Меняем маслосъемные колпачки? Или прокладку клап. крышки? Или и то и другое? Или есть еще варианты подъедания масла? С чего начать попроще ? Как еще можно продиагностировать проблему? Спасибо.


оффтоп: как избавиться от капчи? при каждом входе требует вводить символы, а потом выкидывает на главную

Sem
Sem
03.01.12  | 
03.01.12 | 

Я думаю замена масло виновата, и точка твоя не причём, всё дело в самом масле, при покупки своей КЛАВЫ заметил тоже что масло улетает, после замены расходников масло залил МОБИЛ 5w50, пробег уже 7500,масло на уровне, удачи!

adyl
03.01.12  | 
03.01.12 | 

Во-первых замените прокладку клапанной крышки чтобы не было масла на резьбе свечи.Какой пробег у машины?И спросите у старого владельца на каком масле он ездил.

Messir
03.01.12  | 
03.01.12 | 


to sergfil: С Новым Годом!

Если все случилось именно после замены масла, значит масло не то. Меняйте марку. По маслам тема тут.

Белый налет - это показатель либо обедненной смеси, либо протечки антифриза в цилиндр. Все свечи с таким налетом? Проверьте, не уходит ли антифриз. Попробуйте поцарапать этот налет. Если он твердый, то дело в бензине, если рыхлый, то возможно от антифриза.


Замасляная резьбовая часть снизу - это показатель износа маслосъемных колпачков. Возможно, что смена марки масла и спровоцировала их гибель. Если масло в свечных колодцах, то менять прокладку клапанной крышки.


На Autopeople с 2010 г
sergfil
04.01.12  | 
04.01.12 | 

Всем спасибо за советы. Отпишусь по результатам

sergfil
04.01.12  | 
04.01.12 | 
Messir: to sergfil:
Белый налет - это показатель либо обедненной смеси, либо протечки антифриза в цилиндр. Все свечи с таким налетом? Проверьте, не уходит ли антифриз. Попробуйте поцарапать этот налет. Если он твердый, то дело в бензине, если рыхлый, то возможно от антифриза.
#

C таким налетом только 1 свеча была. Остальные черные. Антифриз на месте. Машина с момента производства работает на газу.

sergfil
04.01.12  | 
04.01.12 | 

Картина маслом : дымит сизым из глушителя уже очень прилично даже не нажимая на педаль. Компрессия: 1-й и 4 -й цилиндры 13,5 (14), 2-й и 3-й цилидры - 12,5 (13). Первое значение без нажатия на педаль, а в скобках значение при педали "в полик". По словам проводившего замеры, результаты говорят о залегании маслосъемных колец. Колпачками сказал не обойдешься. Цена работы минимум 250 у.е.

Пока залил загуститель масла, чтобы немного поднять уровень и приостановить угар. Дальше думаю попробовать раскоксовку + новое масло другой марки. Хотя лить Мобил 10w60 стоимостью 60 у.е. за 4л тоже жаба душит при перспективе потом все-таки попасть на большой ремонт.

voltik
04.01.12  | 
04.01.12 | 


to sergfil:


Ищи тогда подешевле масло XENUM Nippon Runner 5W30 или 10W40, полусинтетика с загустителем для старых двигателей.

adyl
04.01.12  | 
04.01.12 | 

Друг железо не обманешь, правильней один раз заплатить чем вытащить эти деньги но частями. Можешь всякими загустителем совсем убить мотор.(Скупой платит дважды)

Messir
05.01.12  | 
05.01.12 | 
sergfil: Дальше думаю попробовать раскоксовку + новое масло другой марки. #

Какой общий пробег? Я думаю, раскоксовка уже не спасет. Нужно вскрытие и капитальный ремонт.

sergfil: По словам проводившего замеры, результаты говорят о залегании маслосъемных колец. #

Совершенно верно.


На Autopeople с 2010 г
Sem
Sem
05.01.12  | 
05.01.12 | 
adyl: Друг железо не обманешь, правильней один раз заплатить чем вытащить эти деньги но частями. Можешь всякими загустителем совсем убить мотор.(Скупой платит дважды) #

Поддерживаю!

sergfil
05.01.12  | 
05.01.12 | 


to Messir: пробег 255т., склоняюсь к тому, что там действительно надо оперативное вмешательство. Ко всему описанному есть проблема позднего переключения 3 и 4 передачи на АКПП. Мастера по ремонту коробок сказли, что сначала надо привести в порядок двигло, т.к. коробка "видит" износ и подстраивается под другой режим работы. Вообщем уже ищу частника толкового, чтобы смог поработать над моей проблемой, ибо на станциях дорого и рядом особо не постоишь для контроля.


to adyl and Sem:
Я залил комплексную присадку. Все равно надо было что-то доливать, т.к. уровень был низкий. А тут еще есть маза, что не так обильно будет угарать пока с ремонтом не определюсь.

voltik
05.01.12  | 
05.01.12 | 


to sergfil: Проверять надо все, вплоть до направляющих клапанов, а то мне один специалист МСК поменял, через некоторое время масло опять стало уходить. сняли голову, а клапана в направляющих болтаются.

Messir
05.01.12  | 
05.01.12 | 
sergfil: пробег 255т., склоняюсь к тому, что там действительно надо оперативное вмешательство. Ко всему описанному есть проблема позднего переключения 3 и 4 передачи на АКПП. #

Да, тут не обойтись без комплексного вмешательства. Пробег в 255 тысю км - это ресурс АКПП.


На Autopeople с 2010 г
mATr1xX
06.01.12  | 
06.01.12 | 
voltik: Проверять надо все, вплоть до направляющих клапанов #

Поддерживаю.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06