Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Высокие холостые обороты на холодную Leganza

Автор
Сообщение

Добрый вечер! Помогите дельным советом! У меня Кондор 2.0 , 98года.На холодном двигателе обороты 900-1000, стоит чуть-чуть прогрется обороты прыгают на 1500-1600, загорается чек. Соответственно бензин улетает в трубу. Сделали диагностику - сказали неисправность холостого хода, Пытался сам почистить инжектор, а так же клапан ХХ. Как уже многие писали стало еще хуже!( Если резко настпуить на педаль и сбросить, обороты падают очень медленно,плюс выявил такой симптом: летом когда пользоволся кондёром после его включения обороты падали до нормальных и со временем выключался чек, при этом вентилятор радиатора включался на вторую скорость, а без кондера такого не наблюдалось. Поменял датчик температуры - безрезультатно, Может попробоваь поменять датчик идущий на приборы?тк он показывает 1-1,5 деления.
А еще временами в салоне пахнет бензином - с баком и бензпроводом все в порядке..может фарсунки? А что касается расхода по трассе, при скорости 100-120: 7-8л; летом с кондером по городу 11-12л при спокойном вождении. Сейчас же с пробками и такими оборотами просто труба!
Заранее благодарен всем кто отзовется!!

26.10.11 - 


to Jeka63: Проверяйте РХХ. Форсунки давно чистились ?

26.10.11 - 


to Jeka63: Здравствуйте.

Вероятно, загрязнен датчик абсолютного давления (во впускном коллекторе). Наверняка ДМРВ у Вас еще нет.

Кроме этого, следует проверить ДПДЗ, его разъем и проводку.

Убедитесь, что нигде нет подсоса воздуха.

27.10.11 - 

Спасибо что откликнулись,форсунки не чистил,а РХХ почистил,вроде всё нормально.

27.10.11 - 
Jeka63: Спасибо что откликнулись,форсунки не чистил,а РХХ почистил,вроде всё нормально. #

Ну а остальное? Подсос воздуха? MAP сенсор?

28.10.11 - 
Jeka63: Спасибо что откликнулись,форсунки не чистил,а РХХ почистил,вроде всё нормально. #

Проверяйте дальше по списку. После отпишитесь.

06.09.12 - 


to Messir: подскажите как найти этот датчик, заранее благодарен

07.09.12 - 


to fd116ru: Он установлен на впускном коллекторе, выглядит вот так:



Оранжевая часть входит во впускной коллектор.

09.09.12 - 

Спасибо, теперь понятно. Ещё вопрос- тут писали что его нужно замачивать, сколько по времени и в чём лучше замочить?

10.09.12 - 



to fd116ru:
Главное - это очистить датчик от масла и нагара. Можете использовать обчный бензин или карбклинер.


© 2007—2020 При цитировании гиперссылка на AutoPeople.Ru обязательна. Возрастные ограничения: 16+