Всем доброго дня! С приобретением "кондора" 2,0 МКПП сразу выявил то что автомобиль немного поддергивается при нажатии на педаль газа и при отпускании её рывки происходят при подходе авто в режим холостого хода, поначалу забил... В процессе эксплуатации, а владею уже 3 года, ни как не могу решить проблему дерганья. Заменил в машине уже почти все, эффекта "0". Сейчас появился донор, точно такая же машина, при чем у неё двигатель работает на отлично прет как самолет и ни каких дерганий рывков или тому подобного. Начал пробовать менять местами детали с донора, снял все форсунки поставил на свою, у меня оказалось что стояли BOSCH, тут я обрадовался, думал ну вот проблема решена и... ни тут то было все по старому, но машина начала ехать по бодрее, далее целиком дросель, бензонасос и... толку "0" Ранее менял свечи провода и ТО по порядку.
И вопрос, может ли при замене ремня ГРМ выставленные метки ремня ошибочно так влиять на автомобиль (вялый набор и дерганья, проверено мощь авто на доноре) и как их проверить эти метки? Я искал на шкиву метки, их там не обнаружил.
Компрессия примерно одинаковая на обоих авто.
В общем кто что думает?? Делимся мнениями, может у кого было что то подобное
----------------------------------------------------------------------------
Заголовок до корректирования - В ПОЛНОМ ШОКЕ