Leganza 2 литра 16 клапанов автомат. Машина жрет бензин около 18-20 на 100. Гонял на диагностику, фильтры все поменял, масло и свечи. Форсунки промыл. Эффект тот же. Компьютер показывает на оборотах переобогащение смеси примерно на 40 процентов и СО С СН завышается более чем в 2 раза. В режиме проверки получается состав смеси вернуть на прежний уровень. Двигатель начинает работать намного ровнее, и Co с СН становятся в норму, но при отключении компа от машины все возвращается в исходное состояние. Лямбозондов нет и нет датчика кислорода. На правом крыле под трубками кондиционера подстроечное сопротивление для регулировки СО и СН на холостом ходу, На обороты оно влияния не оказывает. Спец говорит хана форсункам, хотя испытывали, не льют и работают четко. В чем косяк??? подскажите. Заранее спасибо.