Ситроен Отрадное

dubasoff

Продал по техническим причинам свою "четверку", и срочно был нужен новый, небольшой, но вместительный автомобиль. Выбор упал на CITROEN С3. Оказалось, внутри у него, места гораздо больше, чем кажется снаружи. Времени для покупки было в обрез. Обратился в « Ситроен Отрадное» и не пожалел. У них действительно рекламные слова не расходятся с делом. Особенно понравился их сервисный центр, заехал по мелочевке, и неисправность современным оборудованием устранили за час. Что касается C3, он служит верно, единственное, что немножечко смущало, так это подвеска, но теперь попривык и можно сказать всем доволен.

Rain
28.10.10  | 
28.10.10 | 

Спасибо за отзыв.

dubasoff
29.10.10  | 
29.10.10 | 

Всегда пожалуйста ! Рад поделиться личным опытом !

Модератор
vlad_m
29.10.10  | 
29.10.10 | 


to dubasoff:

Спасибо, конечно, за отзыв. За рекламу Вам наверное Ситроен Отрадное должен спасибо сказать. Но терзают меня смутные сомнения.... Новый автомобиль заехал в сервис с мелкими неполадками....


У меня в личной эксплуатации два подержанных японца. За два года на обоих бешеные пробеги. Никуда не заезжал с неполадками... Небыло их. Тьфу-тьфу-тьфу!!!


Вы меня уж извините за скептицизм - не доверяю я Ситроену. Вспомните аварию ситроена с машиной руководителя газпрома по моему. Официальное заключение Ситроена - в момент столкновения у ситроена была скорость 35 км/ч !!! В машине два трупа !!!


Челябинск www.avto74.com
Модератор
vlad_m
29.10.10  | 
29.10.10 | 

Это мое сугубо личное мнение... Можно его не слушать!


Челябинск www.avto74.com
dubasoff
02.11.10  | 
02.11.10 | 

Vlad_M Спасиюо за ваше сугубо личное мнение !

Уж слишком вы подозрительный !!))) у меня это 2 машина

и по сравнению с 4-ой,сами понимаете..)) поэтому рассказываю о своем опыте, возможно кому то пригодится..

а мелкие неполадки , как по мне, можно найти в любом авто, у меня вот стеклоподъемник подглючивал -

решил сразу устранить проблему .

Всем спасибо !

SVIRIDcov
03.11.10  | 
03.11.10 | 

Господину dubasoff спасибо за открытие нужной темы! Расскажу и я о своем опыте !

Что касается качества официального сервиса CITROEN, мне тоже есть чем поделиться. Недавно открываю капот своего C5 , а там повсюду следы и разводы тормозной жидкости в области привода сцепления. Пришлось задуматься о замене тормозов, решил обратиться сразу к официалам. Мастера устранили поломку путем замены нового тормозного оборудования. Цены там приемлемые, не сказал чтоб дешево, но и не слишком высокие. В целом автосервис очень хороший, современное оборудование, приятный, а главное опытный персонал. Очень рад, что открыл для себя это место, теперь буду обрашаться исключительно к ним.

elman
08.11.10  | 
08.11.10 | 

Два месяца назад я отгонял машину брата в этот автосервис . У него CITROEN C4, машина работала с посторонним шумом. Самому поломку найти не удалось. На мой взгляд проблема была в ремне ГРМ, но данная поломка не подтвердилась. И вот приехал я в сервис, заранее записавшись. Меня приняли, машину загнали на подъемник, и оставалось только ждать, так как в бокс меня не пустили. После 5 часов ожидания, мне наконец то сообщили результат. Сломался насос гидроусилителя, а замена такой запчасти очень проблематична, так как насос надо заказывать за границей, и стоит он будет порядка 18 тыс.рублей. Но я договорился и мне предложили такой вариант, поставить насос с другой машины, который был перебран и настроен, и установить его за не большую цену. У меня и правда не было выбора, так как старый мог заклинить в любой момент (так мне сказали в сервисе), а на новый даже дали небольшую гарантию. Вот уже два месяца машина работает замечательно ни каких посторонних звуков. Спасибо ребятам, что вовремя предложили такой вариант !

Rain
09.11.10  | 
09.11.10 | 

Всем спасибо за столь подробные рассказы.

Alex1972
19.01.11  | 
19.01.11 | 

Это моя жалоба в представительство Ситроен в России

Здравствуйте!

Хочу рассказать о крайне низком уровне обслуживания (ремонта) у дилера Ситроен-Отрадное (Поморская д.3). У этого дилера в 2009 году я купил Ситроен Берлинго и проходил все ТО (10 штук). Из заявленных мною неисправностей всегда (ни или почти всегда) устранялась только часть. С остальной частью я так и ездил от ТО к ТО. Т.е. полностью исправной моя машина почти никогда не была. Например, эпопея с заменой задней двери после несильного удара тянулась около полугода (то дверь привезли перекошенную-меняли на другую, то покрасили в совершенно другой по тону цвет-перекрашивали, потом она закрываться отказывалась-замки меняли) По прошествии длительного времени я плюнул на все это и так и езжу с перекошенной дверью, которая с первого раза закрываться никак не хочет. А сегодня это сервис меня возмутил до скандала с ними. Суть в том, что при прохождении прошлого ТО мне предложили снять топливный бак для диагностики (проверить, не протекает ли топливо) Диагностику сделали, деньги с меня получили, бак поставили обратно. Но при первой же заправке топлива я обнаружил, что перестал работать указатель уровня топлива. Т.е. до вмешательства сервиса ВСЕ РАБОТАЛО, а после снятия-установки бака-НЕТ. Я тут же сообщил об этом дилеру и девушке из отдела качества (вроде так она представилась).При прохождении очередного ТО я попросил починить сломанный указатель. Но когда мне выдавали машину менеджер заявил, что у меня все БЫЛО ИСПРАВНО и предложил опять оплатить и снятие-установку бака и слив-залив топлива. Мои возражения, что указатель стал неисправным после ВАШЕГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА в расчет не принимались. Типа я же не доказал, что он был неисправен и мы просто выполнили Вашу прихоть: сделали диагностику, которую Вы должны оплатить. Как же я удивился, когда после заправки полного бака этот указатель опять не заработал.

Возникают вопросы: почему никто не смотрит за качеством?? Что мне все-таки нужно сделать, чтобы этот указатель наконец-то заработал?? Что, опять (в третий раз) платить за снятие-установку бака и слив-залив топлива?? А потом слушать вранье, что все было исправно???

Администратор
Акинин Дмитрий
19.01.11  | 
19.01.11 | 


to Alex1972: Это беспредел. Попробуйте обратиться к руководству данной организации, может быть они пойдут на встречу. Сошлитесь на то, что будете писать в Ситроен, раструбите на весь рунет о качестве их услуг, обманах, подадите в суд, в конце концов

Rain
19.01.11  | 
19.01.11 | 

Дмитрий прав, нужно уметь отстаивать свои права, как бы официалы не отпирались и не упирались.

vbun
02.03.11  | 
02.03.11 | 

Ситроен-Отрадное не рекомендую никому. Купил новый с4. Оформил страховку ОСАГО ( взял полис Ресогарантия). Через год пошел продлевать. Удивили, сказав, что такой полис в базе РЕСОГАРАНТИЯ не числится - значит левак. Что было бы, если бы попал в ДТП по своей вине? Понятно, платил бы сам. Проходил ТО-1... Повредили слегка радиатор внутри ( слегка замяли). Приехал на ТО-2. Сказал мастеру, чтобы повнимательней отнеслись. Фигушки. Чуть позже увидел , что замяли в другом месте и тоже слегка. Но это на скорость не влияет. Уехал. Оказалось напрасно. Подстава оказалась в другом... После ТО-2 катался почти месяц- зима.. слякоть. И вот выглянуло солнышко. Прохожу мимо авто и вижу в косых лучах , что у колес(переднего и заднего) две одинаковые вмятинки, расположенные симметрично.На другой стороне картинка такая же. Понимаем, что запихнув авто на подъемник при ТО подняли ее, не отведя в стороны лапы подъемника. Они то и оставили 4 метки на пороге.... Буду готовит ь претензию и в суд... потому как пытались скрыть сей факт, отогнав авто после ТО в неосвещенное место... Так что смотрите пороги после ТО, если обслуживаете авто в этом дилерском центре...

mATr1xX
02.03.11  | 
02.03.11 | 


to vbun: Спасибо большое за отзыв! его так же можно оставить тут.

Rain
03.03.11  | 
03.03.11 | 


to vbun: Мдаа...неприятно.

vbun
19.03.11  | 
19.03.11 | 

Вынужден признать свою ошибку и навете на Ситроен - отрадное. Речь идет о четырех симметричных

" вмятинках" на пороге. После мытья автомашины увидел, что в зоне вмятин лак не поврежден. Возникли первые сомнения. В дальнейшем увидел стоящий на обочине С4- то же самое. Потом ту же картинку увидел на третьем С4. Понял, что это технологические особенности порога Ситроена С4. Приношу свои извинения за необоснованный навет центру Сиитроен- Отрадное. Но радиатор с внутренней стороны все же замяли мастера центра.

Rain
22.03.11  | 
22.03.11 | 


to vbun: Спасибо, что сообщили.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06