Если на трассе у вас внезапно потек ГУР, не переживайте.Обычно такой инцидент сопровождается гудением редуктора и утяжелением руля. Если нет жидкости чтобы долить, а течь сильная то что делать?
Ответ следующий. Помните, что без масла насос очень быстро придет в непригодность. Ехать в таких случаях на авось я бы категорически не советовал. Новый насос стоит примерно 6000 тысяч - без ремонта. Так что надо искать другой способ, ка крешить проблему. А он есть! Для того, чтобы спасти умирающий насос, снимите его. Слейте из системы остатки масла, сняв с насоса все шланги. Затем ослабьте приводной ремень и снимите защиту, открутив крепления насоса. Выньте сам насос и открутите заднюю его крышку. Болты слушаются как миленькие, поэтому трудностей не возникнет. Далее снимите крышку, повернув насос вверх шкивом. Снимите ее и увидите, что в кришке нет подшипника. Та есть зато проточка с роликами. В мест овнутренней обоймы вставляется вал. Таким образом, если насос держать шкивом вниз, то процедура будет более сложной - выпадут ролики. Вместе с крышкой аккуратно вытащите все потроха насоса. Извлеките и припрятайте их, поставив заднюю крышку на место. В подшипник можно набить литола для мягкости. Далее поставьте насос на место и оденьте ремень вместе со шлангами. Так....теперь мы дошли до того, что шкив насоса будет крутиться вхолостую столько сколько нужно для того. чтобы доехать до сервиса. Что же до рулевого редуктора, то он в принципе и без масла проживет. Ему конечно придется несладко, но не смертельно. Помните главное: редуктор отремонтировать будет сложно на сервисе, его обычно только меняют. Стоит он прилично - порядка двадцатки. Если же считаете что редуктор может еще немного проходить, то налейте в систему немного жидкости. Без давления она не будет сильно подтекать, но будет смазывать редуктор. Если заметите сильную течь, сразу съезжайте на обочину, разбирайте насос...так хоть редкутор цел останеться. Учтите, руль будет крутите довольно тяжеловато.