Проточите 'болгаркой' лыску на запорной втулке. Сделайте это так, чтобы осталось примерно 1 мм. тела втулки. затем легким ударом зубила надсеките запорную втулку по лыске и, перевернув полуось, ударьте шлицевой стороной в деревяшку, положив ее на землю. Помните, что втулка при этом, а также старый подшипник легко слетают. Далее разогрейте новую запорную втулку до темно-малинового цвета, а пока она разогревается, установите полуось на барабан - шпильками вниз. Оденьте наверх новый подшипник и приготовьте подходящий отрезок трубы. В тот момент, когда втулка разогреется, киньте ее сверху на новый подшипник. А затем оденьте старый подшипник, а сверху поставьте трубу. Ударьте молотком по ней пару раз. А затем уберите старый подшипник. Готово.