Для того, чтобы подтянуть ступичный подшипник в Chevrolet Niva, снимите хромированный колпачок ступицы. Далее отверните ступичную гайку и очистите шлицы от остатков гайки. Затем оденьте новую гайку и затяните посильнее. Потом дважды по ходу движения поверните рукой и покачайте колесо на излом. Убедитесь что люфт отсутствует и следуйте дальше. Отворачивайте понемногу гайку, каждйы раз проворачивая после этого колеса до тех пор, пока не появитя небольшой люфт или слабое постукивание. Затем осторожно затяните гайку. Делать это следует так, что бы люфт и стук исчезли. Главное - не перетяните. Затем проверьте работоспособность - прокрутите колесо по ходу движеня автомобиля. Если зазор отрегулирован правильно, то колесо будет вращаться по инерции, и остановиться плавно. Помните, что колодки должны быть разведены, а масло в РПМ должно быть теплым. Затем законтрите гайку в этом положении, используя тупое зубило или молоток. Сделайте два удара по гайке - вдавите ее в юбку в паз на конце хвостовика наружнго шарнира. После этого проверните колесо на 180 градусов и сделайте тоже самое с противоположной стороны гайки. Таким же образом проверьте правое колесо. Если обнаружите неисправность - устраните ее. В мануале пишут, что затягивать надо моментом 2 кГ*м, одновременно поворачивая колесо в обоих направлениях для самоустановки роликов в подшипниках. после ослабьте колесо и затяните его моментом на 0.7 кГ*м, отпустив после на 20-25°. Закерните гайку. Готово.