Перечислим возможные причины и их устранение.
1. Может заедать ступица ведомого диска на шлицах первичного вала. Для этого следует очистить шлицы и промыть их уайт-спиритом. Посмотрите, не смяты ли шлицы. Возможно, именно это вызывает наедание. В таком случае замените первичный вал или ведомый диск - в засимости от того. что сломалось.
2. Рывки могут возникать ввиду замасливания фрикционных накладок ведомого диска, а также поверхностей маховика и нажимного диска. В таком случае следует тщательно промыть все поверхности уайт-спиритом и устранить саму причину замасливания дисков.
3. Механизм привода выключения сцепления заедает. В этом случае следует заменить поврежденные детали.
4. Причной рывков сцепления может быть и повышенный износ фрикционных накладок ведомого диска. Для устранения неполадок замените ведомый диск в сборе и проверьте, нет ли повреждений на их поверхностей.
5. Возможно причина в ослаблении заклепок фрикционных накладок ведомого диска. В таком случае замените ведомый диск - целиком.
6. Повреждение поверхности или коробление нажимного диска . Смените кожух сцепления вместе с нажимным диском.