Что делать, если уровень масла выше отметки MAX? Во-первых, непременно слейте излишнее масло. В противном случае оно пойдет по вентиляции картера в ресивер через дроссельный узел, что приведет к нарушению холостых оборотов, а в последствии выведет из строя ДМРВ. Потом несгоревшее масло попадет на дожиг в катализатор и его тоже уничтожит, в результате - лишний нагар в камере сгорания. Поэтому лишнее масло в ближайшие сроки необходимо удалить. Да, да, именно удалить. а не слить - так не испачкаетесь. Для того, чтобы отсосать масло, нужно снять крышку системы вентиляции картера. Для этого выньте щуп и отсоедините шланги (оба - и толстый, и тонкий). Далее открутите гаечку, находящуюся рядом со щупом и аккуратненько выньте маслопровод из полиэтиленового фиксатора. После этого пред вами предстанет 15-милиметровая дырка. Туда просуньте шланг....можно впринмипе одеть шланчик на шприц и отсосать масло. Можно пойти другим путем - просто поменять масляный фильтр. Просто на середине замены фильтра восстанавливается его пропускная способность и подача масла будет лучшая. Таким образом уменьшится риск подачи неотфильтрованного, грязного масла. При замене фильтра часть масла, оставшаяся в снятом фильтре, уйдет из системы.
Самый простой способ отсосать масло - через щуп. Покупаете большой шприц, выкидываете иголку и вставляете трубочку от омывателя (подходит идеально) или маленький шланчик. После того как отсосете помойте и поставьте трубку на место. После каждых двух-трех раз проверяйте текущий уровень масла.