Снимаем аккумулятор.
Сливаем из коробки передач масло.
Отсоединяем приводы.
Размечаем маркером взаимное положение тяги и наконечника рычага переключения передач.

Затем ослабляем затяжку клеммового зажима привода управления механизмом переключения передач.

Теперь разьеиняем тягу и наконечник переключения передач.

Отсоединяем от датчика скорости разьем.

Также отсоединяем разьем от выключателя заднего хода.

Откручиваем две гайки крепления кронштейна рабочего цилиндра.
Отводим его в сторону.

Ставим под маслянный картер двигателя деревянную подставку.

Также устанавливаем опору под коробку передач.
Откручиваем три болта крепления левой опоры.
Затем откручиваем два болта крепления опоры к кузову и снимаем опору.

Откручиваем под водорапределительной трубой два болта крепления к блоку цилиндров.

Также откручиваем болт возле маслянного фильтра.

Также откручиваем четыре болта крепления к картеру.

Откручиваем болты рядом со стартером.
И рядом с проушиной картера.
И снимаем коробку передач с автомобиля.
Установка в обратной последовательности.