Снимаем аккумулятор.
Сливаем из коробки передач масло.
Отсоединяем приводы.
Размечаем маркером взаимное положение тяги и наконечника рычага переключения передач.
Затем ослабляем затяжку клеммового зажима привода управления механизмом переключения передач.
Теперь разьеиняем тягу и наконечник переключения передач.
Отсоединяем от датчика скорости разьем.
Также отсоединяем разьем от выключателя заднего хода.
Откручиваем две гайки крепления кронштейна рабочего цилиндра.
Отводим его в сторону.
Ставим под маслянный картер двигателя деревянную подставку.
Также устанавливаем опору под коробку передач.
Откручиваем три болта крепления левой опоры.
Затем откручиваем два болта крепления опоры к кузову и снимаем опору.
Откручиваем под водорапределительной трубой два болта крепления к блоку цилиндров.
Также откручиваем болт возле маслянного фильтра.
Также откручиваем четыре болта крепления к картеру.
Откручиваем болты рядом со стартером.
И рядом с проушиной картера.
И снимаем коробку передач с автомобиля.
Установка в обратной последовательности.