Устанавливаем поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку такта сжатия.
Снимаем катушки зажигания,
Затем выкручиваем три болта крепления кронштейна катушки зажигания.
Снимаем кронштейн.
Теперь снимаем хомут крепления подводящего шланга системы вентиляции картера.
Отсоединяем шланг.
Затем снимаем крышку головки блока цилиндра.
Ослабляем затяжку двух болтов крепления упорного фланца.
Снимаем ремень привода ГРМ.
Затем снимаем зубчатый шкив.
Снимаем заднюю крышку привода ГРМ.
Выкручиваем десять болтов крепления ГБЦ.
Снимаем корпус распределительного вала.
Откручиваем болты крепления фланца, снимаем распредвал и фланец.
Установка в обратной последовательностии.