Установка сеточки на решетку Ланоса Chevrolet Lanos

Hayate

Итак, сегодня мы установим на радиаторную решётку нашего Ланоса сетку. Сначала, приобретаем металлическую сетку приличного вида. Стоит такая сетка считанные рубли. Сколько брать сетки? Столько, чтобы хватило не только на решётку, но и на радиатор. Его мы тоже подвергнем тюнингу. Позже.

Действие первое, снимаем с машины имеющуюся решётку радиатора. Работа элементарная, из инструмента нам понадобится ключ на семь, или плоскогубцы. Далее. Решётка является не единой деталью, она состоит из двух частей, передней и задней. Задняя часть чёрная, передняя хромирована. Работать в основном мы будем с задней чёрной частью. Мы будем её пилить, всячески кромсать, зачищать распилы и всё остальное. Нам нужно будет удалить с задней части решётки буртики, которые вступают в контакт с передней хромированной частью. Иначе, между решётками, не будет места для нашей сетки. Далее, удаляем с решётки рёбра, как горизонтальные, так и вертикальные, за исключением тех, что находятся посередине решётки. Их мы оставляем для того, чтобы укрепить центральную часть сетки, и чтобы не была заметна за сеткой закрывающая замок часть капота более светлого цвета. Оставшиеся рёбра, чтобы освободить сетке место, нужно срезать по толщине примерно на 5 миллиметров.

Какие нам потребуются инструменты. Молоток, плоскогубцы, кусачки, ножницы по металлу, тиски или наковальня, картон, ножницы, карандаш, ножовка по металлу, полотно, крупный и мелкий напильники, отвёртка крестовая. Было бы неплохо иметь возможность закрепить полотно ножовки в горизонтальной плоскости. Если имеется болгарка – можно использовать для разрезания её.

Отпиливаем полотном и откусываем кусачками всё, что нужно отпилить и откусить. Как уже говорилось, мы удаляем вертикальные рёбра, мешающие буртики. Уменьшаем ножовкой высоту рёбер, находящихся посередине, которые, как уже говорилось, мы сохраняем для большей прочности решётки и сетки. Когда удалены все лишние элементы, обрабатываем решётку напильником. При этом можно не бояться исцарапать решётку – она потом всё равно будет закрыта сеткой и не видна.

Потом, делаем выкройку боковых окон. Хромированная часть решётки будет использоваться нами в качестве шаблона. По хромированной же части решётки производим подгонку.

Рисунок сетки стараемся расположить каким-либо «красивым» образом. В смысле, если на сетке можно выделить разные направления – горизонталь и вертикаль, то и располагать/вырезать её следует соответственно.

Когда из сетки уже вырезаны нужные куски, их нужно окончательно подогнать к решётке. Делается это кусачками, откусыванием лишних проволочек. Находящуюся под рамкой часть сетки необходимо будет расплющить. Сделать это можно тисками, или молотком. Если сетку не расплющить, то не получится соединить обратно части решётки их родными болтами. В тех местах, где через сетку должны пройти шурупы, мы должны сделать отверстия. Собираем всё вместе, идём к машине, устанавливаем решётку и любуемся. Просто замечательно!


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС 77-80032 выдано Федеральной службой Роскомнадзор от 31.12.2020.
Учредитель Газин И.А. Главный редактор Газин И.А.
Почта редакции we@autopeople.ru
Телефон +7(499)490-76-06