Практически во всех Ланосах дребезжит замок зажигания, дребезжит даже в новых машинах, сразу после покупки.
Устранить этот дребезг можно следующим образом. Снимаются верхняя и нижняя пластмассовые накладки рулевой колонки. Затем, вставляем в замок ключ зажигания и переводим его в положение АСС. В корпусе, с задней стороны замка, имеется прорезь, через которую виден штифт. Этот штифт необходимо утопить, отвёрткой, или чем-нибудь другим подходящим, и, потянув за ключ зажигания, вынуть секретный механизм. На одной из сторон секретного механизма имеется чёрная резинка. Если эту резинку достать, то окажется, что под ней ничего нет, пустое посадочное место. Можно предположить, что эта резинка и предназначена для устранения имеющегося дребезга, однако она не справляется со своими функциями, так как просто не достаёт до корпуса. Вырезаем из ластика острым лезвием новую резинку. Производим подгонку этой резинки по высоте, так, чтобы замок входил плотно, но без приложения чрезмерных усилий. В обратном порядке производим сборку всего разобранного, и, вуаля – дребезжания больше нет.