РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ “CHEVROLET LANOS”
Объект обслуживания и виды работ
|
Периодичность обслуживания
|
Пробег (км) или период эксплуатации (год), в зависимости от того, что наступит ранее
|
Х 1000
|
10
|
20
|
30
|
40
|
50
|
60
|
70
|
80
|
90
|
100
|
Срок эксплуатации
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
СИСТЕМЫ СИЛОВОГО АГРЕГАТА
|
Приводной ремень (генератор и насос рулевого гидроусилителя)
|
К
|
К
|
К
|
К
|
К
|
З
|
К
|
К
|
К
|
К
|
Моторное масло и масляный фильтр (1)
|
З
|
З
|
З
|
З
|
З
|
З
|
З
|
З
|
З
|
З
|
Система охлаждения (шланги и их соединения)
|
К
|
К
|
К
|
К
|
К
|
К
|
К
|
К
|
К
|
К
|
Охлаждающая жидкость
|
К
|
К
|
К
|
З
|
К
|
К
|
К
|
З
|
К
|
К
|
Топливный фильтр
|
З
|
З
|
З
|
З
|
З
|
З
|
З
|
З
|
З
|
З
|
Топливные трубопроводы и их соединения
|
-
|
К
|
-
|
К
|
-
|
К
|
-
|
К
|
-
|
К
|
Фильтрующий элемент воздухоочистителя (2)
|
З
|
З
|
З
|
З
|
З
|
З
|
З
|
З
|
З
|
З
|
Угол опережения зажигания
|
К
|
К
|
К
|
К
|
К
|
К
|
К
|
К
|
К
|
К
|
Свечи зажигания
|
К
|
З
|
К
|
З
|
К
|
З
|
К
|
З
|
К
|
З
|
Емкость и трубопроводы системы сбора паров топлива (при ее наличии)
|
-
|
-
|
-
|
К
|
-
|
-
|
-
|
К
|
-
|
-
|
Система принудительной вентиляции картера
|
-
|
-
|
К
|
-
|
-
|
К
|
-
|
-
|
К
|
-
|
Зубчатый ремень газораспределительного механизма, натяжной и направляющий ролики
|
-
|
-
|
-
|
-
|
К
|
З
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Трансмиссионное масло механической коробки передач
|
К
|
К
|
К
|
К
|
К
|
К
|
К
|
К
|
К
|
К
|
ШАССИ И КУЗОВ
|
Выпускной трубопровод, его соединения и крепление
|
К
|
К
|
К
|
К
|
К
|
К
|
К
|
К
|
К
|
К
|
Тормозная жидкость(3)
|
К
|
К
|
З
|
К
|
К
|
З
|
К
|
К
|
З
|
К
|
Колодки и диски передних тормозных механизмов
|
К
|
К
|
К
|
К
|
К
|
К
|
К
|
К
|
К
|
К
|
Колодки и барабаны (или диски) задних тормозных механизмов
|
К
|
К
|
К
|
К
|
К
|
К
|
К
|
К
|
К
|
К
|
Стояночный тормоз
|
К
|
К
|
К
|
К
|
К
|
К
|
К
|
К
|
К
|
К
|
Трубопроводы тормозного гидропривода и их соединения
|
К
|
К
|
К
|
К
|
К
|
К
|
К
|
К
|
К
|
К
|
Подшипники ступиц задних колес, зазоры
|
К
|
К
|
К
|
К
|
К
|
К
|
К
|
К
|
К
|
К
|
Педаль сцепления и тормоза (свободный ход)
|
К
|
К
|
К
|
К
|
К
|
К
|
К
|
К
|
К
|
К
|
Затяжка резьбовых соединений шасси и на основании кузова
|
К
|
К
|
К
|
К
|
К
|
К
|
К
|
К
|
К
|
К
|
Состояние шин и давление воздуха в шинах
|
К
|
К
|
К
|
К
|
К
|
К
|
К
|
К
|
К
|
К
|
Углы установки колес
|
К
|
К
|
К
|
К
|
К
|
К
|
К
|
К
|
К
|
К
|
Рулевое колесо и рулевой привод
|
К
|
К
|
К
|
К
|
К
|
К
|
К
|
К
|
К
|
К
|
Рабочая жидкость и трубопроводы рулевого гидроусилителя
|
К
|
К
|
К
|
К
|
К
|
К
|
К
|
К
|
К
|
К
|
Чехлы шарниров полуосей
|
К
|
К
|
К
|
К
|
К
|
К
|
К
|
К
|
К
|
К
|
Ремни безопасности, пряжки и узлы крепления ремней к кузову
|
К
|
К
|
К
|
К
|
К
|
К
|
К
|
К
|
К
|
К
|
Замки, петли, защелка капота
|
К
|
К
|
К
|
К
|
К
|
К
|
К
|
К
|
К
|
К
|
Пробным выездом убедиться в исправности автомобиля
|
К
|
К
|
К
|
К
|
К
|
К
|
К
|
К
|
К
|
К
|
Провести очистку отводного шланга конденсата кондиционера
|
К
|
К
|
К
|
К
|
К
|
К
|
К
|
К
|
К
|
К
|
Обозначения в таблице "Регламент технического обслуживания:
К - контролировать, при необходимости произвести регулировку, затяжку, смазку, долив эксплуатационных жидкостей, устранить неисправности и заменить вышедшие из строя детали.
3 - заменить.(1)- при эксплуатации автомобиля в районах с запыленным воздухом, в тяжелом режиме или при неблагоприятных условиях, то есть, при частых поездках на короткие расстояния, продолжительной работе двигателя на холостом ходу и т. д^ замену моторного масла и масляного фильтра производить через каждые 5000 км пробега или 6 месяцев эксплуатации, смотря по тому, что наступит быстрее.(2)- при эксплуатации автомобиля в районах с запыленным воздухом, замену фильтрующего элемента воздухоочистителя двигателя производить чаще, чем указано в регламенте.(3)- если автомобиль часто эксплуатируется с прицепом или в холмистой (горной) местности, тормозную жидкость необходимо заменять через каждые 15 000 км пробега. Источник
На Autopeople с 2010 г