Замена ремня ГРМ Chevrolet Lanos

Батя

LANOS пробег 59400 км, подходит время для замены ремня ГРМ. Если кто это делал, во сколько это удовольствие обошлость и что вместе с ГРМ еще меняется?

Спасибо.

Rain
08.10.08  | 
08.10.08 | 

Насколько я помню, в мануале пишут 60 – страхуются. Ну а вообще лучше в ближайшее время поменять, с этим шутить не надо, в противном случае приведет к плачевным последствиям - клапанам не жить.
Чаще всего ремень меняют вместе с роликом после 60 тыс. Ролики, а также помпу менять в зависимости от их состояния. На твою модификацию ремень будет стоить порядка 300-350 руб. , ролик около 800 руб. и помпа еще где-то 600. но повторяю, замена последних двух определяется в зависимости от их состояния (износа). Плюс если будет производится замена самостоятельно – нужна яма, если в СТО, то дополнительные средства;).

0101_Dinar
24.01.10  | 
24.01.10 | 

А как ГРМ лучше поменять??

Спасибо.

Rain
27.01.10  | 
27.01.10 | 

Советовал бы запастись терпением. Если не уверены, что сами сможете, то лучше отвезти в сервис и заплатить пару тысяч рублей, да забрать машину через пару часов. Впрочем, спросили - отвечу. Как заменить ремень ГРМ на Lanos.
Загоните машину на эстакаду и снимите защиту картера. Кроме того, открутите болт натяжения ремня генератора и попробуйте отвести генератор, чтобы ослабить ремень. Если генератор не двигается, то попробуйте ослабить нижние болты его крепления, там 2 болта с гайками, если и это не получается, то попытайтесь это сделать снизу. Если и снизу у вас не получится, то остается открутить провод массы от генератора и снять разъем, откручивая снизу 3 болта крепления кронштейна генератора к блоку двигателя. Для того, чтобы вывести генератор снизу, а также для удобства работы снимите датчик положения коленчатоко Вала. Также можно вывести генератор вместе с кронштейном, не снимая этих датчиков. Когда сняли, вставьте в тески кронштейн и ослабьте эти 2 болта. Больше эстакада не нужна, так что можно ставить генератор на место все подключив, ремень можно не надевать. Далее, поддомкратив автомобиль, снимите правое переднее колесо и брызговик двигателя - крепится на 2 болтах, 2 гайкиках на шпильках - там увидите шкивы и натяжной ролик ремня компрессора кондиционера. Ослабьтк гайку фиксатора натяжителя ролика и вращениями болта, который находится на планке, ослабьте натяжение ремня и снимите ремень. Ремень генератора уже в принципе снят, если нет, то ослабьте его натяжение генератором. Снимите его окончательно. Чтобы было удобнее можно снять корпус воздушного фильтра и его патрубок. При установке корпуса обратно подсуньте руку под передний брызговик крыла и найдите там на ощупь глушитель впуска. Вставьте его в корпус фильтра, после чего прикрутите сам корпус. Снимите шкив компрессора ГУРа, он крепится на 3 болтах. Вставьте отвертку между одним болтом и осью шкива, ослабьте один болт, затем переставив отвертку, снимите второй и т. д. Выкрутите болты руками и снимите шкив. Открутите 2 болта крепления насоса ГУРа к блоку двигателя. Снимите крышки кожухов ремня ГРМ, их две - сверху и снизу. Далее снимите сам шкив коленвала. Делается это следующим образом: вам потребуется помощник, который сядет в салон и включит передачу, да нажмет на тормоз. Вы тем временем, головкой с хорошим воротком откручиваете болт крепления шкива коленвала. Снимаете шкив и вкручиваете болт обратно. Вращайте за этот болт двигатель до совмещения меток на шкиве коленвала и на шкиве распредвала. Как метки совпали, вставьте в отверстие планки натяжного ролика шило, а затем отведите его вверх. Пока шило не попадет в отверстие на площадке ролика, т.е. ролик не зафиксируется в отведенном положении. Далее снимите ремень, сдвигая его со шкивов на себя и проведите его за открученным насосом ГУРа, там места полно, ремень пролезит. Снимите натяжной ролик, он крепится на 1 болте. Возьмите новый ролик и поставьте его на место - так, чтобы выступ на площадке ролика совпал с пазом на блоке двигателя. Затем снова отведите ролик и зафиксируйте шилом. Проверьте, не ушли ли метки на шкивах и поставьте новый ремень, протиснув его аккуратно за насосом ГУРа и одев на шкивы. Взгляните на метки. Выньте шило и 2 раза проверните двигатель за болт шкива и снова посмотрите на метки. Главное, чтобы на натяжном ролике стрелка совпала с вырезом на корпусе. Когда возьмете ролик в руки, поймете, о чем речь. Если стрелка не совпала, то, сливайте антифриз и зафиксируйте ролик шилом. Потом выкручивайте 3 болта крепления помпы и снимайте саму помпу. Далее поставьте новую помпу с новой уплотнительной прокладкой и закрутите на 3 болта крепления, однако затягивать все это не надо. Выньте шило, и, вращая корпус помпы специальным ключом, регулируйте натяжение ремня ГРМ так, чтобы стрелка на натяжном ролике совпала с вырезом. Затяните 3 болта крепления помпы. Для верности проверните двигатель еще разок до совпадения меток. Все. Поставьте на место кожухи ремня, насос ГУРа, шкив ГУРа, шкив коленвала, ремни генератора и кондиционера. Все натяните, генератор генератором, после натяжения не забывайте затянуть те самые нижние 2 болта его крепления к кронштейну, а кондея - роликом. Поставьте на место брызговик двигателя, локер, если имеется, защиту картера. Залейте новый антифриз. Помните, что датчик положения коленчатого вала крепиться шестигранником на 4, а ремень следует одевать сперва справа на маховик распредвала, т.е. сначала слегка натянув ремень справа. Обязательно после установки ремня и отпускания ролика проверните 2 раза двигатель за болт шкива коленвала и проконтролируйте после этого положение меток и натяжного ролика.

zapret
21.04.11  | 
21.04.11 | 

Какой ролик ЛУЧШЕ,НАДО ЛИ МЕНЯТЬ ВОДЯНОЙ НАСОС,КАКОЙ РЕМЕНЬ КУПИТЬ ,,,

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
21.04.11  | 
21.04.11 | 


to zapret: На вопрос, что лучше ответ всегда один: лучше оригинал.

Надо ли менять водяной насос? Тут уже зависит от пробега и состояния насоса. Когда снимите ремень, пошатайте шкив насоса. Еслии болтается, то менять.


На Autopeople с 2010 г
mATr1xX
21.04.11  | 
21.04.11 | 


to zapret: Зависит от пробега и какое состояние . А ставить конечно лучше оригинал.

morokin
31.12.11  | 
31.12.11 | 

а всегда ли при обрыве ремня гнуться клапана?

mATr1xX
02.01.12  | 
02.01.12 | 


to morokin: Почти всегда.

stinger
02.01.12  | 
02.01.12 | 
Messir: to zapret: На вопрос, что лучше ответ всегда один: лучше оригинал.
Надо ли менять водяной насос? Тут уже зависит от пробега и состояния насоса. Когда снимите ремень, пошатайте шкив насоса. Еслии болтается, то менять. #

Поддерживаю.На ГРМ лучше не экономить.

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
03.01.12  | 
03.01.12 | 
morokin: а всегда ли при обрыве ремня гнуться клапана? #

да


На Autopeople с 2010 г
morokin
03.01.12  | 
03.01.12 | 

какие могут быть последствия при порыве ремня ГРМ на автомобиле шевроле ланос , если авто двигался?

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
04.01.12  | 
04.01.12 | 


to morokin: а разницы нет, двигался автомобиль или работал на холостых.

Поршень ударяет по клапанам и они гнутся.


А Вы спрашиваете в порядке общей информации, или далее последует вопрос "а что делать, если у меня погнуло клапана"?


На Autopeople с 2010 г
stinger
04.01.12  | 
04.01.12 | 
Messir: to morokin: а разницы нет, двигался автомобиль или работал на холостых.
Поршень ударяет по клапанам и они гнутся.

А Вы спрашиваете в порядке общей информации, или далее последует вопрос "а что делать, если у меня погнуло клапана"? #

Хуже,когда уже дошло до второй части вопроса.Это уже попадалово на ремонт ГБЦ.

guzel-galim
10.03.12  | 
10.03.12 | 


to Батя: поменял ремень грм стоит 750 руб работа 1500 за одно поменял ремень генератора и гидрача

alesha123
25.03.12  | 
25.03.12 | 
доброго времени суток!!у меня вопрос у меня ланос с кондером и гуром как просунуть ремень грм через трубки или их тож нужно открутить и я так и не понял толи это гур толи кондер))!
stopnet
01.04.12  | 
01.04.12 | 

Добрый день, у меня вопрос - то-есть если ремень порвало, то клапанам кирдык пришел. И еще вопрос - если ремень поставил, машина троит - до автосервиса доехать можно или лучше на веревке тащить? Спасибо!

stopnet
01.04.12  | 
01.04.12 | 


to alesha123: трубки надо снимать - так в книжке умной написано, вчера сам мучился. это трубки гура. приготовь заглушки!

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
04.04.12  | 
04.04.12 | 

bfktrcfylh:
Хотелось бы узнать ШЕВРОЛЕ ЛАНОС двигатель 1.5 гнет ликлапана при обрыве ремня ГРМ? #

Гнет.


На Autopeople с 2010 г
89275774144
01.05.12  | 
01.05.12 | 

Приобрел ремень ГРМ на Шевроле Ланос 2008 года выпуска (POWER GRIP) 5310XS? с натяжным роликом, если кто ставил такой же то как качество? Пробег62000 ка, смотрели мастера советуют еще ездить, состояние ГРМ нормальное, но какоето неприятное чувство преследует. Наверно не рисковать поменять ГРМ и спокойно ездить.

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
01.05.12  | 
01.05.12 | 


to 89275774144: Лучше конечно не рисковать и заменить. Хотя бы ездить будете не думая о ремне.


На Autopeople с 2010 г
12


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06