Про приборные стрелки Ланоса Chevrolet Lanos

Hayate

Данный материал пишется специально для тех, кто хочет снять стрелки, но сомневается, что сделает это правильно, а также для тех, кто стрелки всё же снял, но вот с возвращением их на место возникли некоторые проблемы.

Итак, сначала о индикаторе количества топлива в баке. Нам нужно знать исходное положение стрелки индикатора. Поэтому, перед тем как снимать приборы, необходимо отметить как-нибудь это положение. Если вы этого не сделали – чтож, жаль. Подсмотрите у другого Ланосовода. Если таковых поблизости нет – то представьте с моих слов. На верхней части прибора имеется выступающее пластиковое крепление. Так вот стрелка должна указывать на то место, где крепление переходит в табло. Это место находится за буквой F на индикаторе.

Аналогично и с термометром. У него также имеется крепление из прозрачного пластика с двумя отверстия для шурупов и ещё одно крепление, вставляющееся в панель, без отверстий под шурупы. Так вот метка должна располагаться между ними, за буквой H, в верхней части индикатора.

Теперь поговорим немного о методе снятия с приборов стрелок. Во-первых, ни на одном из имеющихся приборов не нужно снимать у стрелок их ограничители. Второе. Просто брать и тянуть на себя стрелку нельзя тоже, потому что подобным образом можно легко выдернуть её. Третье. Для отметки крайнего положения стрелок индикатора нет необходимости заводить стрелку за ограничитель. Если же вы всё-таки собираетесь загинать стрелки, то учитывайте, что нормально гнётся стрелка только у спидометра. Остальные можно легко сломать, или согнуть (они останутся в согнутом положении). Можно также сломать ось стрелки, или и её согнуть. Или всё сразу.

Итак, на самом деле всё намного проще, чем оно кажется.

Для датчика топлива. Топливоуказатель отличается от прочих индикаторов тем, что его стрелка не возвращается самостоятельно в своё исходное положение. Поэтому стрелку топливоуказателя нужно перевести руками до упора в верхнее положение и прямо напротив стрелки сделать метку на краю шкалы. После чего руками, очень аккуратно, против часовой стрелки, проворачиваем стрелку и одновременно тянем её на себя. При этом держим стрелку за упор. Больше усилий прикладываем к проворачиванию, а не к вытягиванию.

Насчёт остальных индикаторов. У термометра стрелка сама возвращается в своё начальное положение. Стрелка спидометра может возвращаться с исходное положение в любом из направлений – это зависит того, в каком положении она находится в текущий момент. Стрелку нужно перевести до упора, вращая её по часовой стрелке. Затем, делаем на шкале отметку, и вышеописанным способом стрелка выкручивается.

Итак, производим сборку индикаторов. При сборке необходимо не забывать о том, в какую сторону возвращаются стрелки. Не нужно одевать их на ось сразу рядом с отметками, лучше немного, не до конца, одеть стрелку в районе минимального значения на шкале индикатора и из этого положения довернуть стрелку до метки. При этом по приближении к крайнему положении можно будет почувствовать возникновение сопротивления. После этого доворачиваем стрелку до метки и с небольшим усилием придавливаем её. Сильно вдавливать не следует, так как иначе стрелка будет тереться о разны внутренние элементы прибора и не провернётся.

Теперь о термометре. Для термометра тот момент, когда чувствуется появление сопротивления, оказывается за пределами метки, поэтому нужно довольно быстро, но, соблюдая при этом аккуратность, снять стрелку и когда ось проворачивается к своему начальному положению, мы проворачиваем её обратно до ограничителя и затем делаем всё как для спидометра.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06