Итак, обещанное продолжение поста про установку на решётку радиатора сетки. На этот раз, мы устанавливаем сетку в бампер.
Берём сетку, оставшуюся после работ с решёткой. О том, что сетки нужно взять прозапас, уже говорилось. Инструмент. Инструмент нам понадобится тот же самый, что и в прошлый раз. Кусачки, ножницы по металлу, отвертка крестовая, и т.д. Если кто не помнит – может посмотреть эту тему: https://www.autopeople.ru/forum/chevrolet/chevrolet_lanos/1859.html .
Итак, начнем установку.
Действие первое. Снимаем с бампера фары. Делается это с помощью ключа на 10, которым необходимо открутить три крепления. После того, как откручены гайки, можно вынимать весь блок фар, отключив фишки с тянущимися за фарами проводами. Бампер крепится к машине, точнее к переднему отбойнику, посредством восьми фиксаторов. Четыре из них располагаются сверху и четыре снизу. Нам будут нужны четыре нижних. Выкручиваем пластиковый сердечник отвёрткой. Для этого придётся хорошо постараться, но в конце концов всё получится. После этого можно снять соединяющие бампер и отбойник фиксаторы.
Далее, необходимо укоротить нашу сетку. Размер куска, который нам нужно отрезать, мы определяем по величине проёма, в который и будет вставляться сетка.
Верхний край сетки, шириной примерно в три сантиметра, мы отгибаем под углом в 90 градусов.
Примеряем к бамперу сетку, и прикидываем, где будут располагаться проушины. Далее в этих местах, с помощью кусачек, необходимо прорезать отверстия, в которые мы затем, при установке сетки, вставим проушины.
Ставим сетку на место. Загнутый ранее край мы помещаем между проушинами. Смотрим предполагаемые места расположения отверстий для фиксаторов.
Если у нас всё стало на свои места, то нужно расплющить сетку в местах под проушинами. Сделать это можно с помощью молотка или тисков. Делается это с целью лучшей постановки фиксаторов на их места. Далее проделываем отверстия для фиксаторов.
Пытаемся установить сетку на её место и закрепить всё это дело с помощью пистонов.
Немного откручиваем болты, на которые крепится защита, откручиваем ровно на столько, чтобы между корпусом машины и защитой можно было просунуть сетку. Когда сетка просунута, придавливаем её к бамперу и затем затягиваем открученные болты.
Потом устанавливаем фары – и всё готово!