Ситуация. Имеет место сгорание выпускного клапана. Более, того сгорание неоднократное, «регулярное», в среднем каждые 10 000 километров. Рассчитывать на совпадение при такой статистике не приходится, точно так же как и на то, что после первого сгорания попадались некачественные клапана, которые затем и горели.
А теперь, о возможных причинах:
Возможно, есть проблемы с выпускным коллектором. Забился грязью патрубок коллектора и отсюда неправильный отлив.
Неполадки с форсункой того цилиндра, на котором постоянно сгорает клапан, в результате чего в цилиндр впрыскивается не оптимальная воздушно-бензиновая смесь, имеющая более высокую температуру сгорания. Из-за чего выпускной клапан намного раньше времени выходит из строя.
Другой возможной проблемой, связанной с форсункой, может быть то, что она недостаточно хорошо распыляет смесь, которая из-за этого горит прямо на клапане, и тот, естественно, довольно быстро приходит в негодность.
Есть проблемы в ГБЦ с седлом клапана. Клапан неплотно сидит в своём седле, через образовавшийся просвет проходит топливная смесь, и в итоге клапан перегревается. Такое может случиться, если первый клапан действительно был не качественным, а все остальные были плохо подогнаны к своему седлу.
Бракованная головка, у которой нет соосности направляющей клапана и его седла.
Седло клапана отшлифовано под неверными углами.