У Ланосов, с установленным газовым оборудованием через некоторое время могут возникнуть проблемы следующего характера: сбивается настройка газового оборудования, при холодном двигателе обороты с большой частотой скачут в довольно больших пределах, приблизительно от 500, до 1500 об/мин. Аналогичное может происходить и на прогретом двигателе после перехода в режим холостого хода. Может иметь место вибрация диафрагмы, установленной на газовом редукторе.
При переключении двигателя на работу на бензине не получалось сбросить обороты, в режиме холостого хода двигатель работал с оборотами 1500-2000.
Возможно появлении хлопков под капотом и увеличение расхода топлива.
При появлении подобных проблем первой мерой, которую следует принять – является замена воздушного фильтра. После этого в подавляющем большинстве случаев всё приходит в норму. Дополнительно, желательно произвести регулировку качества воздушно-газовой смеси. В идеале, эту процедуру следует производить каждый раз после смены воздушного фильтра.