Всем добрый вечер!!!
Я печальный обладатель ланоса SX 2006 г. , в общем случилась беда. вечером приехал домой все было отлично, тем же вечером решил поехать в магазин, завел, начала троить, загорелся чек, как только упали обороты пропал чек и машина начала работать ровно, но при нажатии на газ начала сильно троить, стрелять в воздухан в глушитель, дымить. Померил компрессию во 2 и в 3 цилиндре компрессия была 7, в 1 и 4 была 12. Было решено снимать головку, так как думал прогорели клапана, снял, клапана идеальные, держали керосин всю ночь как и кольца, вообщем откапиталил головку поставил все новое: распредвал, гидрики, маслосъёмные, рокера, притер клапана. Собрал, завел эффект тот же не чего не поменялось но зато теперь компрессия везде 13.
Поменял ВВ провода, модуль зажигания, свечи, ДХХ, ДАД новый но показания 42кПа, снимал бак чистил, поменял бензонасос, замерил давление в рампе, оно в норме пережимал обратку давление поднималось, все фильтра новые. Кое как доехал до диагностика при чем лучшего в городе, но он не чего не нашел, сказал что ДПКВ выдает ошибку когда машина начинает работать не ровно. но датчик рабочий по датчикам все отлично, посоветовал проверить метки, они на месте и на задающем 19 зуб, но нашли такую особенность. Лямбда показывает, что смесь в норме, но когда замеряли смесь через глушитель, то показало что смесь очень богатая.
Не найдя причины он посоветовал перепрошить мозги. У меня уже появилось желание кинуть горящую покрышку под этот утиль и сжечь его к чертям. Вообщем вопрос получился большой, так как хотел рассказать что было сделано. Кто сталкивался с такой проблемой или знает как решить ее помогите пожалуйста.
И да обороты выше 1000 не поднимаются, когда начинаешь ехать, то каждая передача не можешь развить скорость больше 10 км в итоге на 5 переде можно ехать не больше 50 км дальше машина начинает сильно дергатся. Я полагаю если бы дело было в механической части на холостых оборотах она бы не работала ровно. Заранее спасибо.