Нестабильная работа двигателя Chevrolet Lanos

Dимаs

Шевроле Ланос, при старте на скорости 40 км/ч порвался ГРМ. Машина заглохла и честно говоря не сразу понял в чем проблема, по этому долго и упорно пытался её завести....резюме - загнуло клапана на первом цилиндре... Клапана поменяли на следующий день в сервисе, но движок жутко трясся, на что мне сказали что это скоро пройдет. Как бы это не странно действительно детонация пропала через какое то время машина поехала веселее. Но осталась ещё одна проблема - примерно 7 секунд двигатель работает ровно и тихо и 4 секунды появляется детонация и слышен стук клапанов (может и не клапанов), причем такая периодичность хоть по секундомеру замеряй (7 и 4 секунды я взял как пример, точно не помню сколько но периодичность одна и та же). Катаюсь так уже 11 месяцев, времени не было машиной заниматься, но хочется вопрос решить. Замерил компрессию на всех 4 цилиндрах она одинаковая в районе 10, то есть клапана притерты хорошо и в принципе они отпадают, точки проверил думал может ошиблись...не фига идеально выставлены, ну провода ВВ и свечи понятно поменял, вчера подкинул другую катушку зажигания - и это тоже не она. В принципе электрику можно наверное и исключить...но и снимать голову и смотреть то не знаю что, тоже не готов...на холодную трясется больше, при старте чувствуется подергивание небольшое только на второй передачи до 40км/ч, дальше едет как обычно, до 160 разгонял все нормально.

Модератор
Авто)(модер
05.05.14  | 
05.05.14 | 


to Dимаs:

Тряска двигателя, троение (пропуски рабочего хода) это никакая не детонация. Не путайте себя и форум. Детонации не может быть на оборотах холостого хода и малых нагрузках.

В принципе электрику можно наверное и исключить...

Нельзя исключать электрику и датчик коленвала. С него и нужно начать. имхо.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Dимаs
05.05.14  | 
05.05.14 | 

ДПКВ проверял, снял почистил, поставил обратно, из электрики осталось проверить только форсунки, но это все маловероятно. Нестабильная работа двигателя появилась сразу после замены клапанов, за день до этого двигатель работал стабильно.

Модератор
Авто)(модер
05.05.14  | 
05.05.14 | 
Dимаs: ДПКВ проверял, снял почистил, поставил обратно, из электрики осталось проверить только форсунки, но это все маловероятно. Нестабильная работа двигателя появилась сразу после замены клапанов, за день до этого двигатель работал стабильно. #

Не скажите. Когда снимали ГБ, могли повредить что угодно. Ведь "сдёргивали" все разъёмы и проводку.

А могли и просто не одеть на место что-то как следует. Вариантов масса.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Dимаs
05.05.14  | 
05.05.14 | 

Да конечно, согласен и в конечном результате могли повредить все что угодно. По этому все разъёмы датчики я проверил в первую очередь, но с таким я сталкиваюсь первый раз, двигатель или работает нормально или нет, но тут идет как цикл, особенно по глушителю заметно как он то стоит ровно то трясется и за 11 месяцев ничего не изменилось прокатал уже так около 30000 км...и честно очень огорчился когда потратил время чтобы добраться до ГРМ и увидеть что все метки выставлены четко, а уж после замера компрессии просто растворился в догадках...

Модератор
Авто)(модер
05.05.14  | 
05.05.14 | 


to Dимаs:

Периодические неисправности подобного рода доставляют уйму головной боли.

Могли, кстати, и ЭБУ повредить, если "коза" проявляется с завидной закономерностью.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Dимаs
05.05.14  | 
05.05.14 | 

В принципе да могли... нужна диагностика и желательно ставить на стенд. Но проблема в том что при обращении в сервис мне все в один голос говорят (после рассказа моей истории), что нужно снова снимать ГБ и смотреть чего там натворили, якобы что то там еще загибает... это все хорошо но платить деньги за то чтобы её просто сняли и посмотрели, ну как то не знаю, не дешево это совсем. Самое смешное что никто и никогда из мотористов не сталкивался с такой проблемой как и я...и пока не понятно, действительно ли снимать ГБ, ну конечно самому, только что я там смогу увидеть, либо тупо менять всю электрику в поиске неисправности... То есть основной вопрос, это в каком направлении двигаться...электрика или все же механика?

impillair
05.05.14  | 
05.05.14 | 


to Dимаs: компрессия 10 это показатель хорошо уставшего двигателя с пробегом 200-250 тыс.кмнайди нормальных мастеров



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06