Шевроле Ланос, при старте на скорости 40 км/ч порвался ГРМ. Машина заглохла и честно говоря не сразу понял в чем проблема, по этому долго и упорно пытался её завести....резюме - загнуло клапана на первом цилиндре... Клапана поменяли на следующий день в сервисе, но движок жутко трясся, на что мне сказали что это скоро пройдет. Как бы это не странно действительно детонация пропала через какое то время машина поехала веселее. Но осталась ещё одна проблема - примерно 7 секунд двигатель работает ровно и тихо и 4 секунды появляется детонация и слышен стук клапанов (может и не клапанов), причем такая периодичность хоть по секундомеру замеряй (7 и 4 секунды я взял как пример, точно не помню сколько но периодичность одна и та же). Катаюсь так уже 11 месяцев, времени не было машиной заниматься, но хочется вопрос решить. Замерил компрессию на всех 4 цилиндрах она одинаковая в районе 10, то есть клапана притерты хорошо и в принципе они отпадают, точки проверил думал может ошиблись...не фига идеально выставлены, ну провода ВВ и свечи понятно поменял, вчера подкинул другую катушку зажигания - и это тоже не она. В принципе электрику можно наверное и исключить...но и снимать голову и смотреть то не знаю что, тоже не готов...на холодную трясется больше, при старте чувствуется подергивание небольшое только на второй передачи до 40км/ч, дальше едет как обычно, до 160 разгонял все нормально.