Обращаюсь к спецам, ни чего.Рекомендуют методом научного тыка перепробовать все датчики путём приобретения и замены.Если у кого что было, подскажите.Шевроле Ланос 2007,SOHC 1.5.
Насчёт самостоятельного переобучения ЭБУ я не на 100% уверен, что оно здесь поможет, потому как лично с подобной ошибкой не сталкивался - только знакомые. Те с этой проблемой, ошибка Р1336, разобрались за несколько минут на сервисе - никто им ничего не заменял. При устранении неисправности мастер пользовался сканером, что-то с ним шаманил и пару раз поддавал газ. Внешне - очень похоже на переобучение ЭБУ. Но спросу со знакомых, что они там видели и что делал мастер.....
А сканнер - возможно просто для понту.
Насчёт того, стоит ли прогревать двигатель перед обучением думаю особой необходимости в этом нет.
Ну вот да, гарантийно-предпродажное обслуживание оставляет желать лучшего. По мне так проще в первые же дни наплевать на гарантию, и, если возникнет необходимость, ехать на нормальное СТО. На гарантийном всё равно только мозг компостировать будут.....
Насчет гарантии ты прав,я сам установил магнитофон-антенна не выезжает,думаю брак.Снял поехал к ним они поставили, все равно не выезжает, нет привода.Заплатил 68 грн.(примерно 13$).И все равно подключили не правильно, пришдось самому переделывать.Сделал-всё нормально.(Кум смеялся до упаду).
Поэтому на гарантию я положил... Но есть интересный момент,поломка катализатора, точнее неисправная работа.Обещали поменять по гарантии.Пока жду(или когда поменяют или пока бензин нормальный будет).
Говорят вроде бы очень много машин с этими проблемами, у многих загорается CHEK километров после 300-700.
Знакомый по гарантии затонировал, задул,поставил защиту за 2600(520$)/